Под сводами Анненкирхе сыграет All In Orchestra

В пятницу, 27 апреля, в лютеранской церкви Святой Анны (Анненкирхе) состоится выступление нео-классиков современной музыкальной сцены – All In Orchestra . Событие приурочено к выходу нового альбома коллектива – Etudes.

All in orchestra

All In Orchestra — экспериментальный проект, созданный на базе опыта и амбиций выпускников консерватории и электронных музыкантов. Их творчество — это не просто исполнение красивых инструментальных мелодий под бит, это поиск новых способов музыкальной выразительности и изобретение собственных приемов игры. Поклонение классическим формам оркестровых партий и маргинальная импровизация в процессе творчества – создают новую музыку, в которой эхом доносятся ассоциации с великими Moloko, Bonobo и Portishead. Гармоничное сочетание грува современной электроники с образностью неоклассики дают завораживающую смесь стилей и направлений.

Музыкантам All In Orchestra удается примирять абсолютно разные формы и направления: миксовать техно с этникой, живые струнные и флейту с поливоксом, а традиционный концерт превращать в незабываемое аудиовизуальное шоу.

На этот раз All In Orchestra займет пространство Анненкирхе — полуразрушенную лютеранскую церковь, чьи вековые своды обладают гениальной акустикой. В программе вечера прозвучат произведения с первого альбома The Pieces for Polyvoks and Orchestra, неизданные композиции, и, конечно же, треки с премьерного сингла Etudes. Непрерывная лайв-программа, исполненная на живых инструментах, а также синтезаторах и драм-машинах, в сопровождении масштабной световой инсталляция и видеомэппинга – создадут ощущение настоящего электронного драйва.

All in orchestra

Коллектив All In Orchestra был впервые представлен публике в марте 2015 года на Новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге. Этот неформатный опыт и положил начало исключительной истории All In Orchestra. Спустя два года выход первого лонгплея The Pieces for Polyvoks and Orchestra стал настоящим событием для меломанов. Альбом показал новую интерпретацию эклектики экзотических восточных мотивов, изящных мелодий и насыщенных нарративных музыкальных структур. Обладая серьезным опытом каждый в своей сфере, участники коллектива All In Orchestra создали уникальную междисциплинарную мультиинструментальную коллаборацию, чтобы придумывать музыку, которой еще не было. Они собираются вместе на студии, импровизируют часами, из полученного материала выжимают самый сок и после долгих репетиций, проработок и мастеринга получают финальный результат.

Музыка All In Orchestra — это симбиоз стилей и эпох, она не имеет жанровых ограничений, не поддается определениям и не требует академической наслушенности, как для похода в Филармонию. Она экспериментальная, при этом доступная для понимания. В каждой композиции рассказывается целая история со своими ярко выраженными образами, которые считывается всеми, но воспринимаются каждым слушателем по-своему, индивидуально.

Подробности можно найти на официальном сайте All In Orchestra.

24 апреля 2018 // рубрика: Театры / музыка

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

В Санкт-Петербурге выбрали самых добрых жителей

На Квартирнике в Росбалте эксперты расскажут, как правильно загадывать желание на Новый год

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Театре ЦЕХЪ покажут «Лабрум»

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

Мигель посетил Петербург с эксклюзивным мастер-классом

Александринка представит новую премьеру «Бани» Маяковского

На Квартирнике в Росбалте Полина Фрадкина расскажет о пользе грусти

В Шереметевском дворце откроется выставка «Тайна синей птицы»

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.