В Петербургской филармонии выступит «Гамбург-трио»

В субботу, 2 июня (19:00), в Малом зале Петербургской филармонии (Невский проспект, 30) состоится вечер камерной музыки «Гамбург-трио». В коллективе три музыканта: Шиога Митсуру – скрипка (Япония), Витаутас Сондецкис – виолончель (Германия), Отто Эберхард – фортепиано (Германия).

Гмбург-трио

«Гамбург-трио» успешно гастролирует в Европе, Японии, Корее, Китае. Музыканты исполнят произведения Мендельсона: Фортепианное трио № 1 ре минор, Фортепианное трио № 2 до минор.

«Нас объединяет любовь к камерной музыке. В трио каждый является и солистом, и ансамблистом, каждый имеет возможность высказаться, найти новые смыслы в трактовке произведения. Это интересно музыкантами и слушателям. Мы выбрали для исполнения в России Мендельсона. Он наш покровитель, уроженец города Гамбурга, его музыка покорила весь мир», — рассказал о предстоящем концерте Витаутас Сондецкис.

Фамилию Сондецкис не надо представлять петербуржцам — поклонникам классической музыки. Она принадлежит народному артисту СССР, выдающемуся дирижеру, основателю и руководителю Оркестра Государственного Эрмитажа (Камераты). Его сын Витаутас – блестящий виолончелист, наследник школы Мстислава Ростроповича, выпускник Петербургской консерватории по классу Анатолия Никитина и Любекской консерватории по классу Давида Герингаса. С 1997 года солист NDR Elbphilharmonie Orchesters. Лауреат многочисленных международных конкурсов. Успешно гастролирует по всему миру с сольными концертами, в составе оркестра и камерных ансамблей. Живет в Германии.

Ширина Митсуру получила музыкальное образование в Японии, продолжила в Германии, где сейчас работает.

Отто Эберхард Хазенфрац – выдающийся пианист, сочетает концертную деятельность с преподаванием в Берлинском университете искусств.

Подробности можно найти здесь.

30 мая 2018 // рубрика: Театры / музыка

«Лето» и «Довлатов» поедут на кинофестиваль в Карловы Вары

Billy’s Band бесплатно выступит перед футбольными фанатами на Конюшенной площади

Гнойный посвятил клип «Матильда» семейной драме Сергея Шнурова

«День Д» в Санкт-Петербурге отменили

Верен Андроникоф исполнит произведения Брамса, Дебюсси и Респиги в Петербургской филармонии

В СПбГУ откроют памятник корейской писательнице Пак Кённи

Квартирник с Константином Жуковым будет посвящен «петербургским индейцам»

Группа Forrest Gump дала бесплатный концерт у Гостиного Двора

В Библиотеке Тимирязева открылся «Яркий мир без звуков»

В Центре Курехина состоится выставка «В садах Тимура», посвященная 60-летию Тимура Новикова

Квартирник с Дмитрием Травиным: Почему Иосиф Виссарионович подкузьмил Михаила Сергеевича?

Балетный open air устроят на набережной «Порта Севкабель»

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.