Внутренние дворы Михайловского дворца приспособят под фондохранилища

В здании Русского музея в Санкт-Петербурге будет проведена реконструкция. Главгосэкспертиза согласовала проект переустройства внутренних дворов Михайловского дворца. Эти пространства планируется приспособить под фондохранилище и конференц-зал, увеличив площадь музея.

Русский музей

Строительные работы пройдут в два этапа. На первом — будет создана инфраструктура для маломобильных посетителей дворца: в частности, планируется установить специальные пассажирские лифты. Внутри дворца отремонтируют гардеробы, фонды рам, магазины, кассы и другие служебные помещения. Одновременно начнется реконструкция одного из внутренних дворов с прилегающими пространствами.

На втором этапе будет проведена реконструкция соседнего двора, реставрационных мастерских и других вспомогательных помещений музея.

Проект также предусматривает обновление фасадов дворов и установку фонарей. После завершения работ пропускная способность Русского музея увеличится на 100 человек — до 2,9 тысячи посетителей в день, а общая площадь дворца — с 12,1 тысячи до 12,9 тысячи квадратных метров, сообщила Главгосэкспертиза.

Михайловский дворец, который сейчас является главным корпусом Русского музея, построен по проекту архитектора Карло Росси в 1819-1825 годах. В 1895 году здание было перестроено по проекту зодчего Василия Свиньина для размещения в нем собрания живописи русских художников, принадлежавшего императору Александра III. Современное состояние здания не отвечает требованиям, предъявляемым сейчас к музеям.

12 марта 2018 // рубрика: Музеи / кино

Motorpsycho

Бент Сэтер: Motorpsycho любят специфические люди

Культовая норвежская группа Motorpsycho выступила на Новой сцене Александринского театра. Впервые российские поклонники вживую услышали своих кумиров — четырехкратных обладателей норвежской Grammy. Концерт Motorpsycho прошел 18 мая в Санкт-Петербурге на фестивале SKIF, который посвящен памяти легендарного музыканта Сергея Курехина.

Андрей Шишкин

Андрей Шишкин: Стремлюсь к тому, чтобы в театре всегда был дирижер мирового уровня

В рамках больших гастролей в Санкт-Петербурге с оперой «Сатьяграха» Филипа Гласса выступил Екатеринбургский театр оперы и балета. Эта опера, обращающаяся к такой великой фигуре, как Махатма Ганди, идет на санскрите, а написана одним из величайших композиторов ХХ века. Безусловно, она стала событием в культурной жизни России.

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».