На малой сцене БДТ состоится премьера русского вестерна «Театра ТРУ»

Премьеру спектакля «Последний ветер дикого Запада» представят артисты «Театра ТРУ» 5 декабря (19:00 и 21:00) на малой сцене БДТ имени Товстоногова (набережная Фонтанки, 65).

Последний ветер Дикого Запада

Главные герои русского вестерна «Последний ветер Дикого Запада» – отъявленные злодеи Билли, Джесси, Сэм и Фрэнк. Они встречаются в таверне у Джо спустя двадцать лет после того, как впервые услышали легенду об Алмазном быке. Для каждого из них это были тяжкие двадцать лет скитаний, неудач и непрерывной хандры. И вот они снова собрались, хандра прошла, потому что эта четверка отчетливо услышала зов последнего ветра Дикого Запада. Но Алмазный бык достанется только кому-то одному…

Текст и постановка: Александр Артемов, Настасья Хрущева, режиссер – Александр Артемов, музыка – Настасья Хрущева, сценография, костюмы – Родион Пашин. В ролях: Александр Плаксин, Семен Афендулов, Евгений Сиротин, Василий Титунин, Евгений Плаксин, голос – Александр Артемов.

Последний ветер Дикого Запада

«Театр ТРУ» — независимый театральный коллектив из Санкт-Петербурга. Основан в 2010 году актером Александром Артемовым и культурологом Дмитрием Юшковым. Под псевдонимом Саша Юшков авторский тандем выпустил в собственной режиссуре по собственным текстам спектакли «Нерест», «Так сказал Стас», «Нет дороги назад» (Гран-При фестиваля «Текстура» 2013 года).

Сегодня «Театр ТРУ» — это команда актеров, исполняющая тексты Артемова (Юшков перестал заниматься театром, переключившись на видеоблогинг и кино) в соавторстве с авангардным композитором Настасьей Хрущевой. Таковы новые спектакли «Можно ли мечтать о большем» (моноспектакль-манифест о театре будущего на основе coub), «Новый день» (оратория про рыбалку), «Молодость жива», «Последний ветер Дикого Запада».

Александр Артемов — актер, драматург, режиссер. Совместно с Дмитрием Юшковым он создал пьесы по мотивам Франца Кафки «Процесс» для спектаклей Андрея Могучего в дюссельдорфском Schauspielhaus (ФРГ) и «Что делать» по мотивам романа Чернышевского в БДТ имени Товстоногова. С 2015 года Александр Артемов также является режиссером БДТ, где поставил спектакли «Фунт мяса» (2016, участие в постановке) и «Это было со мной» (текст написан в соавторстве с Настасьей Хрущевой, 2016).

Последний ветер Дикого Запада

Настасья Хрущева — композитор, пианист. Член Союза композиторов России с 2010 года, кандидат искусствоведения. Преподает в Санкт-Петербургской консерватории имени Николая Римского-Корсакова историю зарубежной музыки. Автор музыки к спектаклям Валерия Фокина («Невский проспект», 2013), Андрея Могучего («Алиса» и «Что делать?», 2014), Дмитрия Егорова («Леди Макбет Мценского уезда», 2013), Александра Артемова («Новый день», 2015), Виктора Рыжакова («Война и Мир», 2015).

Хрущева — лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012); победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Интересное кино», 2014); лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015); лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012). С 2014 года – участник независимого «Театра ТРУ», где выступает как соавтор текстов и перформер.

Подробности можно найти здесь.

4 декабря 2017 // рубрика: Театры / музыка

Motorpsycho

Бент Сэтер: Motorpsycho любят специфические люди

Культовая норвежская группа Motorpsycho выступила на Новой сцене Александринского театра. Впервые российские поклонники вживую услышали своих кумиров — четырехкратных обладателей норвежской Grammy. Концерт Motorpsycho прошел 18 мая в Санкт-Петербурге на фестивале SKIF, который посвящен памяти легендарного музыканта Сергея Курехина.

Андрей Шишкин

Андрей Шишкин: Стремлюсь к тому, чтобы в театре всегда был дирижер мирового уровня

В рамках больших гастролей в Санкт-Петербурге с оперой «Сатьяграха» Филипа Гласса выступил Екатеринбургский театр оперы и балета. Эта опера, обращающаяся к такой великой фигуре, как Махатма Ганди, идет на санскрите, а написана одним из величайших композиторов ХХ века. Безусловно, она стала событием в культурной жизни России.

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».