Петербургской Капелле подарили маримбу Adams Alpha

В дар Государственной академической капелле Санкт-Петербурга (набережная реки Мойки, 20) сегодня передана маримба Adams Alpha от Фонда «Возрождение традиций» Сергея Ролдугина. Маримба – это мелодический ударный музыкальный инструмент, родственник ксилофона. Пятиоктавная маримба из премиальной серии Alpha – это настоящий «бриллиант в короне» известного голландского производителя профессиональных ударных инструментов Adams. На сегодня она признана одной из лучших концертных маримб в мире.

Капелла
Большая честь и привилегия иметь в арсенале Симфонического оркестра подобный премиальный инструмент для солистов, сообщили в Капелле. Это позволит исполнять произведения современного репертуара, в частности композиторов Л. Яначека, К. Орфа, П. Булеза, Э. Вила-Лобоса, а также современных японских и латиноамериканских композиторов, часто включающих партию маримбы в свои сочинения. Это событие равно по масштабности и значимости появлению органа или нового рояля для концертной организации.

маримба

Идея подарить Капелле первоклассную маримбу родилась благодаря сотрудничеству Капеллы с Санкт-Петербургским Домом музыки под руководством Сергея Ролдугина, многие годы проводящим совместный абонемент «Музыка звезд» с участием симфонического оркестра Капеллы под управлением Александра Чернушенко и блистательных молодых солистов России – лауреатов и победителей престижных международных конкурсов.

Дизайн маримбы Adams Alpha 5.0 разработан влиятельным европейским агентством Kessels Granger Design Works, известным своими работами для производителей автомобилей класса «люкс», – таких как Ferrari, Alpha Romeo, Aston Martin. Клавиатура инструмента изготовлена из отборного гондурасского розового дерева специальной выдержки. Эта редкая разновидность палисандра является превосходным проводником звука и придает инструментам серии Alpha особый акустический лоск. На качество звучания также влияет запатентованный метод настройки, который специально разработан мастерами Adams для достижения максимальной точности и баланса.

12 февраля 2018 // рубрика: Театры / музыка

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.