«Альпина» выпускает новые серии изданий о психологи и философии

Издательская группа «Альпина» выпускает две новые серии: «Альпина. Популярная психология и философия» и Alpina. Popular Science в карманном формате. В серии войдут лучшие нон-фикшн-книги последних лет, сообщили в издательстве.

Альпина

Среди авторов книг новых серий величайшие ученые, психологи и философы современности — Карл Саган, Митио Каку, Айн Рэнд, Стивен Вайнберг, Сэм Харрис, Мартин Селигман и многие другие. В каждой серии — более 20 наименований. Удобный формат позволит брать книги с собой куда угодно.

«Мы выпустили наши лучшие нон-фикшн-книги в карманном формате, чтобы они стали еще доступнее. Это наш подарок поклонникам научно-популярной литературы в честь 20-летнего юбилея издательства», — сообщил генеральный директор издательства «Альпина Паблишер» Алексей Ильин.

Подробности можно найти здесь.

Альпина

11 апреля 2018 // рубрика: Литература

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.

Лидия Федосеева-Шукшина, Юрий Гальцев

Эстрадные «Шуры-Муры» по-шукшински

В пятницу, 8 июня (19:00), в рамках X международного молодежного театрального фестиваля «Апарт» в Театре Эстрады имени Аркадия Райкина (Большая Конюшенная улица, 27) будет показан спектакль Юрия Гальцева и Владимира Глазкова по рассказам Василия Шукшина «Шуры-Муры».

Биркан Гергюн

Биркан Гёргюн: Главное – дать искреннюю эмоцию, не важно, на каком языке

Лето – время удивлять. ТЮЗ имени Брянцева готовит премьеру – турецкий режиссер Биркан Гёргюн ставит камерный спектакль «Страдания юного Вертера». В главных ролях – Федор Федотов и Анна Слынько. О том, как режиссеру удается преодолеть языковой барьер, в чем заключается уникальность авторского метода работы с артистами и чем произведение 18 века интересно сейчас, Биркан Гёргюн рассказал «Петербургскому авангарду».