В «Манеже» расскажут о том, «Как сделать успешное кино?»

В центральном выставочном зале «Манеж» (Исаакиевская площадь, 1) в рамках проекта Санкт-Петербургского международного культурного форума «Культура 2.0» состоится встреча на тему: «Как сделать успешное кино?». В пятницу, 16 марта (18:30), со всеми желающими встретятся и обсудят актуальные вопросы кинопроизводства режиссер, сценарист Александр Велединский и генеральный директор кинокомпании HHG Владислав Пастенак.

Манеж

Какие фильмы получают «Оскар», «Нику» или «Золотую пальмовую ветвь»? Почему одним достается широкий прокат и так называемая большая касса, а другие проходят незамеченными? Кто главнее – режиссер или продюсер? Может ли непрофессионал снять блокбастер и как долго нужно учиться процессу создания хорошего кино? Что самое важное в успешном фильме и что может свести на нет все усилия профессиональной съемочной группы?

Все это и многое другое будут обсуждать Александр Велединский и Владислав Пастернак. Прийти на встречу в цокольном этаже «Манежа» можно бесплатно, но для этого требуется регистрация здесь.

Открытый лекторий «Культура 2.0» — специальный дискуссионный проект Санкт-Петербургского международного культурного форума, получивший известность и популярность за два года существования на Деловой площадке Форума. В этом году впервые проект вышел за пределы дней Форума, и в новом формате мероприятия будут проводиться для широкой публики в течение всего года.

Мероприятия «Культуры 2.0» — это лекции, дискуссии, интерактивные форматы, такие как открытые мастер-классы, обсуждения, интеллектуальные марафоны и др. «Культура 2.0» открыта для всех, кто интересуется современным культурным процессом и хочет принимать в нем активное участие. В центре внимания «Культуры 2.0» — технологии в современной российской культуре в самом широком понимании: от цифровых и виртуальных технологий до социальных практик, технологий организации общественных пространств, развития локальных сообществ, а также продвижения инклюзивных и образовательных культурных проектов.

Александр Велединский

Александр Велединский известен как автор и соавтор сценариев художественных фильмов и телесериалов: «Анфан Террибль», «Дальнобойщики», «Закон», «Бригада», «Русское», «Сдвиг», «Живой», «Эксперимент 5IVE», «Портрет», «Географ глобус пропил», а также режиссер фильмов и телесериалов «Ты да я, да мы с тобой», «Закон», «Русское», «Живой», «Эксперимент 5IVE», «Ладога», «Географ глобус пропил». Среди наград Александра Велединского — специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95»; «Приз за лучший дебют» на 35-м МКФ EXPO в Нью-Йорке; Гран-при за лучший короткометражный фильм на «Киношоке» в Анапе; приз «Гранатовый браслет» на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине; приз за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге, приз «За вклад в развитие современного кинематографа» в 2017 году.

Владислав Пастернак

Владислав Пастернак – продюсер, генеральный директор кинокомпании HHG. Он является продюсером полнометражных фильмов «Близкие» (конкурсная программа «Кинотавра» 2017) и «Цензор» (конкурсная программа «Окно в Европу» 2017), а также более 70 короткометражных игровых и анимационных проектов. Владислав Пастернак организовал сделки по прокату в России и СНГ таких фильмов, как «Поезд в Пусан» (самый кассовый корейский фильм в истории), «Коммивояжер» («Оскар» за лучший иностранный фильм), «Сияние» (приз Экуменического жюри в Каннах-2017), «Утойя, 22 июля» (участник Берлинского фестиваля 2018) и др. Автор ряда статей и интервью в российской кинопрессе, посвященных актуальным вопросам киноискусства и бизнеса.

13 марта 2018 // рубрика: Музеи / кино

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.