В Санкт-Петербурге пройдут несколько мастер-классов для молодых кинематографистов

В ноябре проект «Кино. Платформа Potential» организует несколько мастер-классов в Санкт-Петербурге для молодых кинематографистов. Этот проект существует с 2014 года и занимается поддержкой молодых кинематографистов, помогая им раскрыть свой творческий потенциал.

Театр Комиссаржевской-75
На базе собственного Продюсерского центра кураторы проекта организуют творческие конкурсы, проводит питчинги, выделяет ежегодный грант на съемки короткометражных фильмов и оказывает содействие в производстве.

В субботу, 11 ноября, состоится мастер-класс «Работа с актером в кино». Спикер — кинорежиссер, куратор «Кино.Платформы» Ирина Обидова. В ходе мастер-класса состоится обсуждение следующих тем: как подготовиться к кастингу и правильно себя подавать; какие основные подходы используются в работе режиссера с актерами; какие существуют актерские типажи и характеристики; как меняется мода на «звездные типажи» в современном кино.

Мастер-класс начнется в 18:00 в театральном центре «Легкие люди» (13-я линия Васильевского острова, 70). Для бесплатного участия требуется регистрация.

В понедельник, 13 ноября, Ирина Обидова проведет интерактивную лекцию «Тренды в рекламе и кино». На встрече будут разобраны лучшие рекламные кейсы последних двух лет и проанализированы примеры видеороликов с точки зрения выбора концепции, сценария, операторской работы, монтажа и продвижения. Вы узнаете о структуре представленных кейсов, этапах создания, плюсах и минусах каждого проекта относительно поставленных задач.

Лекция начнется в 19:30 в Охта Lab (Якорная улица, 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж). Зарегистрироваться бесплатно можно здесь.

На следующий день, 14 ноября, кинорежиссер, организатор и продюсер фестиваля «Молодость и вино» Александра Смирнова проведет лекцию «PR при малом бюджете на примере авторского кино». Она расскажет о том, как и какие PR-инструменты стоит использовать, чтобы ваш фильм заметили, и где и как найти свою аудиторию.

Начало лекции — 16:00, место проведения — СПбГУ (1-я линия Васильевского острова, 26, аудитория 603). Вход — свободный.

10 ноября 2017 // рубрика: Стиль жизни Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.