В Росбалте прошли два «Квартирника» — об алкоголе и сексе

В субботу, 17 февраля, в пресс-центре «Росбалта» (Лиговский проспект, 92Г, второй этаж) состоялись две встречи в рамках проекта «Квартирник». В 14:00 свою лекцию начал живой классик, один из отцов-основателей русского рока, музыкант и спортсмен Владимир Рекшан.

Владимир Рекшан

Его «Исповедь алкоголика» была посвящена пагубному влиянию спиртных напитков. Музыкант поведал, как однажды упал со сцены в состоянии опьянения, завершив таким образом вполне успешный издательский проект. Он рассказал, как попал в милицейский участок на 15 суток из-за пристрастия к зеленому змию.

Владимир Рекшан отметил, что преодолеть зависимость, которая к тому же самым негативным образом сказывается на окружающих алкоголика людях, ему помогли в США. Музыкант также известен как основатель и хранитель музея «Реалии Русского Рока» — там его можно найти и задать интересующие вопросы.

Лев Щеглов

Позже, в 16:00, в пресс-центре «Росбалта» началась встреча с участием Льва Щеглова, известного сексолога и психотерапевта, врача высшей квалификационной категории, общественного деятеля, доктора медицинских наук. Он сообщил, зачем общественность пугают геями, какую роль играю в этом такие люди, как Мизулина или Милонов. Эксперт коснулся тем трансформации семьи, трансгендеров, педофилии и ответил на вопросы аудитории. В частности, Лев Щеглов рассказал, как даосские практики отражаются на мужском здоровье.

Все желающие могли приобрести книги сексолога с автографами автора.

Видеозаписи и расписание «Квартирников» можно посмотреть здесь.

19 февраля 2018 // рубрика: Стиль жизни

Сергей Курехин

По следам «Поп-механики»

Выставка к 65-летию Сергея Курехина проходит в центре его имени на Лиговском проспекте. Сергею Курехин — легендарная личность, один из главных петербургских героев конца ХХ века, гениальный композитор и пианист, создатель и руководитель уникального оркестра «Поп-механика», автор музыки к кинофильмам и основатель звукозаписывающей фирмы, организатор своего Центра космических исследований и собиратель кактусов, издатель и библиофил, которому в этом году исполнилось бы 65 лет.

Камерный театр "Круг"

Русская готика в театре «Круг»

Камерный драматический театр «Круг» на Касимовской улице, 5, в Санкт-Петербурге придерживается тех позиций, от которых все дальше отходят «большие», парадные театры, являющиеся культурным лицом Санкт-Петербурга, — это «психологический театр, во всем многообразии жанров исследующий жизнь человеческого духа». «Петербургский авангард» продолжает свой рассказ о небольших и мало известных театрах Северной столицы, притаившихся как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Радуга, ТЮЗ, Нора

«Радуга»: Много философии и особая эстетика

Международный театральный фестиваль «Радуга» оставил богатое послевкусие. В Петербурге много фестивалей, но «Радуга» — особый. В нем есть широкий спектр экспериментов и свободного режиссерского поиска. Санкт-Петербургский ТЮЗ проводит фестиваль уже в двадцатый раз. Старая афиша, встретившаяся у проходной «Красного треугольника», напомнила, с чего начинался фестиваль этого года. Со спектакля знаменитого англичанина Питера Брука «Узник».

Томас Азир

Томас Азир: самое главное в жизни — это делиться настоящим

23-й Международный фестиваль SKIF прошел на Новой сцене Александринского театра две недели назад. За хедлайнером — культовой группой Goblin — несколько потерялись остальные участники: берлинский дуэт CEEYS, британцы Blurt, Lau Nau из Финляндии, белорус Егор Забелов и другие. «Петербургский аванград» много лет поддерживает проекты ЦСИ имени Сергея Курёхина, и на этот раз корреспонденту агентства удалось в общей суматохе фестиваля не проглядеть очень неординарное и интересное выступление молодого нидерландского исполнителя Томаса Азира. Судя по реакции аудитории, его уже ждут здесь снова. Сразу после окончания своего очередного европейского тура Томас дал интервью нашему корреспонденту.

спектакль Нора

Номофобия по мотивам Ибсена

В рамках XX Международного фестиваля «Радуга», который на днях завершился в Петербурге, 23 и 24 мая состоялись показы спектакля «Нора, или Кукольный дом» Тимофея Кулябина. Швейцарский театр Шаушпильхаус играет спектакль уже полгода, и за это время критиками было написано множество противоречивых статей. Спектакль анализирует мультимедийное пространство современного человека, границы личного и общественного, а также готовность на поступок. На протяжении всего спектакля герои общаются с помощью мобильных телефонов, подчеркивающих огромное расстояние между близкими людьми.

Клаудио Симонетти

Клаудио Симонетти: Современные группы повторяют то, что Goblin сделал 40 лет назад

Итальянский композитор и клавишник Клаудио Симонетти прославился в первую очередь как автор музыки к культовым хоррорам Дарио Ардженто и Джорджа Ромеро. Недавно он посетил Россию вместе со своей собственной версией группы Goblin, которой в этом году исполнилось 44 года. Сегодня в ней нет никого из «золотого состава», кроме самого Клаудио. Однако это не мешает обновленному коллективу в свежих концертных аранжировках передавать напряженную атмосферу великих фильмов ужасов. Да и сам Клаудио не сидел в Goblin’е как привязанный — то уходя, то возвращаясь в группу, он успел сольно поработать с такими режиссерами, как Руджеро Деодато, Умберто Ленци, Лучио Фульчи и Ламберто Бава.