В Ледовом дворце Алексей Ягудин станет Карлсоном, который живет на крыше

В Ледовом дворце 21 декабря (13:00) состоится новогоднее шоу Детского ледового театра. В спектакле «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» в постановке Ильи Авербуха роль Карлсона сыграет Алексей Ягудин.

Алексей Ягудин

Это будет не только невероятно смешное и веселое праздничное представление по мотивам «Малыша и Карлсона» Астрид Линдгрен, но и принципиально новаторская постановка в визуальном плане. Сам лед арены превращается в огромный экран, на который проецируются объемный мэппинг, созданный профессиональной командой художников аниматоров.

Карлсон, в исполнении несравненного Алексея Ягудина, летает над крышами Стокгольма на специальном акробатическом оборудовании. Арена превращается то в детскую, где движутся анимированные паровозики и машинки, то в хоккейную площадку, то в ночное небо, в котором кружатся привидения.

Алексей Ягудин

В постановке задействованы более 30 человек, включая и маленьких спортсменов из детских школ фигурного катания. Непосредственными участниками действа становятся и зрители — например, публику в буквальном смысле пылесосит домомучительница.

Родителями малыша станут хореограф театра Вадим Ярков и, конечно же, олимпийская чемпионка и художественный руководитель Детского ледового театра, Елена Бережная. В роли Фрекен Бок выступает чемпион мира по парному катанию Алексей Тихонов. В роли Малыша — его верный партнер на льду и в жизни Мария Петрова. Их «коронный номер» — вращение с большой амплитудой — одно из украшений ледового шоу. В постановке чемпионы мира оба пробуют себя в роли травести — что, надо сказать, вполне в традициях детского театра.

Малыш и Карлсон

В роли Фрекен Бок Алексей Тихонов демонстрирует не только артистизм, но и виртуозное мастерство поддержки и недюжинную физическую силу – он лихо крутит над головой на вытянутых руках сразу двух партнеров, буксирует другого артиста при помощи одной стопы. Еще один впечатляющий трюковый момент – лихой танец хулиганов Филле и Рулле в исполнении чемпионов мира по ледовой акробатике Владимира Беседина и Алексея Полищука.

В постановке есть и пронзительные лирические моменты. Зал заставляет замереть танец звезд, когда в темноте видны только лампочки, закрепленные на костюмах фигуристов, а затем «звездочки» на лонжах взмывают вверх.

Малыш и Карлсон

20 декабря 2017 // рубрика: Театры / музыка

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.

Синий сарафан

Театральный Петербург примеряет «Синий сарафан»

В современном обществе все большую силу набирает феминизм, а в изобразительном искусстве — минимализм. Пока мы только стремимся перенять те отголоски, что доносятся с Запада, и важный вклад в это вносят молодые андеграундные театры. В их числе — театр «Синий сарафан», родившийся в августе 2016 года. Это первый и пока что единственный в Санкт-Петербурге полностью женский театр, который к тому же стремится компилировать традиции русской драматической школы и театра физической пластики тела. Сами девушки называют свой коллектив «театральным матриархатом», но к феминисткам себя не относят.

Вера Кричевская

Вера Кричевская: «Владимир Путин» — главное дело Собчака

Нынешний президент РФ создал систему, где никто не способен на тот поступок, который он сам совершил в 1997 году, говорит режиссер фильма «Дело Собчака» Вера Кричевская. 12 июня в России состоится премьера документального фильма о первом мэре Санкт-Петербурга Анатолии Собчаке. Двухчасовой документальный фильм «Дело Собчака» буквально обречен на внимание и споры. Монтаж архивных хроник с тремя десятками интервью, взятыми у участников и свидетелей событий, у друзей и противников заглавного героя, у тех, кто поднялся выше некуда, и у тех, кто ушел в тень, раскрывает и глубокое внутреннее родство, и радикальную несовместимость двух наших эпох, девяностых и десятых.

ресторанный гид

Дорог Spoon Guide к лету

В понедельник, 4 июня, на гастрономическом ужине от ресторана MEGUmi в Lotte Hotel St. Petersburg (переулок Антоненко, 2) был представлен справочник «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга 2018». Ресторанный проект Spoon не похож ни на одну из существующих в Санкт-Петербурге премий. Особенности премии бросаются в глаза сразу.