Антонио Бандерас побывал на выставке в филиале Русского музея в Малаге

Звезда мирового кинематографа и любимец женщин Антонио Бандерас не мог остаться незамеченным на выставке «Династия Романовых» в филиале Русского музея в Малаге (Андалузия, Испания). Его фотография появилась на страничке филиала в Instagram.

Антонио Бандерас

Актер позирует на фоне портрета императора Николая II (1896 год) кисти Ильи Репина. «Спасибо Антонио Бандерасу, что навестил нас вчера. Мы надеемся, что вам понравились все выставки и рады видеть вас снова в ближайшее время!» — такой комментарий сопровождает фотографию.

Такая же фотография опубликована на Facebook Антонио Бандераса. «Наслаждаюсь культурой в Малаге», — написал он.

Интересно, что на этом снимке 57-летний актер предстал в непривычном имидже: он абсолютно лысый. Дело в том, что Антонио Бандерас сейчас снимается в сериале «Гений». Он играет художника Пабло Пикассо, поэтому вынужден был расстаться со своей шевелюрой и надеть кепку.

Съемки проходят в Малаге, где филиал Русского музея уже давно стал местом притяжения для любителей искусства. Он был открыт в марте 2015 года и является первым в Европе культурно-выставочным центром Русского музея. Филиал расположился в здании Табакалеры (бывшей табачной фабрики), в районе Уэлин. Там проходят выставки, мастер-классы, лекции, творческие мастерские, организуются спектакли, встречи, музыкальные концерты, показы фильмов.

В настоящее время в филиале открыты две выставки «Династия Романовых» и «Кандинский и Россия», а также организовано тематическое образовательное пространство «Шенберг и Кандинский».

Каждый посетитель филиала Русского музея в Малаге может самостоятельно познакомиться с богатейшей коллекцией Русского музея в виртуальном формате, а система видеоконференцсвязи позволяет проводить дистанционные встречи, лекции, конференции между Малагой, Санкт-Петербургом и другими городами-участниками проекта «Русский музей: виртуальный филиал».

10 января 2018 // рубрика: Музеи / кино

Дом культуры Ильича

Дом культуры без Ильича

Ведущее учреждение культуры Московского района Санкт-Петербурга 20 лет назад отказалось от имени, которым его назвали в советское время, но сохранило исторический облик и предназначение. Речь идет о Культурно-досуговом центре «Московский», который ранее назывался Дом культуры имени Ильича. Здание построено по проекту советского архитектора Николая Демкова и в наши дни оно признано памятником конструктивизма. В нем удивительно сочетаются суровость серых блоков и легкое настроение, витающее в этих стенах.

Белые ночи, Городской театр

Зимние «Белые ночи» в Русском музее

Странное это состояние — театр. Порой отсутствие красивых костюмов и декораций убивает всякий интерес, а иногда вдруг возбуждает такую фантазию, что удивляешься: откуда что берется в твоей, в общем, рациональной голове! В бездействии и безмолвии иногда такая бездна смысла, которой не найдешь и в самом страстном монологе. А вдруг случается и такое: придя на спектакль по Достоевскому, которого знаешь почти наизусть, вдруг понимаешь, что… ничего не понимаешь.

Мизери

Святочная «Мизери» в ДК Выборгский

Популярные московские актеры Евгения Добровольская и Даниил Спиваковский вновь привезли в Санкт-Петербург антрепризную постановку «Мизери» по роману Стивена Кинга, давно вошедшему в ряды классических произведений литературы ужасов. Четвертого января зрители увидели спектакль на сцене Выборгского дворца культуры. Режиссером является Нина Островская.

режиссер Владимир Глазков

Владимир Глазков: Я – за актерский театр

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина выпустил уже третью с начала сезона 2017-2018 годов премьеру. После чудесного «Волшебного кольца» по сказкам архангельского писателя Бориса Шергина состоялось не менее чудесное перевоплощение Юрия Гальцева в драматического артиста в спектакле «Дом» по одноименной пьесе Евгения Гришковца. А совсем недавно режиссер «Дома» Владимир Глазков представил зрителям театра свою версию знаменитой комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» – спектакль «Искусство жениться». Накануне премьеры мы встретились с режиссером и поговорили об Оскаре Уайльде, современном юморе, а еще – о великом Георгии Александровиче Товстоногове и легендарных ленинградских спектаклях.

Жанна Зарецкая

Жанна Зарецкая: Всех номинантов премии «Прорыв» считаю победителями

Девять лет в Санкт-Петербурге существует театральная премия для молодых «Прорыв». Не так давно были объявлены претенденты на эту награду сезона 2016-2017 годов в шести номинациях. Как водится, выбор Экспертного совета вызвал бурное обсуждение в профессиональном сообществе. И по мнению одного из соучредителей Жанны Зарецкой, это говорит лишь о том, что премия развивается, живет и зарабатывает авторитет. Какие «прорывы» случились в этом году и что ждет молодых творцов театра будущего, Жанна Зарецкая рассказала в интервью «Петербургскому авангарду».

царское село

Царское Село накануне столетия

Уходящий 2017 год стал для музея-заповедника «Царское Село» временем успехов и счастливых приобретений. Три главных события – завершение создания экспозиции в Ратной палате; обретение архива Романовых; выставка «Царское Село. 1917. Накануне» признана лучшей в конкурсе «Музейный Олимп-2017».