Выставка Лео Штайнберг «Стыд – эстетика женственности» завершится 2 марта

До 2 марта в творческом кластере «Артмуза» (13-я линия Васильевского острова, 70, галерея «Течение», 3 этаж) открыта выставка Лео Штайнберг «Стыд — эстетика женственности». В экспозицию выставки вошли 15 завораживающих картин – мир, который передает зрителю весь яркий спектр внутреннего огня, смелости и свободного чувства, которые есть в каждой женщине. Вход на выставку — свободный.

Лео Штайнберг

C шести лет Лео обучалась в художественной студии города Уссурийска Приморского края РФ. В 2007 году с успехом закончила Дальневосточный федеральный университет (факультет изобразительного искусства). С раннего возраста художница участвует в разных художественных конкурсах городского, регионального, всероссийского и международного масштаба, в которых часто становится победительницей.

В работах, представленных на выставке в «Артмузе», автор исследует наболевшие социокультурные феномены современного общества и обращается, прежде всего, к вопросу гендерной идентичности как процессу социализации. Рассматривая роль и право женщины в современном мире, Лео утверждает: «Чрезмерная сексуальность стала нормой. К женскому телу относятся как к товару и рекламной продукции. Сокровенную возможность родить вывернули и превратили в показуху и модное явление. Этим явлениям противостоит приравнивание к мужчинам и тотальная ненависть к женственности. Женщины перестали быть собой, спрятали сексуальность, превратились в заложниц».

Стремясь повлиять на сложившуюся оценку и интерпретацию женского тела, как продукта потребления и так или иначе объекта виктимного, угнетенного, своей выставкой автор призывает зрителя остановиться и насладиться первозданностью женских форм, как девственной природой. Оболочка из одежды больше не идентифицирует героинь. Нагота передает суть и естественность женщин. Налет стыдливости завораживает, раскрывает сексуальность, буйство красок и эмоций. Женщина имеет право быть собой и не нуждается в одобрении общества.

Лео Штайнберг

19 февраля 2018 // рубрика: Музеи / кино

Владимир Фейертаг

Владимир Фейертаг: Публика всегда довольна

Владимира Фейертага без преувеличения можно назвать легендой российского джаза. Он первым в нашей стране написал книгу о джазе на русском языке: она вышла в 1960 году в издательстве «Музыка». Но задолго до этого события он руководил эстрадными и джазовыми коллективами. С 1966 года организовал в Ленинграде и других городах (Рига, Ярославль, Одесса, Донецк, Великий Новгород, Горький) джазовые филармонические абонементы и фестивали. С 1978 по 1992 год был художественным руководителем и ведущим ленинградского джазового фестиваля «Осенние ритмы». В 1990 году создал Ассоциацию джазовых музыкантов и менеджеров «Интерджаз», с помощью которой проводил ленинградские фестивали «Открытая музыка», организовывал фестивали в Калининграде, Мурманске и Витебске, а также отдельные концерты зарубежных музыкантов.

Geek Picnic

Geek Picnic: секс, ракеты и будущее

С 18 по 19 августа в ЦПКиО имени Кирова на Елагином острове пройдет восьмой фестиваль технологий, науки и искусства Geek Picnic. Будущее отношений и секса, эволюцию ракет и космической одежды, нейроинтерфейсы и теорию струн обсудят интересные эксперты и участники фестиваля. «Петербургский авангард» рассказывает, что посмотреть и послушать на Geek Picnic в этом году в Санкт-Петербурге.

Будь с городом!

«Будь с городом!»: Как это было (фото)

В воскресенье, 5 августа, на Дворцовой площади петербуржцы веселились на фестивале «Будь с городом!». Концерт, игры и квесты проходили в поддержку благотворительных организаций Санкт-Петербурга. Лучше всех смысл названия-призыва раскрыл руководитель волонтеров организации «Мята» Антон Кашкаров: «Город — это не улицы и фонтаны, это, прежде всего, люди, которые его населяют. Будьте с городом — будьте городом». Ему вторит вице-губернатор Константин Серов: «Наш город, переживший многое, знаменит тем, что всегда считал боль других и своей болью».

Музыки мира

Кого слушать на фестивале «Музыки мира»

С 11 по 12 августа в Шереметевском дворце (Музее музыки) в третий раз пройдет этнический фестиваль «Музыки мира». Сердце фестиваля – это, конечно, этническая музыка в блистательном исполнении современных звезд этно-рока и этно-джаза. А вены и артерии – это материальная культура, окружающая традиционную музыку разных регионов.
Самый этнический уикенд лета раскинется в центре Санкт-Петербурга, на набережной Фонтанки, 34, сразу на трех площадках. На парадном дворе Шереметевского дворца с 14:00 до 20:00 зрителей ждут башкирская, киргизская и тувинская юрты, уроки каллиграфии, акварели, рисунков хной и работы со стеклом, а главное – встречи с мастерами, которые строят этнические инструменты.

Дмитрий Мирапольский

Дмитрий Миропольский: Для России секретные службы — основа основ

Дмитрий Миропольский уже заслужил прозвище Петербургский Дюма. В августе издательство «АСТ» выпускает его новую книгу — роман «American’ец», посвященный приключениям и кругосветному путешествию, пожалуй, самого знаменитого русского авантюриста начала XIX века графа Федора Толстого.

Захватывающее повествование об этом ярком и противоречивом персонаже российской истории написал автор бестселлеров последних лет, названный «Медиаперсоной 2017 года», лауреат Национальной литературной премии «Золотое перо Руси» Дмитрий Миропольский. Его роман «1916/Война и Мир» вошел в лонг-лист премии «Национальный бестселлер», а по книге «1814/Восемнадцать-четырнадцать» были сняты одноименный фильм и сериал. Роман «Тайна трех государей» победил в литературном конкурсе «Книга года: Сибирь – Евразия», и только за первые месяцы после выхода в свет эта книга разошлась тиражом более 160 000 экземпляров.

Дарья Павленко, стоп-кадр видео

Дарья Павленко: Лучший балет — тот, который репетируешь

28 июля 2018 года прима Мариинского театра, заслуженная артистка России Дарья Павленко танцевала последний балет в родном театре, после чего покинула труппу, в которую влилась в 1996 году. В 2004 году Дарья Павленко стала самой молодой примой Мариинки. На сцене этого театра она станцевала почти четыре десятка спектаклей.
В 2000 году балерина награждена призом «Душа танца» от журнала «Балет» в номинации «Восходящая звезда», а в 2001-м получила специальную премию музыкального жюри фестиваля «Золотая маска» — за исполнение партии Королевы снежинок в балете «Щелкунчик» Петра Чайковского.