«Театр. На Вынос» увеличит мужское достоинство в online-режиме

Уникальный петербургский «Театр. На Вынос» запустил свой новый проект — первый в России стрим-спектакль. Специально ко Дню влюбленных состоялась премьера перформанса под названием «ГМО».

Театр. На вынос

В основе сюжета — прогулка молодой семейной пары (а может и не семейной) по продуктовым магазинам в поисках итальянской колбасы с генно-модифицированной (ГМО) говядиной. Именно этот продукт в сочетании с итальянской же водой вызывает у главного героя рост его мужского достоинства.

Приставка «стрим» к спектаклю означает, что он транслируется в режиме online в одной из социальных сетей. «Театр. На вынос» открывает для зрителей не только новые формы жизни в перформативном искусстве, но и новые городские пространства. По словам Данила Вачегина, выступившего стримером в «ГМО» в паре с Александрой Штань, 14 февраля состоялась первая часть перформанса.

В дальнейшем планируется обойти в поисках колбасы с ГМО все элитные магазины Санкт-Петербурга, поскольку «неэлитные вызывают чувство классовой борьбы». В финале член главного героя планируется увеличить в прямом эфире до приемлемых для партнерши размеров — около 23 сантиметров.

«Театр. На вынос» основан на концепции стрит-арт-театра, заявляют его создатели. В своих проектах они стремятся переосмыслить знакомое городское пространство, а ключевой идеей считают то, что театр может быть везде и со всеми.

Каждый спектакль «Театра. На вынос» – событие единственное и неповторимое. Дело не только в новых локациях, героях, смыслах, сюжетах, но и в самом факте единичности каждого события-эпизода, как, собственно, и полагается настоящему перформативному искусству. Все спектакли и акции театра проходят только один раз, именно поэтому в этот раз постановочной командой был выбран стрим как направление в интернет-искусстве.

Театр. На вынос

Подробнее о театре можно узнать здесь.  Художественный руководитель – Алексей Ершов, главный режиссер – Максим Карнаухов.

14 февраля 2018 // рубрика: Театры / музыка

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.