В «Буковоеде» Бернар Вербер и Януш Леон Вишневский встретятся с читателями

В рамках VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме (МКФ) 16 ноября французский писатель Бернар Вербер выступит на пленарном заседании секции «Литература и чтение» — «Великая книжная рЭволюция. Влияние книги на развитие современного общества». А 17 и 18 ноября со знаменитостью можно встретиться на презентации его книг в книжных магазинах сети «Буквоед» (ТРК «Питер-Радуга», проспект Космонавтов, 14Б). Вход на мероприятия — свободный.

Бернар Вербер

Польский писатель Януш Леон Вишневский тоже примет участие в форуме. 16 ноября в Президентской библиотеке имени Ельцина пройдет III Конференция «Книжная политика регионов» и церемония награждения победителей конкурса «Самый читающий регион», в рамках которой состоится выступление знаменитого литератора.

«Я всегда найду время для того, чтобы вкусить культуру во всех ее проявлениях: из фильмов, театральных постановок, опер, концертов филармонии. Я рассчитываю встретить в Санкт-Петербурге людей, создающих эту культуру, и обсудить ее, обменяться опытом. К тому же я хочу затронуть тему культуры в моей родной стране, выступив в качестве амбассадора Польши. Важным фактором для меня является место, где пройдет форум. Санкт-Петербург, на мой взгляд, один из самых очаровательных мегаполисов в мире», — заявил писатель.

17 и 18 ноября с писателем можно встретиться на литературных вечерах в книжных магазинах сети «Буквоед», в рамках которых запланирована презентация его нового романа и автограф-сессия. Вход на мероприятия — свободный.

Бернар Вербер прославился в 1997 году, после публикации его «Книги путешествий», для создания которой специально изучал психоанализ и самогипноз. А в 1998 году совершенно неожиданно для читателей писатель изменил стилистику повествования и обратился к жанру детектива. Главные герои его новой книги «Отцы наших отцов», словно Холмс и Ватсон, расследуют запутанное дело в Париже.

В 2000 году увидело свет продолжение «Танатонавтов» — роман «Империя ангелов». После этого имя Вербера уже не покидает списки бестселлеров. В рамках визита на МКФ Вербер представит свою книгу 2017 года «Завтрашний день кошки».

Януш Леон Вишневский

Януш Леон Вишневский стал знаменит в 2001 году, сразу же после выходя первого романа — «Одиночество в Сети». Книга о виртуальной любви три года не покидала всевозможные хит-парады и была несколько раз переиздана. В 2006 году роман экранизировали, и в этом же году вышла в свет новая крупная форма — произведение «Повторение судьбы» о выборе между любовью и одиночеством. В Санкт-Петербурге писатель представит свой новый роман «Все мои женщины. Пробуждение».

Как сообщалось, VI Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет с 16 по 18 ноября.

12 ноября 2017 // рубрика: Литература

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.