На «Квартирнике» в Росбалте Ирина Селюта расскажет, какая одежда приносит успех

В субботу, 2 декабря, в пресс-центре Росбалта (Лиговский проспект, 92Г, второй этаж) состоится модный «Квартирник». Серию лекций открывает Ирина Селюта, директор петербургского Модного дома Lilia Kisselenko.

Лилия Киселенко

Тема ее беседы с гостями «Квартирника» — «Одежда как залог успеха в личной жизни и карьере». Лекция начнется в 17:00. Приходите без предупреждения!

Бренд Lilia KIsselenko был основан в 1998 году. И уже в 2000 году журнал Vogue назвал Кисиленко «дизайнером года». По этой маркой выпускаются декольтированные комбинезоны, платья свободного кроя, футболки с готическими символами и графичные жакеты.

Лилия Киселенко

Стиль Киселенко всегда неповторим и узнаваем, и это оценили в мировой столице моды — Париже. В начале сентября этого года Модный дом Lilia Kisselenko представил свои коллекции на одной из престижнейших выставок с двадцатилетней историей Who’sNext, которая прошла в парижском выставочном центре «Порт-де-Версаль».

«Мы ожидали, что наша одежда понравится, но не думали, что она будет пользоваться таким ошеломляющим успехом… Нам удалось заключить сразу три контракта с байерами из Италии, Египта и Китая. Нас порадовал атмосфера доброжелательности и открытости. Приятно, что у нас заказали необычные острые вещи, которые в России пока принимают несколько сдержанно», — пояснила Ирина Селюта.

27 ноября 2017 // рубрика: Стиль жизни

книги, библиотеки

Издательство Ивана Лимбаха и его планы

В 2018 году Издательство Ивана Лимбаха выпустит минимум девять новинок, которые порадуют книгочеев. И одним из первых изданий этого года станет собрание культурологических этюдов петербургского интеллектуала Александра Черноглазова «Приглашение к Реальному».

выставка Елены Марттила

Елена Марттила: история блокадного художника

Накануне 75-летия со Дня прорыва блокады Ленинграда в выставочных залах Союза художников (Большая Морская улица, 38) открылась выставка знаменитой блокадной художницы Елены Марттила «Миг между прошлым и будущим». Она также приурочена к 95-летию мастера, сделавшего центральной темой своего творчества героизм простых ленинградцев в осажденном городе.

7

Они были молодыми…

В январе народ России отмечает много праздников, но для петербуржцев есть две особые даты — 18 и 27 января — прорыв блокады Ленинграда и полное освобождение города от фашистских захватчиков, Ленинградский День Победы. Сейчас в Северной столице проходят мероприятия, связанные с этими датами: музеи и библиотеки открывают выставки и проводят лекции, театры дают концерты и спектакли. Все петербуржцы помнят и любят своих героев, бабушек и дедушек, отстоявших родной и самый прекрасный город на Земле. А в январе, с наступлением крещенских морозов, память сердца становится острее…

Источник жизни. Светлана Мучнова

Свет души и камня в «Тутти Кванти»

В творческом пространстве «Тутти Кванти», расположенном в самом центре Санкт-Петербурга, на улице Рылеева, 3, продолжается выставка Светланы Мучновой «Свет души» (или «Внутренний свет»). Работы художницы можно увидеть до 31 января. Арт-площадка «Тутти Кванти» в начале своего творческого пути (2012 год) занималась в основном путешествиями, праздниками, публичными мероприятиями — как коммерческими, так и независимыми. Но затем на этой почве было создано пространство, занимающееся выставками, поддержкой и пиаром художников и создателей авторских сувениров.

Дом культуры Ильича

Дом культуры без Ильича

Ведущее учреждение культуры Московского района Санкт-Петербурга 20 лет назад отказалось от имени, которым его назвали в советское время, но сохранило исторический облик и предназначение. Речь идет о Культурно-досуговом центре «Московский», который ранее назывался Дом культуры имени Ильича. Здание построено по проекту советского архитектора Николая Демкова и в наши дни оно признано памятником конструктивизма. В нем удивительно сочетаются суровость серых блоков и легкое настроение, витающее в этих стенах.

Белые ночи, Городской театр

Зимние «Белые ночи» в Русском музее

Странное это состояние — театр. Порой отсутствие красивых костюмов и декораций убивает всякий интерес, а иногда вдруг возбуждает такую фантазию, что удивляешься: откуда что берется в твоей, в общем, рациональной голове! В бездействии и безмолвии иногда такая бездна смысла, которой не найдешь и в самом страстном монологе. А вдруг случается и такое: придя на спектакль по Достоевскому, которого знаешь почти наизусть, вдруг понимаешь, что… ничего не понимаешь.