«Театр. На Вынос» увеличит мужское достоинство в online-режиме

Уникальный петербургский «Театр. На Вынос» запустил свой новый проект — первый в России стрим-спектакль. Специально ко Дню влюбленных состоялась премьера перформанса под названием «ГМО».

Театр. На вынос

В основе сюжета — прогулка молодой семейной пары (а может и не семейной) по продуктовым магазинам в поисках итальянской колбасы с генно-модифицированной (ГМО) говядиной. Именно этот продукт в сочетании с итальянской же водой вызывает у главного героя рост его мужского достоинства.

Приставка «стрим» к спектаклю означает, что он транслируется в режиме online в одной из социальных сетей. «Театр. На вынос» открывает для зрителей не только новые формы жизни в перформативном искусстве, но и новые городские пространства. По словам Данила Вачегина, выступившего стримером в «ГМО» в паре с Александрой Штань, 14 февраля состоялась первая часть перформанса.

В дальнейшем планируется обойти в поисках колбасы с ГМО все элитные магазины Санкт-Петербурга, поскольку «неэлитные вызывают чувство классовой борьбы». В финале член главного героя планируется увеличить в прямом эфире до приемлемых для партнерши размеров — около 23 сантиметров.

«Театр. На вынос» основан на концепции стрит-арт-театра, заявляют его создатели. В своих проектах они стремятся переосмыслить знакомое городское пространство, а ключевой идеей считают то, что театр может быть везде и со всеми.

Каждый спектакль «Театра. На вынос» – событие единственное и неповторимое. Дело не только в новых локациях, героях, смыслах, сюжетах, но и в самом факте единичности каждого события-эпизода, как, собственно, и полагается настоящему перформативному искусству. Все спектакли и акции театра проходят только один раз, именно поэтому в этот раз постановочной командой был выбран стрим как направление в интернет-искусстве.

Театр. На вынос

Подробнее о театре можно узнать здесь.  Художественный руководитель – Алексей Ершов, главный режиссер – Максим Карнаухов.

14 февраля 2018 // рубрика: Театры / музыка

В «Буквоеде» состоится встреча с актрисой Галиной Карелиной

В Музее-заповеднике «Гатчина» открывается постоянная экспозиция «Гатчинские гардемарины»

30-летие пожара в Библиотеке Академии наук прошло незаметно

Премьера балета «Воробьиное озеро» на музыку Курехина состоится в апреле

В Музее городской скульптуры выставлены штудии Владислава Муханова и Ивана Зубарева

Легендарный Артуро Сандоваль выступит в Петербургской филармонии

В ДК Выборгский к празднику защитников Отечества покажут «Отель 18+»

Петербургская премьера шоу Diva Ани Лорак состоится в Ледовом дворце

Андрей Бартенев создает декорации для церемонии Премии имени Курехина в БДТ

В Петербурге группа LaScala даст концерт к выходу альбома Patagonia

В Петербурге Борис Гребенщиков и «Аквариум» представят «Время N» 16 марта

«Никусизм» Николая Владимирова можно увидеть на Васильевском острове

выставка Анатолия Прошкина

Первая персональная выставка Анатолия Прошкина

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI века (набережная канала Грибоедова, 103) в воскресенье, 25 февраля, завершается выставка одного из ярких представителей советской школы живописи, Анатолия Прошкина, принадлежащего к знаменитой художественной династии, в которую входили такие мастера, как Виктор, Владимир и Марианна Прошкины, Виктория Белаковская.

Полина Осетинская

Голос из зала: о Полине Осетинской

Все было замечательно в тот вечер. Играла Полина Осетинская, сольный концерт, два отделения. Концертный зал Мариинского театра. Бах, Бетховен. И Брамс, те его сочинения, которые мы уже слышали ровно месяц назад на печальном и трогательном вечере памяти нашего общего друга Павла Егорова. Исполнительница любит романтическую музыку, либо, вероятно, обладает даром сделать романтическим то, что у нее изначально вызывает душевный отклик.

Лео Штайнберг

Женственность под мужским именем

В галерее «Течение» творческого пространства «Артмуза» (13-я линия Васильевского острова, 70, 3 этаж) продолжается персональная выставка художника-сюрреалиста Лео Штайнберг. Псевдоним, вероятно, отсылает к фигуре выдающегося американского критика и историка искусства, уроженца СССР Льва Штейнберга. Однако выставка «Стыд: эстетика женственности» представляет работы молодой художницы, уже прославившейся своим активным и незаурядным творчеством.

Александра Магелатова

Александра Магелатова: Зрители даже сами не знают, что они единомышленники

Александра Магелатова известна по ролям Гимназистки, написавшей письмо губернатору («Губернатор», режиссер Андрей Могучий) и Черного Ангела («Zholdak Dreams: похитители чувств», режиссер Андрий Жолдак), которые она сыграла на сцене БДТ. За роль Черного Ангела в этой постановке Александра Магелатова была номинирована на «Золотой софит» 2016 года. А в 2017 году ее номинировали на премию «Прорыв» за роль Гимназистки. В интервью «Петербургскому авангарду» актриса БДТ Александра Магелатова рассказала про репетиции с Андреем Могучим, как попала в главный театр Санкт-Петербурга и почему зрители играют особенную роль.

Театр дождей

«Театр дождей» в «Доме, который построил Свифт»

«Театр дождей» нарастил жирок историй и юбилеев. Только недавно он отпраздновал 30-летие спектакля «Дом, который построил Свифт» и вот уже грядет новая дата — пятилетие «Белых флагов» по Нодару Думбадзе. «Театр дождей» удивительным образом общается со зрителями: выбирая уже ставшие классическими произведения, он подает их неожиданно, весело, но не легковесно. Этот мир наполнен мыслеформами, с помощью которых разговаривают артисты и все, кто хоть раз побывал в «Театре дождей». Как говорится, достаточно одного спектакля…

Театр Особняк

Живая комната в театре «Особняк»

Понятие «лирический хоррор» в российской культуре пока явно очень молодо. Пояснения ему, во всяком случае, ни один источник не дает. Среди поджанров литературы ужасов такого термина не встречается. Есть, правда, «романтические ужасы», где, согласно источникам, смешиваются черты любовной истории и элементы ужаса. Может быть, именно это имеют в виду постановщики спектаклей с такой формулировкой. Но поскольку содержание идет вразрез с этим предположением в плане «любовной истории», то скорее всего они преследуют другую задачу.