Более 1000 человек уже подали заявку на участие в Международном дне джаза

На этой неделе более тысячи человек зарегистрировались для участия в мероприятиях VII Международного дня джаза. После регистрации каждый участник получает доступ в личный кабинет, где он может скачивать бесплатные билеты на мероприятия.

саксофон

Заявки на участие в событиях Международного дня джаза поступают как от музыкантов, концертных директоров, студентов джазовых отделений музыкальных колледжей, училищ и высших учебных заведений и других профессионалов джазовой индустрии, так и от простых любителей джазовой музыки. На сегодняшний день заявки поступили из 16 стран мира: Чешской республики, Италии, Великобритании, Белоруссии, Казахстана, Украины, Армении, Германии, США, Молдовы, Финляндии, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Финляндии и 41 субъекта Российской Федерации, в том числе — из таких удаленных, как Ямало-Ненецкий автономный округ, Иркутская область и Ханты-Мансийский автономный округ.

Регистрация на сайте jazzdayrussia.com закроется 25 апреля.

Международный день джаза был учрежден ЮНЕСКО в ноябре 2011 года решением 36-й сессии Генеральной конференции. Празднование проходит ежегодно 30 апреля в десятках стран и городов по всему миру. По решению международного жюри, утвержденному Генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой, столицей джаза 2018 года был выбран Санкт-Петербург, что подтверждает признание исключительного вклада России и ее культурной столицы в развитие этого музыкального жанра.

Столицами празднования Международного дня джаза были Вашингтон, Стамбул, Париж, Осака и Гавана, где в All-Star Global Concert принимали участие лауреаты многочисленных премий «Грэмми», всемирно известные музыканты Куинси Джонс, Чучо Вальдес, Гонсало Рубалькаба, Дайена Ривз, Маркус Миллер, Кёрт Эллинг, Уэйн Шортер, Тиль Брённер, Эсперанцей Сполдинг, Ли Ритеноур и многие другие именитые джазмены из Америки, Европы и Азии. В апреле город на Неве ждет не менее звездный состав участников во главе с послом доброй воли ЮНЕСКО, обладателем 14 премий «Грэмми» американским пианистом Херби Хэнкоком и народным артистом России, саксофонистом, руководителем Московского джазового оркестра Игорем Бутманом.

Организаторами празднования Международного Дня джаза в России выступают ЮНЕСКО, Институт джаза имени Телониуса Монка (США), Министерство культуры РФ, правительство Санкт-Петербурга, Фонд поддержки и развития музыкального искусства имени Игоря Бутмана.

13 апреля 2018 // рубрика: Стиль жизни Театры / музыка

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

В Мраморном дворце открывается V Фотобиеннале современной фотографии

В Президентской библиотеке состоится концерт к 75-летию освобождения Ленинграда от блокады

Театр на Васильевском посвятил премьеру «Мой бедный Марат» 75-летию снятия блокады Ленинграда

В Санкт-Петербурге прозвучит «Арфа. Лето» Александра Болдачева

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!