Ашот Нерсесян бесплатно показывает «Дорогие сердцу нити» до 1 марта

До 1 марта в арт-кластере «Артмуза» (13-я линия Васильевского острова, 70, галерея «Бизнес-арт», 3 этаж) выставлены портреты Ашота Нерсесяна. Экспозицию можно посетить бесплатно.

Ашот Нерсисян

Ставя во главу своего творчества культ любви, верности и неподвластных времени семейных ценностей, традиций и родовых связей, художник формирует основную линию экспозиции. Более 20 картин, где представлены портреты близких людей художника — детей, родственников, друзей, коллег — создают представление о творчестве автора и отражают его внутренний мир. Яркое колористическое решение, выверенная композиция, всегда продуманные детали – будь то шиншилла на плечах у ребенка или изящное ювелирное украшение на шее девушки, — все эти детали делают картины узнаваемыми.

Ашот Нерсисян

«Впервые я взял кисть в 2014 году на мастер-классе у талантливой художницы Ирины Белавиной. Живопись настолько увлекла меня, что я не остановился на мастер-классе и стал двигаться дальше. Наши занятия с Ириной продлились полтора года. Это помогло мне понять, что живопись — уже не просто увлечение, а может стать делом всей жизни», — поделился Ашот Нерсесян.

«Далее, мне посчастливилось набираться мастерства в компании именитых художников – Николая Блохина, Романа Ляпина и Анатолия Шумкина. Моим кумиром является наш современник – Николай Блохин. Не перестаю восхищаться его работами», — добавил он.

Ашот Нерсисян

Портрет — это отражение человеческой души… В основном, такие произведения живописи зачастую сосредоточены в частных коллекциях, их редко можно увидеть в выставочных залах. Они позволяют зрителю приблизиться к философии и мироощущению художника, ярче представить окружение и среду, в которой он живет и работает. Для автора это первая персональная выставка в стенах «Артмузы», где художник выступит перед зрителем как зрелый, самостоятельный живописец с состоявшимся, характерным, узнаваемым почерком.

18 февраля 2018 // рубрика: Музеи / кино

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.