«Ленинград Центр» представил петербургскую премьеру «Тренера» Данилы Козловского

Премьера фильма «Тренер» в Санкт-Петербурге состоялась 17 апреля в «Ленинград Центре», а с 19 апреля картина выйдет в прокат. Режиссером, продюсером и соавтором сценария выступил петербургский актер Данила Козловский. Он же сыграл главную роль — футболиста Юрия Столешникова.

Данила Козловский

По сюжету картины — звезда спорта Юрий Столешников в ответственный момент не забивает пенальти. После досадной ошибки и скандала футболист покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя…

Данила Козловский, Ирина Горбачева

Над фильмом работали: авторы сценария — Данила Козловский, Андрей Золотарев, Сергей Четверухин; режиссер-постановщик — Данила Козловский; оператор-постановщик — Федор Лясс; художник-постановщик — Сергей Агин; художник по костюмам — Варя Авдюшко; художник по гриму — Валерия Никулина; композитор — Олег Карпачев; звукорежиссер — Алексей Самоделко; продюсеры — Данила Козловский, Петр Ануров, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков.

В картине снялись актеры: Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Ольга Зуева, Виктор Вержбицкий, Мария Лобанова, Александр Ильин-младший, Дмитрий Чеботарев, Аскар Ильясов, Виталий Андреев, Дмитрий Сычев, Алан Гатагов, Николай Самсонов и другие.

Данила Козловский

Перед премьерой в «Ленинград Центре» актеры встретились с журналистами и рассказали о своей работе над фильмом. В частности, Ирина Горбачева, сыгравшая в картине президента спортивного клуба, призналась, что не может назвать себя футбольной фанаткой. А Данила Козловский — напротив — все детство провел с мячом. «В детстве я, как все, играл в футбол во дворе – в рваных кедах и со старым мячом. Это была самая любимая игра — спорт номер один», – рассказал он. Актер сообщил, что кумирами его детства были футболисты Ринат Дасаев, Олег Блохин и многие другие.

Данила Козловский

Козловский вспомнил и о великих тренерах Константине Бескове и Валерии Лобановском. «Во время работы над сценарием и в ходе съемок мы консультировались с известными тренерами – Леонидом Слуцким, Андреем Талалаевым, с представителем старшего поколения Георгием Ярцевым. Их советы нам очень помогли», – отметил он.

Данила Козловский

Съемки «Тренера» проходили в Новороссийске и Краснодаре. Этот фильм уже был представлен во многих российских городах. Картину также показали и в Лондоне, на стадионе Stamford Bridge. Именно там вымышленная команда «Метеор», которую тренирует главный герой фильма, встречается с игроками «Челси». Реальные футболисты, среди которых — Сесар Аспиликуэта, Давид Луис, Гари Кэхилл, Маркос Алонсо, Эден Азар, Вилли Кабальеро, Итан Ампаду, увидели и оценили русское кино.

Ирина Горбачева и Данила Козловский

«Перед показом меня предупреждали, что они будут уставшие после игры. На следующий день у них была запланирована ранняя тренировка. Я был уверен, что они посмотрят кино и сразу уйдут. А получилось так, что мы обсуждали фильм до часу ночи. Им понравилась наша картина», — рассказал Данила Козловский.

Данила Козловский

Бюджет фильма составил 390 млн рублей, он сложился из государственных средств, а также денег «Студии ТРИТЭ» Никиты Михалкова и холдинга ВГТРК.

18 апреля 2018 // рубрика: Музеи / кино Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.