Александринский театр везет «Крума» в Париж

Александринский театр представит свою недавнюю премьеру, состоявшуюся на Новой сцене, в Театре Жерара Филипа в Сен-Дени (Париж, Франция) с 18 по 28 января.

Крум

В Санкт-Петербурге премьера спектакля по пьесе израильского поэта и драматурга Ханоха Левина «Крум» в постановке французского режиссера, художественного руководителя Национального драматического центра и Театра Жерара Филипа в Сен-Дени состоялась в начале декабря.

Премьера «Крума» — результат международного сотрудничества Александринского театра и Ассоциации L’Art des Nations (Франция), которую возглавляет известный французский театральный деятель Патрик Сомье.

Жан Беллорини выбрал для своей первой работы в России пьесу Ханоха Левина (1943-1999). «Крум» — комедия с «двумя свадьбами и двумя похоронами», история мужчины средних лет, который возвращается на родину к матери, как блудный сын, в маленький городок, где по-прежнему живет бывшая возлюбленная, друзья, и для которого жизнь как сон. Крум уповает на «потом», надеясь, что когда-нибудь придет тот день, когда он наконец-то будет готов начать жить…

На сцену Театра Жерара Филипа в спектакле «Крум» выйдут: Василиса Алексеева, Дмитрий Белов, Иван Ефремов, заслуженный артист России Виталий Коваленко, заслуженная артистка России Мария Кузнецова, народный артист России Владимир Лисецкий, Александр Лушин, Дмитрий Лысенков, Сергей Мардарь, Юлия Марченко, Марина Рослова, Олеся Соколова.

В Петербурге на Новой сцене Александринского театра спектакль будет вновь показан 27 и 28 февраля 2018 года.

17 января 2018 // рубрика: Театры / музыка

Театр Особняк

Живая комната в театре «Особняк»

Понятие «лирический хоррор» в российской культуре пока явно очень молодо. Пояснения ему, во всяком случае, ни один источник не дает. Среди поджанров литературы ужасов такого термина не встречается. Есть, правда, «романтические ужасы», где, согласно источникам, смешиваются черты любовной истории и элементы ужаса. Может быть, именно это имеют в виду постановщики спектаклей с такой формулировкой. Но поскольку содержание идет вразрез с этим предположением в плане «любовной истории», то скорее всего они преследуют другую задачу.

реставрация Оргии Котабринского

«Оргия»: смотреть и не дышать

В Русском музее проходит выставка «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме». Ее главным открытием стала картина Вильгельма Котабринского «Оргия». Этот тот редкий случай, когда реставратор выходит за грань возможного и невозможного, возвращая миру бесценный шедевр. Специально к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме» специалисты службы «Виртуальный Русский музей» при поддержке Благотворительного фонда «Система» создали фильм «Вильгельм Котарбинский. Искусством … мечтать». Его можно посмотреть в одном из залов Корпуса Бенуа, в котором расположилась экспозиция.

фильмы Хироси Тэсигахара

В «Родине» стартуют бесплатные показы фильмов легендарного японского режиссера

Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге совместно с киноцентром «Родина» (Караванная улица, 12) представляют ретроспективу фильмов японского режиссера Хироси Тэсигахара. Вход на все киносеансы – свободный.

выставка Виталия Тюленева

Виталий Тюленев — сюрреалист «оттепели»

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков (набережная канала Грибоедова. 103) проходит экспозиция работ необычного советского художника Виталия Тюленева. В соответствии с мечтательным изобразительным языком мастера она названа «Во сне и наяву».

40-летие Театра Бориса Эйфмана

В Петербурге появится детский театр балета Бориса Эйфмана

Во вторник, 13 февраля (20:00), на сцене Александринского театра (площадь Островского, 6) состоится спектакль-концерт «Вчера, сегодня, завтра», посвященный 40-летию Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. На днях знаменитый хореограф встретился с журналистами, чтобы рассказать о том, что ждет его театр и академию в будущем.

кадр из фильма "Статский советник", Олег Меньшиков

Новая книга Акунина: Фандорин побежден

Заканчивая 20-летнюю эпопею, писатель, уже не живущий в России, подводит черту под попыткой слить либеральные и охранительные чувства в одну идеологию.
Найти добро и благородство там, где их быть не могло, не удалось ни герою, ни его создателю.