В «Родине» можно посмотреть современные анимационные сказки

В воскресенье, 12 ноября, с 19:00 начнется очередная программа фестиваля «Мультивидение». В киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) покажут «Острова близнецы» – собрание лучших современных анимационных сказок.

Мультивиение

Карманный человечек, пропавший кролик, взрослеющие игрушки, далеко зашедший хамелеон… Казалось бы, обыденные вещи можно оказывается воспринимать и додумать совершенно по-иному, и никогда не поздно вернутся в детство, чтобы снова испытать несколько счастливых минут.

Программа «Острова близнецы»:

«Карманный человечек» (режиссер Ana Chubinidze, France, 2016) — в старом чемодане живет маленький карманный человечек. Однажды он встречает нового друга — слепого старика — и с помощью музыки становится его поводырем.

«Окраина» (режиссер Sasha Vasiliev, Россия, 2017) — фильм о детском восприятии обыденных вещей, которые приходят, когда живешь в доме у оврага.

«А где же Рональд?» (режиссер Йорн Ливеринк, Нидерланды, 2016) — на день рождения Ральфу подарили кролика. На следующий день кролика в клетке не оказалось. Что же делать? Где же его теперь искать?

«Алхимик» (режиссер Hussam Ismail, Jordan, 2016) — алхимик рассказывает своему удивленному сыну правду о своей магической жизни и о формуле превращения вещей в золото.

«Хочу, чтобы Плутон снова стал планетой» (режиссеры Marie Amachoukeli, Vladimir Mavounia Kouka, France, 2016) — история любви из недалекого будущего. Молодой парнишка с сигналом Н— по уши влюбляется в сигнал Н+.

«Невидимка» (режиссеры Andrew Wilson, Michael Trikosko, США, 2016) — молодой и застенчивый хамелеон увлекся на вечеринке, и зашел так далеко, что сам того не замечая, стал невидимым.

«Домик игрушек» (режиссер Наташа Данилевская, Россия, 2017) — сказка о жизни игрушек, которые взрослеют вместе с хозяином. Но если есть кто-то, с кем можно поделиться своим детством, — это не так страшно.

«Горбун и лебедь» (режиссер Dotty Kultys, Великобритания, 2017) — у Горбуна нет друзей в деревне, зато в лесу ему рады все животные. Именно они и придут ему на помощь, когда он вдруг попадет в беду.

Мультивиение

«Джонас и море» (режиссер Marlies van der Wel, Нидерланды, 2015) — фильм о человеке, который отбрасывает все в погоне за своей мечтой — найти свое место, свой дом, пусть даже под водой.

«Испечь каравай» (режиссер Chantelle Linane, Великобритания, 2017) — пекарь уже не может печь одинаковые булки каждый день. И тут один клиент наводит его на интересную мысль — хлеб может быть совершенно разных форм и размеров.

Мультивиение

«Острова близнецы» (режиссер Manon Sailly Charlotte Sarfati, Франция, 2017) — острова близнецы Восток и Запад живут в симметричном мире, где у каждого свой король. Но однажды у Запада появляется ребенок…

«Дитя» (режиссеры Viktor Stickel, Iring Freytag, Linus Stetter, Германия, 2016) — путь от маленького ребенка к большому человеку, а потом – снова к ребенку.

«Нигун» (режиссер Yoni Salmon, Израиль, 2017) — история о том, что тот, кто ищет – всегда найдет. И найдет именно то, что ищет.

Мультивиение

«Чистая порода» (режиссер Armin Assadipour, France, 2016) — как все дети в его возрасте, Элиас должен пройти тест по профориентированию…

11 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.