Хабенский поругался с журналисткой из-за попкорна

На премьере фильма "Собибор" в Петербурге разгорелся скандал между актером Константином Хабенским и журналисткой. Видео произошедшего активно обсуждают в соцсети.

11

Журналистка, представившаяся Еленой, поинтересовалась у артиста, что будет, если на фильм придет неподготовленная публика.

«Здесь сидит аудитория приглашенная, подготовленная, а что будет, когда придет публика другая — с попкорном, с кока-колой и так далее. Чтобы до них это дошло?» — так звучал вопрос, который корреспондент задала актеру после премьерного показа.

«О чем вы волнуетесь? — поинтересовался Хабенский. — Вы чего, не понимаете, какие люди живут рядом с вами? Что вас волнует, скажите пожалуйста?»

«Мне хочется, чтобы до них тоже это дошло».

«Вы что, считаете, что тупые люди рядом с вами живут?»

«Нет, я так не считаю».

«Скажите мне, кто с вами живет рядом? О чем вопрос, скажите?»

«Вы так реагируете, правда», — заметила журналистка.

«Нет, я живо реагирую. Мне просто кровно интересен ваш вопрос. Кто придет в этот день? Что вас волнует, скажите, пожалуйста?»

«Меня волнует, чтобы они не хрустели попкорном во время фильма». (…)

«Почему вы считаете, что зритель не пойдет на этот фильм, почему вы думаете, что вы более чутки, чем поколение, которое было раньше вас, чем поколение, которое пришло… Может быть, я не прав, но, дорогие друзья, давайте расчесывать наше поколение, давайте расчесывать наш кинематограф на очень предельно понятные вещи. Мы должны создать взлетную полосу. Я по-другому даже не могу назвать эту историю. Мы так боимся всего, мы так любим Голливуд, мы так любим черт знает что… Давайте думать о том поколении, которое мы выращиваем, давайте думать о том, с кем мы общаемся и кто о нас будет заботиться через какое-то время. Иначе это все бесполезно», — заключил он.

Фильм «Собибор» вышел в прокат 3 мая. Картина рассказывает о событиях осени 1943 года, когда заключенные польского концлагеря, возглавляемые лейтенантом Красной Армии Александром Печерским, подняли восстание. Это было единственное успешное восстание в истории нацистских лагерей смерти.

Хабенский не только исполнил главную роль, но и дебютировал как режиссер.

7 мая 2018 Стоп-кадр видео "Собибор"// рубрика: Музеи / кино

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.