В «Родине» покажут фильмы-призеры «Мультивидения» и повторят две программы фестиваля

В пятницу, 17 ноября (19:30), в киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) состоится показ фильмов-призеров фестиваля «Мультивидение». Перед началом сеанса состоится награждение победителей и объявление итогов.

Мультивидение

А в выходные по просьбам зрителей «Мультивидение» повторит показ программ «Грызун времени» — 19 ноября (19:00), «Аромат земляники» — 18 ноября (19:00). Картины, вошедшие в эти программы, можно будет увидеть в киноцентре «Родина».

VOYAGERS_TRAILER from Ecole MOPA on Vimeo.

Уже который год «Мультивидение» представляет невероятный спектр лучшей мировой анимации последнего времени. Кроме этого, фестиваль продолжает исследование анимации как изобразительного искусства. Седьмой год в конкурсе существует номинация «Лучшая видеоинсталляция», созданная специально для анимационных работ, которые ближе к «живой» картине, скульптуре или декорации, нежели к кино. С каждым годом туда поступает все больше интересных работ, и выбрать лучших становится все сложнее. Посмотреть выставку фестивальных видеоинсталляций «Герои и иллюзии» можно в Музее современного искусства «Эрарта» (29-я линия Васильевского острова, 2) до 4 декабря.

Hybrids — trailer from HYBRIDS on Vimeo.

Десятку лучших фильмов «Мультивидения» выбрало представительное жюри: лауреат международных премий, член Национальной французской академии кинематографических искусств, член Американской Академии кинематографических искусств и двукратный номинант на премию «Оскар» Константин Бронзит, режиссер анимационного кино Дмитрий Высоцкий, художник и скульптор Андрей Сикорский, режиссер Илья Максимов, художники Дмитрий Шорин и Николай Копейкин, художественный руководитель ЦСИ имени Курехина Анастасия Курехина.

В этом году на «Мультивидение» поступило более 1700 заявок из 88 стран мира, из которых были отобраны 162 работы. И еще 25 работ демонстрируются на выставке анимационного видеоарта и видеоинсталляций в «Эрарте».

Победители фестиваля «Мультивидение» 2017 года:

Мультивидение, Негативное пространство

Гран-При. «Лучший фильм фестиваля» — «Негативное пространство» (Negative Space, режиссеры Макс Портер, Рю Кувахата, Франция, 2017).

Мультивидение, Ноктюрн

«Лучшая работа художника-постановщика» — «Ноктюрн» (Nocturne, режиссер Anne Breymann, Германия, 2016).

Nachtstück (Nocturne) TRAILER from Anne Breymann on Vimeo.

Мультивидение, Гибриды

«Гибриды» (Hybrids, режиссеры Florian Brauch, Matthieu Pujol, Kim Tailhades, Yohan Thireau, Romain Thirion, Франция, 2017).

Мультивидение, Дедушка Морж

«Лучший сценарий» и «Лучший студенческий фильм» — «Дедушка Морж» (Grandpa Walrus, режиссеры Jerome Barthelemy, Daniel Sauvage, Франция, 2016).

Мультивидение, Летний лагерь на острове

«Лучший фильм для детей» — «Летний лагерь на острове» (Summer Camp Island, режиссер Julia Pott, США, 2017).

Мультивидение, Киска

Специальных упоминаний жюри удостоились: «Лучший фильм о дружбе» — «Киска» (Pussy, режиссер Renata Gasiorowska, Польша, 2016).

Мультивидение, Путешественники

«Самый смешной фильм» и «Лучшее коммерческое кино» — «Путешественники» (Voyagers, режиссеры Gauthier Ammeux, Valentine Baillon, Benjamin Chaumény, Alexandre Dumez, Léa Finucci, Marina Roger, Франция, 2017).

«Лучший фильм о социальных проблемах» — «Корпорация» (Corp., режиссер Pablo Polledri, Аргентина, 2016).

Мультивидение, Аниматанго

«Лучшая работа продюсера» — Сергей Капков, фильм «Аниматанго» (Animatango, режиссер Елена Чернова, Россия, 2017).

Мультивидение, Лучший фильм о любви

«Лучший фильм о любви» — «Пропажа Эдди Тэйбла» (The Absence of Eddy Table, режиссер Rune Spaans, Норвегия, 2016).

Мультивидение, Ежкин дом

«Лучшая сказка» — «Ежиный дом» (Hedgehog’s Home, режиссер Eva Cvijanovic, Хорватия, 2017).

Ježeva kuća / Hedgehog’s Home — TRAILER from Bonobostudio on Vimeo.

В категории «Да здравствует анимация!» отмечен «Стол» (The Table, режиссер Евгений Бойцов, Франция, 2016).

La table — teaser from Eugene Boitsov on Vimeo.

Победители конкурса видеоинсталляций:

Мультивидение, Смирно

«Лучшая инсталляция» — «Смирно!» (Too Tame!, режиссер Rebecca Bloecher, Германия, 2017).

Мультивидение, Счастливые

«Лучший художник» — «Счастливые» (Mark Lotterman – Happy, режиссер Alice Saey, Нидерланды, 2017).

«Лучшая адаптация старинных технологий» — «Иллюзия Жозефа» (L’illusion de Joseph, режиссер Pasquale D’Amico, Италия, 2017).

Мультивидение, Энигма

«За фантастический мир» отмечена «Энигма» (Aenigma, режиссеры Aris Fatouros и Antonis Ntoussias, Греция, 2016).

Мультиидение, Битва при Сан-Романо

«За живописность» — «Битва при Сан-Романо» (Battle of San Romano, режиссер Georges Schwizgebel, Швейцария, 2017).

16 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

каэромания

Чисто петербургская «Каэромания»

Уже много лет действует Международный молодежный поэтический конкурс, который проводят Русский музей и Союз писателей Санкт-Петербурга. В день славянской письменности, 24 мая 2019 года, в Мраморном дворце состоится награждение победителей и финалистов Девятого конкурса имени К.Р. Номинации этого года включали темы «Сказки русской живописи», «Я к Вам пишу…» (письмо современной Татьяны пушкинскому Онегину), басню… Уже три года участвуют в конкурсе и молодые журналисты, пишущие о культуре и искусстве.

Маргарита Аброськина

Маргарита Аброськина: На сцене Александринки всегда чувствую реакцию зрителей

Маргарита Аброськина к своим 25 годам вполне уверено и стремительно делает карьеру актрисы. Казалось бы, совсем недавно она окончила Высшее театральное училище имени Щепкина по курсу Юрия Соломина. И вот Маргарита уже занята в пяти спектакля на сцене Александрийского театра. В ее активе уже есть и вполне обширная фильмография. А с 20 мая в эфире канала ТНТ стартует новый комедийный сериал «Толя робот» с участием молодой питерской актрисы.

20 лет после Войны

«Ночь музеев»: несколько вселенных в одном городе

В Северной столице прошла «Ночь музеев» — уникальное событие, позволяющее иначе взглянуть на культурные площадки города. В этом году в акции приняли участие более 120 музеев, галерей, библиотек и выставочных залов. Конечно, все они по-своему интересны. Но есть среди них пространства, удивительная и загадочная атмосфера которых никого не оставила равнодушным. Популярная акция больше всего привлекла посетителей в Ботанический сад, Артиллерийский музей и на студию «Ленфильм». Петербуржцы вышли в параллельный мир, где без труда можно было поболтать с Пушкиным и космонавтами, увидеть взрывающиеся «Тополя» и вполне мирные субтропики, погрузиться в морскую бездну без ущерба для здоровья, побродить по могилам классиков с фонариком и заглянуть за кулисы Блокадного театра.

Реюнион

«Реюнион» совместит вкусное с научным

Санкт-Петербургский государственный университет — старейшее учебное заведение России, основанное в 1724 году — проведет 18 мая фестиваль «Реюнион». Огромная историческая территория первого университета в самом центре города будет открыта весь день для всех заинтересованных. «Реюнион’295» — это попытка переосмыслить академическое наследие университета за почти 300 лет. В честь юбилея СПбГУ Ассоциация выпускников университета расширила традиционную встречу до масштабов городского фестиваля. «Петербургский авангард» предлагает гид по «Реюниону».

Детская деревня в Пушкине, Молодежный театр, Дружим домами

«Детская деревня – SOS» на сцене и за кулисами Молодежного театра

Благотворительная организация в помощь детям-сиротам «Детские деревни – SOS» в день своего 25-летия, 13 мая 2019 года, собрала друзей под крышей Молодежного театра на Фонтанке и устроила грандиозный праздник. В начале своего пути австрийский социальный педагог и создатель концепции «Детской деревни – SOS» Герман Гмайнер говорил: «Если построим в Австрии хотя бы три Детские деревни, можем считать, что жизнь прожита не зря». Сегодня же более 550 «Детских деревень – SOS» существуют в 135 странах мира на всех континентах.

Ленрезерв

Живое сердце «Ленрезерва»

В праздничные дни, связанные с событиями Великой Отечественной войны, в Петербурге открылась масштабная выставка Патриотического объединения «Ленрезерв» (Феодосийская улица, 4). Когда оказываешься внутри, удивляешься, почему она работает так редко. Кажется, что здесь могли бы собираться толпы посетителей каждые выходные. Но возможно, это правильное решение. Тот факт, что запросто увидеть предметы «Ленрезерва», когда заблагорассудится, не получится, в корне меняет отношение к ним, заставляя присматриваться к каждой детали. Экспозиция воспринимается уже как личный опыт, момент, который необходимо прочувствовать и закрепить в памяти.