Выставка Лео Штайнберг «Стыд – эстетика женственности» завершится 2 марта

До 2 марта в творческом кластере «Артмуза» (13-я линия Васильевского острова, 70, галерея «Течение», 3 этаж) открыта выставка Лео Штайнберг «Стыд — эстетика женственности». В экспозицию выставки вошли 15 завораживающих картин – мир, который передает зрителю весь яркий спектр внутреннего огня, смелости и свободного чувства, которые есть в каждой женщине. Вход на выставку — свободный.

Лео Штайнберг

C шести лет Лео обучалась в художественной студии города Уссурийска Приморского края РФ. В 2007 году с успехом закончила Дальневосточный федеральный университет (факультет изобразительного искусства). С раннего возраста художница участвует в разных художественных конкурсах городского, регионального, всероссийского и международного масштаба, в которых часто становится победительницей.

В работах, представленных на выставке в «Артмузе», автор исследует наболевшие социокультурные феномены современного общества и обращается, прежде всего, к вопросу гендерной идентичности как процессу социализации. Рассматривая роль и право женщины в современном мире, Лео утверждает: «Чрезмерная сексуальность стала нормой. К женскому телу относятся как к товару и рекламной продукции. Сокровенную возможность родить вывернули и превратили в показуху и модное явление. Этим явлениям противостоит приравнивание к мужчинам и тотальная ненависть к женственности. Женщины перестали быть собой, спрятали сексуальность, превратились в заложниц».

Стремясь повлиять на сложившуюся оценку и интерпретацию женского тела, как продукта потребления и так или иначе объекта виктимного, угнетенного, своей выставкой автор призывает зрителя остановиться и насладиться первозданностью женских форм, как девственной природой. Оболочка из одежды больше не идентифицирует героинь. Нагота передает суть и естественность женщин. Налет стыдливости завораживает, раскрывает сексуальность, буйство красок и эмоций. Женщина имеет право быть собой и не нуждается в одобрении общества.

Лео Штайнберг

19 февраля 2018 // рубрика: Музеи / кино

В Петербурге воссоздали блокадную квартиру

В «Порядке слов» состоится презентация книги «История русского кино в 50 фильмах» Михаила Трофименкова

В Манеже открылась выставка «Христос в темнице»

Петербургскую художницу пытаются обвинить в растлении детей за римейк Боттичелли

В Константиновском дворце состоится крещенский концерт

«Голос блокадного Ленинграда» прозвучит в сквере имени Ольги Берггольц

Квартирник с Дмитрием Травиным: Когда Россия стала бедной?

Стартует программа бесплатных концертов «Открытая среда в Мариинском»

В Artplay открывается выставка Евгения Зарембы «Обратная сторона»

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

Мировая премьера фильма «Мальчик русский», снятого на Ленфильме, состоится в Берлине

«Порядок слов» празднует день рождения скидками и подарками

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!

Евгений Водолазкин

Евгений Водолазкин: Писатель всегда приоткрывает тайну

Автор бестселлеров «Лавр» и «Авиатор» Евгений Водолазкин в конце декабря 2018 года представил в «Доме книги» свой новый роман «Брисбен». Даже беглого взгляда на собравшихся было достаточно, чтобы понять: Водолазкин одинаково интересен как представителям старшего поколения, так и молодежи. В первом ряду корреспондент «Петербургского авангарда» заметил даже заслуженного артиста России Леонида Мозгового, сыгравшего Ленина, Чехова и Гитлера в фильмах Александра Сокурова. Корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с Евгением Водолазкиным о его новом романе, отношениях с властью и миссии русского писателя в современном мире.

Максим Леонидов

Максим Леонидов: Я никогда не стремился быть «своим»

В середине декабря 2018 года в рамках Санкт-Петербургского новогоднего книжного салона состоялась презентация книг артиста и музыканта, одного из основателей знаменитого бит-квартета «Секрет» Максима Леонидова, выпущенных в прошлом году издательством «Эксмо». Первая из них – ярко и емко написанная автобиография «Я оглянулся посмотреть», увидевшая свет еще в 2011 году и во второй редакции дополненная. Вторая – поэтический сборник «Все это и есть любовь». В нем собраны стихи и тексты песен, которые вывели автора на первые строчки отечественных хит-парадов. Название одной из них и стало титулом книги.