В «Манеже» расскажут о том, «Как сделать успешное кино?»

В центральном выставочном зале «Манеж» (Исаакиевская площадь, 1) в рамках проекта Санкт-Петербургского международного культурного форума «Культура 2.0» состоится встреча на тему: «Как сделать успешное кино?». В пятницу, 16 марта (18:30), со всеми желающими встретятся и обсудят актуальные вопросы кинопроизводства режиссер, сценарист Александр Велединский и генеральный директор кинокомпании HHG Владислав Пастенак.

Манеж

Какие фильмы получают «Оскар», «Нику» или «Золотую пальмовую ветвь»? Почему одним достается широкий прокат и так называемая большая касса, а другие проходят незамеченными? Кто главнее – режиссер или продюсер? Может ли непрофессионал снять блокбастер и как долго нужно учиться процессу создания хорошего кино? Что самое важное в успешном фильме и что может свести на нет все усилия профессиональной съемочной группы?

Все это и многое другое будут обсуждать Александр Велединский и Владислав Пастернак. Прийти на встречу в цокольном этаже «Манежа» можно бесплатно, но для этого требуется регистрация здесь.

Открытый лекторий «Культура 2.0» — специальный дискуссионный проект Санкт-Петербургского международного культурного форума, получивший известность и популярность за два года существования на Деловой площадке Форума. В этом году впервые проект вышел за пределы дней Форума, и в новом формате мероприятия будут проводиться для широкой публики в течение всего года.

Мероприятия «Культуры 2.0» — это лекции, дискуссии, интерактивные форматы, такие как открытые мастер-классы, обсуждения, интеллектуальные марафоны и др. «Культура 2.0» открыта для всех, кто интересуется современным культурным процессом и хочет принимать в нем активное участие. В центре внимания «Культуры 2.0» — технологии в современной российской культуре в самом широком понимании: от цифровых и виртуальных технологий до социальных практик, технологий организации общественных пространств, развития локальных сообществ, а также продвижения инклюзивных и образовательных культурных проектов.

Александр Велединский

Александр Велединский известен как автор и соавтор сценариев художественных фильмов и телесериалов: «Анфан Террибль», «Дальнобойщики», «Закон», «Бригада», «Русское», «Сдвиг», «Живой», «Эксперимент 5IVE», «Портрет», «Географ глобус пропил», а также режиссер фильмов и телесериалов «Ты да я, да мы с тобой», «Закон», «Русское», «Живой», «Эксперимент 5IVE», «Ладога», «Географ глобус пропил». Среди наград Александра Велединского — специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95»; «Приз за лучший дебют» на 35-м МКФ EXPO в Нью-Йорке; Гран-при за лучший короткометражный фильм на «Киношоке» в Анапе; приз «Гранатовый браслет» на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине; приз за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге, приз «За вклад в развитие современного кинематографа» в 2017 году.

Владислав Пастернак

Владислав Пастернак – продюсер, генеральный директор кинокомпании HHG. Он является продюсером полнометражных фильмов «Близкие» (конкурсная программа «Кинотавра» 2017) и «Цензор» (конкурсная программа «Окно в Европу» 2017), а также более 70 короткометражных игровых и анимационных проектов. Владислав Пастернак организовал сделки по прокату в России и СНГ таких фильмов, как «Поезд в Пусан» (самый кассовый корейский фильм в истории), «Коммивояжер» («Оскар» за лучший иностранный фильм), «Сияние» (приз Экуменического жюри в Каннах-2017), «Утойя, 22 июля» (участник Берлинского фестиваля 2018) и др. Автор ряда статей и интервью в российской кинопрессе, посвященных актуальным вопросам киноискусства и бизнеса.

13 марта 2018 // рубрика: Музеи / кино

Точка доступа. Трехгоршковая опера

«Точка доступа» началась с мест общего пользования

Самый изысканный фестиваль, который всегда радует любого заядлого театрала, «Точка доступа» начался в Северной столице с приема в Social Club 19 июля и представлением в дамском туалете отеля Hilton ExpoForum 20 июля. Последовательность посещений одного и другого места отнюдь не свидетельствует о том, что прием был гастрономически провальным. Роскошный туалет гостиницы выбран для необычного представления — «Трехгоршковой оперы», которая никак не скомпрометировала себя местом действия.

Синие носы, ПроТоАрт

Александр Шабуров: Современное искусство — это симуляция творческой деятельности

В петербургском Манеже 21-22 июля пройдет «ПроТоАрт» — фестиваль современного искусства, организованный по принципу иммерсивного спектакля. Пространство Манежа трансформируется в город будущего, созданный по фантазиям Мондриана, в зданиях и на площадях которого будет представлена современная живопись, скульптура, музыка, видеоарт, механические объекты, инсталляции, а гости смогут принять участие в творческом процессе, поставив себя на место художника.

«ПротоАрт» предлагает большую перфомативную программу: тут будет и московский Театр.doc со спектаклем Всеволода Лисовского, и финский перформер Пиа Линди, и Джулиен Хамильтон, обладатель многочисленных наград Европейских театральных фестивалей, основоположник модного сейчас в Европе направления physical theatre, и перфоманс «Живые шахматы», в ходе которого люди станут фигурами на доске, а управлять ими будет компьютерная программа.

Гатчинский дворец

Гатчинский дворец — эпицентр искусства

Так случилось, что Гатчинский дворцово-парковый ансамбль относительно недавно — в 1985 году — последним из пригородных дворцов вновь стал музеем. А до Великой Отечественной войны это был крупнейший из пригородных музеев и лучший по собранию произведений искусства. Помимо дворца, это еще и уникальный парковый ансамбль. Уже несколько лет они он становится главным местом притяжения, благодаря проводимым праздникам и концертам open air. Начало положила замечательная «Ночь музыки», которая состоялась с 7 на 8 июля, а продолжился праздник «Опереттой-парком».

Безликие

Спецпрограмма «Точки доступа»: новая грань привычного

Спецпрограмма летнего фестиваля искусств «Точка доступа», который в четвертый раз пройдет в Санкт-Петербурге с 19 июля по 5 августа, включает проекты, которые многие зрители могли уже видеть. Это — иммерсивные и site-specific-спектакли, проекты, предлагающие зрителю новый опыт восприятия и коммуникации с пространством. В рамках фестиваля они предстанут в обновленном виде. Не смотря на то, что эти постановки уже не первый сезон идут на различных площадках, они не теряют своей актуальности и привлекательности. Их объединяет активная роль зрителя в действе.

Центр мультимедиа Русского музея

Шесть самых невероятных спектаклей лета

Летний фестиваль искусств «Точка доступа» в четвертый раз пройдет в Санкт-Петербурге с 19 июля по 5 августа. Это — уникальное международное событие в мире театра, современного искусства и паблик-арта. В его программу вошли иммерсивные и site-specific-спектакли, проекты, предлагающие зрителю новый опыт восприятия и коммуникации с пространством.

Как всегда, программа фестиваля условно делится на три части: собственные спектакли «Точки доступа», созданные силами организаторов, гастрольные спектакли и спецпрограмма. «Петербургский авангард» представляет шесть самых ярких постановок — собственных и гастрольных.

Иннокентий Волкоморов

Иннокентий Волкоморов: Хотим, чтобы наша публика развивалась вместе с нами

На площади Островского с 27 по 29 июля в четырнадцатый раз пройдет международный «Петроджаз». В 2017 году он стал самым востребованным российским джазовым фестивалем на открытом воздухе. В этом году представители десяти стран станут участниками трехдневной программы, причем не только музыканты, но и танцоры будут перенимать эстафету джазовых импровизаций.

В Санкт-Петербург едут более 25 коллективов из Аргентины, Дании, Испании, Германии, Израиля, Эстонии, Литвы, Латвии, России. Впервые участниками «Петроджаза» становятся музыканты из Норвегии, Болгарии, Аргентины и Республики Сербской. Хэдлайнерами станут не только иностранные коллективы, но и всемирно известный джазмен, руководитель Петербургской Джазовой филармонии Давид Голощекин.