«Мультивидение» исполнит «Городской романс»

В киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) в субботу, 11 ноября, в 17:00 начнется программа «Мультивидение» под названием «Городской романс». В нее вошла лучшая мультипликация о современном мире.

Мультивидение

Люди прячутся от окружающего мира в своих смартфонах, живут и дружат в социальных сетях, не берегут окружающую нас природу и никак не могут избавиться от «песка в голове». Как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи? Узнаем у Вуди Аллена!

Программа «Городской романс. Мультфильмы о современном мире»:

«Корпорация» (режиссер Pablo Polledri, Аргентина, 2016) — тщеславие, эксплуатация, экологические преступления, человеческая деградация, коррупция и многое другое предстанет для вас в захватывающем мире свободного рынка.

«айРония» (режиссер Radheya Jegatheva, Австралия, 2017) — в этом фильме взаимоотношения человека и техники показываются с точки зрения мобильного телефона.

«Октябрь 2050» (режессер Alžběta Göbelová, Чехия, 2015) — документальный анимационный фильм о судьбе животных в ближайшем обозримом будущем.

Мультивидение

«Вуди и Вуди» (режиссер Jaume Carrió, Испания, 2016) — картина -освящение режиссеру Вуди Аллену, с ироничными диалогами и… лёгкой вибрацией джаза.

Мультивидение

«Боб, воображаемый друг» (режиссер Carlos Navarro, Испания, 2017) — как только Томми стал пользоваться социальными сетями, у него сразу появился новый друг. Только вот настоящая ли это дружба?

«Ретушь» (режиссеры Ya-Yuan Hsu, Yi-shan Wang, Yu-ru Lin, Тайвань, 2017) — по каким канонам определять красоту женщины? Почему ей приходится бесконечно подстраиваться под всеобщий стандарт красоты? Об этом расскажет мультфильм.

Мультивидение

«Городской романс» (режиссер Ting-Ting Chang, Тайвань, 2017) — в вагоне электрички девушка встречает парня всей своей жизни. Но что он думает об этом?

«Лесная бумага» (режиссер Sipparpad Krongraksa, Тайланд, 2015) — птица пытается свить гнездо в городских джунглях, населенных людьми, которые забыли о своем долге матери-природе.

«День в парке» (режиссер Diego Porral Soldevilla, 2017) — монолог деда, который рассказывает внуку, как все было в его времена… Хотя, вполне может быть, что это происходит и сейчас.

«Играя в мужа и жену» (режиссеры Cenk Köksal, Özgül Gürbüz, Турция, 2017) — девочка готовит кукольную еду, накрывает стол и к ней приходят гости. Только в какой-то момент игра становится совсем невеселой.

«Обезьянничать» (режиссеры Nicolas Lesaffre, Charles Blanchard, Гонконг, 2017) — как поведут себя обезьяны, если у них будет интернет и социальные сети? Лучше об этом не знать.

«Аксиома Эскобара» (режиссер Николай Белов, Россия, 2017) — видеоклип Кола Белова на композицию петербургской группы «2-й сорт».

«Песок» (режиссер Arjan Brentjes, Нидерланды, 2017) — встать в пять утра, принять витамины, не забыть стакан воды после кофе, зарядка, душ… Но песок в голове все равно остается.

«В темпе» (режиссер Arjan Brentjes, Нидерланды, 2016) — человек наслаждается горным пейзажем, сидя на скамейке, но постоянно проезжающий транспорт мешает ему сосредоточится.

«Окно в мир» (режиссер Aad Verstraelen, Бельгия, 2016) — начиная борьбу cо своим пристрастием к интернет-играм, будьте готовы в странным вещам.

«Тет-а-тет» (режиссер Natasha Tonkin, Англия, 2017) — на семейном ужине никто не может скрыть накопившееся раздражение, прячась в виртуальном мире своих смарфонов. Хорошо, что есть дети, которые могут вернуть вас в реальность.

«Кто кого» (режиссер Bastiaan Schravendee, Нидерланды, 2017) — Эзра играет на железнодорожной станции в шумную игру на смартфоне. В это время ее внимание всячески пытается привлечь винтажный кубик Рубика.

«Кирпичи» (режиссер Yekaterina Kireeva, Россия, 2017) — как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи?

10 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

В Петербурге и пригородах выходит в прокат комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

В Санкт-Петербурге выбрали самых добрых жителей

На Квартирнике в Росбалте эксперты расскажут, как правильно загадывать желание на Новый год

В Росбалте пройдет Квартирник «Семейные новогодние традиции в семье художника Юрия Васнецова»

На Квартирнике в Росбалте художник Надя Кузнецова расскажет об Италии

В арт-пространстве mArs открывается выставка Игоря Шаймарданова «Здравствуй, Старый новый год»

В Росбалте «Литературное подполье» обсудит коренных петербуржцев

В Театре ЦЕХЪ покажут «Лабрум»

Мигель посетил Петербург с эксклюзивным мастер-классом

На Квартирнике в Росбалте Полина Фрадкина расскажет о пользе грусти

В Петербургской филармонии выступит Шарль Дютуа и Лейф Ове Андснес

Александринка представит новую премьеру «Бани» Маяковского

Екатерина Айвазова, гример Театра музкомедии

Екатерина Айвазова: У нашей крови клубничный вкус

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» решил познакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Одна из таких «невидимок» — Екатерина Айвазова, заведующая гримерным цехом Театра музкомедии, в котором она работает уже пять лет. Екатерина Айвазова по образованию актер драматического театра, но по профессии не успела поработать ни дня. Конечно, в первое время осваиваться в гримерном цехе было тяжело, потому что у нее не было опыта. Но желание учиться, совершенствоваться в мастерстве и огромный интерес помогли постепенно втянуться в работу.

Полина Фрадкина

Полина Фрадкина: Понимание музыки помогает ориентироваться в жизни

Пианистка Полина Фрадкина проведет в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» лекцию «Музыка и эмоциональный интеллект. О пользе грусти». Она начала заниматься музыкой в пять лет, позже окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петербургской консерватории, затем — Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки имени Рубина Тель-Авивского университета и Санкт-Петербургский Институт глубинной психологии. Сейчас Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра, до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов.

Елена Щелчкова

Елена Щелчкова: В обнаженке меня увлекает накал и незащищенность

В конце сентября 2019 года в арт-пространстве mArs на Марсовом поле, 3, состоялась выставка «Рисунки на обоях» Елены Щелчковой — художницы, создающей самобытную, загадочную и пронизанную темными лучами эротизма графику. Елена родилась в 1960 году в Зеленогорске, в литературной семье. Она была одаренным ребенком, с детства много читала и любила рисовать. Позже училась в Ленинградском художественно-графическом училище, попала в самое сердце петербургского андеграунда, подружилась с Олегом Котельниковым, Тимуром Новиковым и Владимиром Гооссом, за него она вышла замуж. Семья Щелчковых-Гоосс всегда привлекала к себе чуть ли не весь питерский андеграунд, а их дом стал одним из центров современной культуры.

Кадр из фильма "Грех" Андрея Кончаловского

В «Родине» — жаркий итальянский RIFF

До 8 декабря 2019 года в киноцентре «Родина» уже в шестой раз проходит Российско-итальянский кинофестиваль RIFF, самый крупный италоязычный кинофестиваль России. В этом году на RIFF в Петербурге представлена самая большая программа итальянских фильмов – 26 отборных премьер. Среди картин, которые нельзя пропустить: проект 2017 года «Чамбра» Мартина Скорсезе, мировая премьера которого состоялась на 70-м Каннском фестивале. Фильм был отобран от Италии претендентом в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» на 90-ю церемонию «Оскара», принимал участие в кинофестивале «Санденс», завоевал итальянский «Оскар» – премию «Давид ди Донателло» – и множество других наград.

Satori, Сергей Полунин

Просветление от Сергея Полунина

Сергей Полунин – имя широко известное не только в балетном мире. В этом можно было убедиться и совсем недавно: в городах России, в огромных залах — например, в Москве это был «Крокус Сити Холл» вместимостью до семи тысяч зрителей — прошел тур его программы «Сатори». А начался он в начале октября 2019 года представлением в петербургском БКЗ «Октябрьский», после чего танцовщики показали балет в шести городах России.

Дирижер Иван Демидов. Фото Daniel Biskup из личного архива Ивана Демидова.

Иван Демидов: Музыку, которой занимаюсь в данный момент, считаю лучшей на земле

Иван Демидов в 2009 году с отличием закончил теоретико-композиторское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища имени Римского-Корсакова, а в 2014 году — Санкт-Петербургскую консерваторию имени Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования.

Он дирижировал в театре «Санкт-Петербург Опера» и в театре Санкт-Петербургской консерватории такими операми, как «Евгений Онегин» Чайковского, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Паяцы» Леонковалло, а также многочисленными концертами симфонической музыки. Дирижировал оперой «Евгений Онегин» во время гастролей театра «Санкт-Петербургъ опера» в Ярославле (2014). С 2014 по 2017 год преподавал на кафедре оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории.