В Театре музкомедии пройдут концерты ко Дню Победы

С 7 по 9 мая Театр музкомедии (Итальянская улица, 13) приглашает на общедоступные праздничные концерты ко Дню Победы. Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев. Режиссер – Алла Семак.

Театр музкомедии

Отдавая дань памяти героическому подвигу русского народа в Великой Отечественной войне Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает горожан и гостей города 7, 8 и 9 мая на общедоступные концерты, посвященные 73-й годовщине Великой Победы.

Традиционно в репертуаре театрализованных концертов звучат стихи и фронтовые песни российских композиторов о войне, давно ставшие народными, которые со слезами на глазах подхватывает зал. И каждый год коллектив театра старается найти не исполнявшиеся ранее номера из репертуара, когда-то звучавшие со сцены в блокадном городе.

В 2018 году программу концерта составят вокальные и инструментальные номера из оперетт советских и европейских авторов. «Севастопольский вальс», «Свадьба в Малиновке», «Веселая вдова», «Баядера», «Мистер Икс» и «Графиня Марица» — вот неполный список произведений, фрагменты из которых прозвучат в праздничных концертах 7, 8 и 9 мая в исполнении ведущих солистов труппы и артистов балета.

Такой выбор неслучаен: для ленинградского Театра музыкальной комедии война стала суровым испытанием. 900 блокадных дней коллектив театра трудился в осажденном городе. И все эти дни работа в театре не останавливалась. Артисты и музыканты играли спектакли, выезжали с концертами на передовую, в прифронтовые госпитали, выпускали премьерные постановки. Жизнеутверждающие спектакли театра придавали сил и вселяли веру защитникам и жителям Ленинграда в грядущую победу.

Театр бережно хранит память и чтит героический подвиг города и его жителей. Ежегодно в памятные дни января и мая в его большом зале ждут ветеранов, жителей блокадного Ленинграда, а в последнее время все чаще – их детей и внуков, для которых воспоминания о военных годах знакомы с детства. Вместе с ними артисты музкомедии вспоминают уже ставшие далекими дни войны и со сцены ведут рассказ о доблести русского народа, сплотившегося для защиты любимого города.

В концерте принимают участие: заслуженные артисты России Ольга Лозовая, Светлана Лугова, Александр Байрон, Антон Олейников, Лауреат премии «Золотая маска» Иван Корытов, лауреаты Международных конкурсов Мария Елизарова, Оксана Крупнова Анастасия Лошакова, Катажина Мацкевич, Юлия Москаленко, Елизавета Олисова, Наталья Савченко, Карина Чепурнова, Федор Осипов, Олег Ромашин, артисты Виктория Мун, Олег Корж, Александр Круковский, Владимир Ярош и другие. Ведущий – народный артист России Виктор Кривонос.

6 мая 2018 // рубрика: Театры / музыка

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.