На малой сцене БДТ состоится премьера русского вестерна «Театра ТРУ»

Премьеру спектакля «Последний ветер дикого Запада» представят артисты «Театра ТРУ» 5 декабря (19:00 и 21:00) на малой сцене БДТ имени Товстоногова (набережная Фонтанки, 65).

Последний ветер Дикого Запада

Главные герои русского вестерна «Последний ветер Дикого Запада» – отъявленные злодеи Билли, Джесси, Сэм и Фрэнк. Они встречаются в таверне у Джо спустя двадцать лет после того, как впервые услышали легенду об Алмазном быке. Для каждого из них это были тяжкие двадцать лет скитаний, неудач и непрерывной хандры. И вот они снова собрались, хандра прошла, потому что эта четверка отчетливо услышала зов последнего ветра Дикого Запада. Но Алмазный бык достанется только кому-то одному…

Текст и постановка: Александр Артемов, Настасья Хрущева, режиссер – Александр Артемов, музыка – Настасья Хрущева, сценография, костюмы – Родион Пашин. В ролях: Александр Плаксин, Семен Афендулов, Евгений Сиротин, Василий Титунин, Евгений Плаксин, голос – Александр Артемов.

Последний ветер Дикого Запада

«Театр ТРУ» — независимый театральный коллектив из Санкт-Петербурга. Основан в 2010 году актером Александром Артемовым и культурологом Дмитрием Юшковым. Под псевдонимом Саша Юшков авторский тандем выпустил в собственной режиссуре по собственным текстам спектакли «Нерест», «Так сказал Стас», «Нет дороги назад» (Гран-При фестиваля «Текстура» 2013 года).

Сегодня «Театр ТРУ» — это команда актеров, исполняющая тексты Артемова (Юшков перестал заниматься театром, переключившись на видеоблогинг и кино) в соавторстве с авангардным композитором Настасьей Хрущевой. Таковы новые спектакли «Можно ли мечтать о большем» (моноспектакль-манифест о театре будущего на основе coub), «Новый день» (оратория про рыбалку), «Молодость жива», «Последний ветер Дикого Запада».

Александр Артемов — актер, драматург, режиссер. Совместно с Дмитрием Юшковым он создал пьесы по мотивам Франца Кафки «Процесс» для спектаклей Андрея Могучего в дюссельдорфском Schauspielhaus (ФРГ) и «Что делать» по мотивам романа Чернышевского в БДТ имени Товстоногова. С 2015 года Александр Артемов также является режиссером БДТ, где поставил спектакли «Фунт мяса» (2016, участие в постановке) и «Это было со мной» (текст написан в соавторстве с Настасьей Хрущевой, 2016).

Последний ветер Дикого Запада

Настасья Хрущева — композитор, пианист. Член Союза композиторов России с 2010 года, кандидат искусствоведения. Преподает в Санкт-Петербургской консерватории имени Николая Римского-Корсакова историю зарубежной музыки. Автор музыки к спектаклям Валерия Фокина («Невский проспект», 2013), Андрея Могучего («Алиса» и «Что делать?», 2014), Дмитрия Егорова («Леди Макбет Мценского уезда», 2013), Александра Артемова («Новый день», 2015), Виктора Рыжакова («Война и Мир», 2015).

Хрущева — лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012); победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Интересное кино», 2014); лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015); лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012). С 2014 года – участник независимого «Театра ТРУ», где выступает как соавтор текстов и перформер.

Подробности можно найти здесь.

4 декабря 2017 // рубрика: Театры / музыка

На Второй сцене Мариинки состоится премьера оперы для детей «Приключения Кинтаро»

Празднование 100-летия бывших императорских резиденций «Век музеев» получило фирменный стиль

Бесплатная выставка Светланы Цвиркуновой «В авангарде» завершится 2 марта

Борис Гребенщиков уверен, что рэп ему не страшен

В Екатеринбурге 17 февраля «Аквариум» сыграет новый альбом «Время N»

«Квартирник» с Дмитрием Травиным: Мифы путинской России

Театр «Действие» покажет сюрреалистическую историю «Жан и Беатрис»

Борис Гребенщиков запретил использовать свое имя и песни в фильме Серебренникова о Цое

Гребенщиков о деле «Гоголь центра»: Брать деньги у государства всегда опасно

Екатерина Мурашова: Родители сами устраивают подростковый кризис детей

Борис Гребенщиков представил в Петербурге новый альбом «Время N»

До 8 марта открыта бесплатная выставка Владимира Хахо «День за днем, год за годом»

Театр Особняк

Живая комната в театре «Особняк»

Понятие «лирический хоррор» в российской культуре пока явно очень молодо. Пояснения ему, во всяком случае, ни один источник не дает. Среди поджанров литературы ужасов такого термина не встречается. Есть, правда, «романтические ужасы», где, согласно источникам, смешиваются черты любовной истории и элементы ужаса. Может быть, именно это имеют в виду постановщики спектаклей с такой формулировкой. Но поскольку содержание идет вразрез с этим предположением в плане «любовной истории», то скорее всего они преследуют другую задачу.

реставрация Оргии Котабринского

«Оргия»: смотреть и не дышать

В Русском музее проходит выставка «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме». Ее главным открытием стала картина Вильгельма Котабринского «Оргия». Этот тот редкий случай, когда реставратор выходит за грань возможного и невозможного, возвращая миру бесценный шедевр. Специально к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме» специалисты службы «Виртуальный Русский музей» при поддержке Благотворительного фонда «Система» создали фильм «Вильгельм Котарбинский. Искусством … мечтать». Его можно посмотреть в одном из залов Корпуса Бенуа, в котором расположилась экспозиция.

фильмы Хироси Тэсигахара

В «Родине» стартуют бесплатные показы фильмов легендарного японского режиссера

Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге совместно с киноцентром «Родина» (Караванная улица, 12) представляют ретроспективу фильмов японского режиссера Хироси Тэсигахара. Вход на все киносеансы – свободный.

выставка Виталия Тюленева

Виталий Тюленев — сюрреалист «оттепели»

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков (набережная канала Грибоедова. 103) проходит экспозиция работ необычного советского художника Виталия Тюленева. В соответствии с мечтательным изобразительным языком мастера она названа «Во сне и наяву».

40-летие Театра Бориса Эйфмана

В Петербурге появится детский театр балета Бориса Эйфмана

Во вторник, 13 февраля (20:00), на сцене Александринского театра (площадь Островского, 6) состоится спектакль-концерт «Вчера, сегодня, завтра», посвященный 40-летию Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. На днях знаменитый хореограф встретился с журналистами, чтобы рассказать о том, что ждет его театр и академию в будущем.

кадр из фильма "Статский советник", Олег Меньшиков

Новая книга Акунина: Фандорин побежден

Заканчивая 20-летнюю эпопею, писатель, уже не живущий в России, подводит черту под попыткой слить либеральные и охранительные чувства в одну идеологию.
Найти добро и благородство там, где их быть не могло, не удалось ни герою, ни его создателю.