Театр на Литейном перенесет в весенний Париж на вечер воскресенья

Лирическая комедия «Где мой Париж?» хорошо подходит для вечера воскресенья. Эту постановку режиссера Натальи Леоновой по пьесе Клода Манье «Блэз» можно увидеть 14 января (19:00).

Театр на Литейном, Где мой Париж

Главный герой — бедный художник Блэз — не продал ни одной картины. Он и его возлюбленная манекенщица пытаются обогатиться. Их задача — женить художника на дочери состоятельного человека, который в свою очередь является любовником манекенщицы, которая планирует жить на средства, которые получит Блэз в результате женитьбы…

Блэз запутался в долгах и в себе. В его съемной квартире — настоящий любовный переполох — четыре прекрасные дамы вынуждены прятаться друг от друга в библиотеке, спальне, в шкафу и даже под столом. А озорная, никогда не унывающая горничная из провинции Мари ненароком все время создает комическую суматоху, сама того не желая, путает все карты. И эту кутерьму окружает весенний Париж.

В этой пьесе все персонажи врут. И Париж обманывает своих героев на каждом шагу. Париж сулит одно, на деле дает совсем другое. Этот Париж — город желаний и город возможностей. Город, в котором может случиться все, что угодно. Город, который выводит на чистую воду, расставляет все по своим местам. А провинциальная девушка Мари в этом городе — словно лакмусовая бумажка. Именно с ее помощью выявляются истинные качества окружающих ее людей, в том числе — Блэза.

Театр на Литейном, Где мой Париж

Мари, с ее простонародной природой, с почти детским, свободным от предрассудков самосознанием видит мир неискушенно, и привычные вещи становятся смешными — стоит только сменить угол зрения. Художник превращается в дельца, а горничная становится художницей. Картина теперь — не предмет искусства, а товар на рынке. А любовь — как же в Париже без любви — прячется совсем не там, где ее ищут главные герои.

Судьба, хоть и смеется над Блэзом, в итоге оказывается к нему благосклонной. Но нет ли в этой благосклонности очередного обмана?

В ролях: Любовь Завадская, Александр Майоров, Сергей Мосьпан, Мария Овсянникова, Кристина Убелс, Варвара Щербакова, Сергей Гамов, Игорь Павлов, Полина Борискина, Тамара Шемпель, Ольга Иванова, Вера Миловская.

Продолжительность спектакля — 2 часа 40 минут, он идет одним антрактом. Подробности — на официальном сайте театра.

Театр на Литейном, Где мой Париж

13 января 2018 // рубрика: Театры / музыка

каэромания

Чисто петербургская «Каэромания»

Уже много лет действует Международный молодежный поэтический конкурс, который проводят Русский музей и Союз писателей Санкт-Петербурга. В день славянской письменности, 24 мая 2019 года, в Мраморном дворце состоится награждение победителей и финалистов Девятого конкурса имени К.Р. Номинации этого года включали темы «Сказки русской живописи», «Я к Вам пишу…» (письмо современной Татьяны пушкинскому Онегину), басню… Уже три года участвуют в конкурсе и молодые журналисты, пишущие о культуре и искусстве.

Маргарита Аброськина

Маргарита Аброськина: На сцене Александринки всегда чувствую реакцию зрителей

Маргарита Аброськина к своим 25 годам вполне уверено и стремительно делает карьеру актрисы. Казалось бы, совсем недавно она окончила Высшее театральное училище имени Щепкина по курсу Юрия Соломина. И вот Маргарита уже занята в пяти спектакля на сцене Александрийского театра. В ее активе уже есть и вполне обширная фильмография. А с 20 мая в эфире канала ТНТ стартует новый комедийный сериал «Толя робот» с участием молодой питерской актрисы.

20 лет после Войны

«Ночь музеев»: несколько вселенных в одном городе

В Северной столице прошла «Ночь музеев» — уникальное событие, позволяющее иначе взглянуть на культурные площадки города. В этом году в акции приняли участие более 120 музеев, галерей, библиотек и выставочных залов. Конечно, все они по-своему интересны. Но есть среди них пространства, удивительная и загадочная атмосфера которых никого не оставила равнодушным. Популярная акция больше всего привлекла посетителей в Ботанический сад, Артиллерийский музей и на студию «Ленфильм». Петербуржцы вышли в параллельный мир, где без труда можно было поболтать с Пушкиным и космонавтами, увидеть взрывающиеся «Тополя» и вполне мирные субтропики, погрузиться в морскую бездну без ущерба для здоровья, побродить по могилам классиков с фонариком и заглянуть за кулисы Блокадного театра.

Реюнион

«Реюнион» совместит вкусное с научным

Санкт-Петербургский государственный университет — старейшее учебное заведение России, основанное в 1724 году — проведет 18 мая фестиваль «Реюнион». Огромная историческая территория первого университета в самом центре города будет открыта весь день для всех заинтересованных. «Реюнион’295» — это попытка переосмыслить академическое наследие университета за почти 300 лет. В честь юбилея СПбГУ Ассоциация выпускников университета расширила традиционную встречу до масштабов городского фестиваля. «Петербургский авангард» предлагает гид по «Реюниону».

Детская деревня в Пушкине, Молодежный театр, Дружим домами

«Детская деревня – SOS» на сцене и за кулисами Молодежного театра

Благотворительная организация в помощь детям-сиротам «Детские деревни – SOS» в день своего 25-летия, 13 мая 2019 года, собрала друзей под крышей Молодежного театра на Фонтанке и устроила грандиозный праздник. В начале своего пути австрийский социальный педагог и создатель концепции «Детской деревни – SOS» Герман Гмайнер говорил: «Если построим в Австрии хотя бы три Детские деревни, можем считать, что жизнь прожита не зря». Сегодня же более 550 «Детских деревень – SOS» существуют в 135 странах мира на всех континентах.

Ленрезерв

Живое сердце «Ленрезерва»

В праздничные дни, связанные с событиями Великой Отечественной войны, в Петербурге открылась масштабная выставка Патриотического объединения «Ленрезерв» (Феодосийская улица, 4). Когда оказываешься внутри, удивляешься, почему она работает так редко. Кажется, что здесь могли бы собираться толпы посетителей каждые выходные. Но возможно, это правильное решение. Тот факт, что запросто увидеть предметы «Ленрезерва», когда заблагорассудится, не получится, в корне меняет отношение к ним, заставляя присматриваться к каждой детали. Экспозиция воспринимается уже как личный опыт, момент, который необходимо прочувствовать и закрепить в памяти.