К новогодним праздникам Капелла подготовила программу для взрослых и детей

Специально к новогодним праздникам Капелла Санкт-Петербурга подготовила интересную и разноплановую программу. Так, 31 декабря лучшие произведения классики, джаза и современной популярной музыки прозвучат в исполнении Симфонического оркестра Капеллы под управлением народного артиста России Александра Чернушенко.

Капелла

В среду, 3 января (15:00), маленьких слушателей и их родителей приглашают на музыкальный Новый год вместе с героями из мультфильмов «Смешарики». Веселые песни из мультфильма прозвучат в исполнении их авторов и актеров, озвучивающих любимых героев. Ребята узнают, как создается анимационный сериал и увидят отрывки из хорошо знакомых серий. Перед началом концерта в фойе Капеллы пройдут мастер-классы и интерактивная программа с героями мультфильма.

В воскресенье, 7 января, Симфонический оркестр Капеллы по традиции дарит любителям музыки незабываемый рождественский вечер. Именно в Новый год и Рождество музыканты оркестра Капеллы удивляют слушателей смелыми творческими экспериментами.

На следующий день, 8 января (19:00), Капелла приглашает посетить уникальный праздничный концерт «Музыка на песке», соединивший в себе остроактуальный жанр песочной анимации и известные музыкальные шедевры в сопровождении Концертного хора Санкт-Петербурга под управлением Владимира Беглецова. Художник Евгений Свердлов будет создавать композиции, которые будут проецироваться на большой экран.

Программа, составленная из двух великих шедевров, ждет слушателей в Капелле 9 января (19:00). Прозвучит Скрипичный концерт № 1 Макса Бруха, а также одно из величайших произведений в своем жанре – кантата Карла Орфа «Кармина Бурана» в исполнении солистов, Хора и Симфонического оркестра Капеллы. За дирижерским пультом – маэстро Владислав Чернушенко.

И наконец, 13 января (19:00), в Старый Новый год, Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга подарят слушателям одну из самых ярких и интересных программ сезона. Знаменитая «Прощальная симфония» Гайдна, яркое и завораживающее «Итальянское каприччио» Чайковского, чрезвычайно интересные «Чичестерские псалмы» Бернстайна обещают аудитории незабываемые впечатления. За дирижерским пультом – народный артист СССР Владислав Чернушенко.

27 декабря 2017 // рубрика: Театры / музыка

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!

Евгений Водолазкин

Евгений Водолазкин: Писатель всегда приоткрывает тайну

Автор бестселлеров «Лавр» и «Авиатор» Евгений Водолазкин в конце декабря 2018 года представил в «Доме книги» свой новый роман «Брисбен». Даже беглого взгляда на собравшихся было достаточно, чтобы понять: Водолазкин одинаково интересен как представителям старшего поколения, так и молодежи. В первом ряду корреспондент «Петербургского авангарда» заметил даже заслуженного артиста России Леонида Мозгового, сыгравшего Ленина, Чехова и Гитлера в фильмах Александра Сокурова. Корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с Евгением Водолазкиным о его новом романе, отношениях с властью и миссии русского писателя в современном мире.