В «Родине» можно посмотреть современные анимационные сказки

В воскресенье, 12 ноября, с 19:00 начнется очередная программа фестиваля «Мультивидение». В киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) покажут «Острова близнецы» – собрание лучших современных анимационных сказок.

Мультивиение

Карманный человечек, пропавший кролик, взрослеющие игрушки, далеко зашедший хамелеон… Казалось бы, обыденные вещи можно оказывается воспринимать и додумать совершенно по-иному, и никогда не поздно вернутся в детство, чтобы снова испытать несколько счастливых минут.

Программа «Острова близнецы»:

«Карманный человечек» (режиссер Ana Chubinidze, France, 2016) — в старом чемодане живет маленький карманный человечек. Однажды он встречает нового друга — слепого старика — и с помощью музыки становится его поводырем.

«Окраина» (режиссер Sasha Vasiliev, Россия, 2017) — фильм о детском восприятии обыденных вещей, которые приходят, когда живешь в доме у оврага.

«А где же Рональд?» (режиссер Йорн Ливеринк, Нидерланды, 2016) — на день рождения Ральфу подарили кролика. На следующий день кролика в клетке не оказалось. Что же делать? Где же его теперь искать?

«Алхимик» (режиссер Hussam Ismail, Jordan, 2016) — алхимик рассказывает своему удивленному сыну правду о своей магической жизни и о формуле превращения вещей в золото.

«Хочу, чтобы Плутон снова стал планетой» (режиссеры Marie Amachoukeli, Vladimir Mavounia Kouka, France, 2016) — история любви из недалекого будущего. Молодой парнишка с сигналом Н— по уши влюбляется в сигнал Н+.

«Невидимка» (режиссеры Andrew Wilson, Michael Trikosko, США, 2016) — молодой и застенчивый хамелеон увлекся на вечеринке, и зашел так далеко, что сам того не замечая, стал невидимым.

«Домик игрушек» (режиссер Наташа Данилевская, Россия, 2017) — сказка о жизни игрушек, которые взрослеют вместе с хозяином. Но если есть кто-то, с кем можно поделиться своим детством, — это не так страшно.

«Горбун и лебедь» (режиссер Dotty Kultys, Великобритания, 2017) — у Горбуна нет друзей в деревне, зато в лесу ему рады все животные. Именно они и придут ему на помощь, когда он вдруг попадет в беду.

Мультивиение

«Джонас и море» (режиссер Marlies van der Wel, Нидерланды, 2015) — фильм о человеке, который отбрасывает все в погоне за своей мечтой — найти свое место, свой дом, пусть даже под водой.

«Испечь каравай» (режиссер Chantelle Linane, Великобритания, 2017) — пекарь уже не может печь одинаковые булки каждый день. И тут один клиент наводит его на интересную мысль — хлеб может быть совершенно разных форм и размеров.

Мультивиение

«Острова близнецы» (режиссер Manon Sailly Charlotte Sarfati, Франция, 2017) — острова близнецы Восток и Запад живут в симметричном мире, где у каждого свой король. Но однажды у Запада появляется ребенок…

«Дитя» (режиссеры Viktor Stickel, Iring Freytag, Linus Stetter, Германия, 2016) — путь от маленького ребенка к большому человеку, а потом – снова к ребенку.

«Нигун» (режиссер Yoni Salmon, Израиль, 2017) — история о том, что тот, кто ищет – всегда найдет. И найдет именно то, что ищет.

Мультивиение

«Чистая порода» (режиссер Armin Assadipour, France, 2016) — как все дети в его возрасте, Элиас должен пройти тест по профориентированию…

11 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

книги, библиотеки

Издательство Ивана Лимбаха и его планы

В 2018 году Издательство Ивана Лимбаха выпустит минимум девять новинок, которые порадуют книгочеев. И одним из первых изданий этого года станет собрание культурологических этюдов петербургского интеллектуала Александра Черноглазова «Приглашение к Реальному».

выставка Елены Марттила

Елена Марттила: история блокадного художника

Накануне 75-летия со Дня прорыва блокады Ленинграда в выставочных залах Союза художников (Большая Морская улица, 38) открылась выставка знаменитой блокадной художницы Елены Марттила «Миг между прошлым и будущим». Она также приурочена к 95-летию мастера, сделавшего центральной темой своего творчества героизм простых ленинградцев в осажденном городе.

7

Они были молодыми…

В январе народ России отмечает много праздников, но для петербуржцев есть две особые даты — 18 и 27 января — прорыв блокады Ленинграда и полное освобождение города от фашистских захватчиков, Ленинградский День Победы. Сейчас в Северной столице проходят мероприятия, связанные с этими датами: музеи и библиотеки открывают выставки и проводят лекции, театры дают концерты и спектакли. Все петербуржцы помнят и любят своих героев, бабушек и дедушек, отстоявших родной и самый прекрасный город на Земле. А в январе, с наступлением крещенских морозов, память сердца становится острее…

Источник жизни. Светлана Мучнова

Свет души и камня в «Тутти Кванти»

В творческом пространстве «Тутти Кванти», расположенном в самом центре Санкт-Петербурга, на улице Рылеева, 3, продолжается выставка Светланы Мучновой «Свет души» (или «Внутренний свет»). Работы художницы можно увидеть до 31 января. Арт-площадка «Тутти Кванти» в начале своего творческого пути (2012 год) занималась в основном путешествиями, праздниками, публичными мероприятиями — как коммерческими, так и независимыми. Но затем на этой почве было создано пространство, занимающееся выставками, поддержкой и пиаром художников и создателей авторских сувениров.

Дом культуры Ильича

Дом культуры без Ильича

Ведущее учреждение культуры Московского района Санкт-Петербурга 20 лет назад отказалось от имени, которым его назвали в советское время, но сохранило исторический облик и предназначение. Речь идет о Культурно-досуговом центре «Московский», который ранее назывался Дом культуры имени Ильича. Здание построено по проекту советского архитектора Николая Демкова и в наши дни оно признано памятником конструктивизма. В нем удивительно сочетаются суровость серых блоков и легкое настроение, витающее в этих стенах.

Белые ночи, Городской театр

Зимние «Белые ночи» в Русском музее

Странное это состояние — театр. Порой отсутствие красивых костюмов и декораций убивает всякий интерес, а иногда вдруг возбуждает такую фантазию, что удивляешься: откуда что берется в твоей, в общем, рациональной голове! В бездействии и безмолвии иногда такая бездна смысла, которой не найдешь и в самом страстном монологе. А вдруг случается и такое: придя на спектакль по Достоевскому, которого знаешь почти наизусть, вдруг понимаешь, что… ничего не понимаешь.