Начался прием заявок на участие в фестивале музейного мультимедиа «Музейный Гик. IV Сезон»

Союз музеев России и Государственный музей истории религии объявили о начале приема заявок на участие в интернет-фестивале «Музейный Гик. IV Сезон». Первый фестиваль был организован Музеем истории религии в 2014 году. Во втором сезоне (2015-2016 годы) в фестивале приняли участие 63 российских музея, представившие 100 проектов, созданных с использованием цифровых технологий – дополненная реальность, гигапиксельные съемки, 3D-реконструкции, компьютерная анимация. В третьем сезоне в фестивале приняли участие представители библиотек и архивов.

Музей истории религии

В фестивале наравне с крупными музейными институциями участвовали музеи малых и средних городов России, для которых это событие стало подлинным прорывом в совершенно новой для них сфере музейной деятельности – электронных технологий. Подробнее с историей фестиваля и представленными на нем программами музеев России можно познакомиться здесь.

В четвертом сезоне организаторы обещают изменения в списке номинаций: добавлены две новые номинации «Лучший цифровой сторителлинг» и «Лучшее приложение для социальных сетей». Кроме того, в связи с ростом популярности социальных сетей добавлен специальных приз за наиболее успешное продвижение проекта в Интернете, включая социальные сети.

Сроки проведения фестиваля: февраль – июнь 2018 года. Прием заявок завершится 1 апреля. Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку установленного образца в режиме online на сайте «Музейного Гика» или скачать форму заявки, заполнить ее и прислать по адресу: multimedia@gmir.ruю

11 февраля 2018 // рубрика: Музеи / кино

Театр Особняк

Живая комната в театре «Особняк»

Понятие «лирический хоррор» в российской культуре пока явно очень молодо. Пояснения ему, во всяком случае, ни один источник не дает. Среди поджанров литературы ужасов такого термина не встречается. Есть, правда, «романтические ужасы», где, согласно источникам, смешиваются черты любовной истории и элементы ужаса. Может быть, именно это имеют в виду постановщики спектаклей с такой формулировкой. Но поскольку содержание идет вразрез с этим предположением в плане «любовной истории», то скорее всего они преследуют другую задачу.

реставрация Оргии Котабринского

«Оргия»: смотреть и не дышать

В Русском музее проходит выставка «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме». Ее главным открытием стала картина Вильгельма Котабринского «Оргия». Этот тот редкий случай, когда реставратор выходит за грань возможного и невозможного, возвращая миру бесценный шедевр. Специально к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме» специалисты службы «Виртуальный Русский музей» при поддержке Благотворительного фонда «Система» создали фильм «Вильгельм Котарбинский. Искусством … мечтать». Его можно посмотреть в одном из залов Корпуса Бенуа, в котором расположилась экспозиция.

фильмы Хироси Тэсигахара

В «Родине» стартуют бесплатные показы фильмов легендарного японского режиссера

Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге совместно с киноцентром «Родина» (Караванная улица, 12) представляют ретроспективу фильмов японского режиссера Хироси Тэсигахара. Вход на все киносеансы – свободный.

выставка Виталия Тюленева

Виталий Тюленев — сюрреалист «оттепели»

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков (набережная канала Грибоедова. 103) проходит экспозиция работ необычного советского художника Виталия Тюленева. В соответствии с мечтательным изобразительным языком мастера она названа «Во сне и наяву».

40-летие Театра Бориса Эйфмана

В Петербурге появится детский театр балета Бориса Эйфмана

Во вторник, 13 февраля (20:00), на сцене Александринского театра (площадь Островского, 6) состоится спектакль-концерт «Вчера, сегодня, завтра», посвященный 40-летию Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. На днях знаменитый хореограф встретился с журналистами, чтобы рассказать о том, что ждет его театр и академию в будущем.

кадр из фильма "Статский советник", Олег Меньшиков

Новая книга Акунина: Фандорин побежден

Заканчивая 20-летнюю эпопею, писатель, уже не живущий в России, подводит черту под попыткой слить либеральные и охранительные чувства в одну идеологию.
Найти добро и благородство там, где их быть не могло, не удалось ни герою, ни его создателю.