«АрктидА» даст концерт в клубе Action

В пятницу, 6 апреля (18:00), российская группа «АрктидА» выступит для своих петербургских поклонников в клубе Action (Лиговский проспект, 113). Музыканты дадут большой концерт в честь 15-летия своего коллектива.

группа Арктида

Группа выступает в жанре симфонического и метал-рока. Она покажет насыщенную и яркую программу с живой музыкой, любимыми публикой хитами разных лет и новыми песнями. Концерт пройдет в формате праздничного шоу со специальными гостями и сюрпризами, которые пока держатся в секрете.

Группа «АрктидА» была образована в 2003 году в Улан-Удэ и вначале носила название «Аркаим». Затем состав обновился и начал творческую деятельность в Москве. Позже участники и репертуар неоднократно менялись. В 2012 году к группе присоединился вокалист Сергей Лобанов, выступающий в ней по сей день. А также неизменным лидером с 2003 года остается композитор и клавишник Дмитрий Машков.

Музыкальный почерк коллектива сочетает в себе оригинальные инструментальные партии, качественный живой вокал, энергичный ритм и мелодичность. В отличие от западных рок-групп и метал-групп «АрктидА» больше обращается к актуальным и острым темам: интернет-зависимость молодежи, события на Украине, события из разных эпох в России. Их отличительной чертой является ярко выраженный патриотизм в текстах. В их репертуаре также имеется кавер-версия народной песни «Ой, мороз, мороз».

Группа ждет своих друзей и фанатов на сцене клуба Action — мультиформатной площадке с большим танцполом, мощным звуком и светом.

2 апреля 2018 Текст и фото: Людмила Семенова.// рубрика: Uncategorized

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.