«Мультивидение» исполнит «Городской романс»

В киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) в субботу, 11 ноября, в 17:00 начнется программа «Мультивидение» под названием «Городской романс». В нее вошла лучшая мультипликация о современном мире.

Мультивидение

Люди прячутся от окружающего мира в своих смартфонах, живут и дружат в социальных сетях, не берегут окружающую нас природу и никак не могут избавиться от «песка в голове». Как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи? Узнаем у Вуди Аллена!

Программа «Городской романс. Мультфильмы о современном мире»:

«Корпорация» (режиссер Pablo Polledri, Аргентина, 2016) — тщеславие, эксплуатация, экологические преступления, человеческая деградация, коррупция и многое другое предстанет для вас в захватывающем мире свободного рынка.

«айРония» (режиссер Radheya Jegatheva, Австралия, 2017) — в этом фильме взаимоотношения человека и техники показываются с точки зрения мобильного телефона.

«Октябрь 2050» (режессер Alžběta Göbelová, Чехия, 2015) — документальный анимационный фильм о судьбе животных в ближайшем обозримом будущем.

Мультивидение

«Вуди и Вуди» (режиссер Jaume Carrió, Испания, 2016) — картина -освящение режиссеру Вуди Аллену, с ироничными диалогами и… лёгкой вибрацией джаза.

Мультивидение

«Боб, воображаемый друг» (режиссер Carlos Navarro, Испания, 2017) — как только Томми стал пользоваться социальными сетями, у него сразу появился новый друг. Только вот настоящая ли это дружба?

«Ретушь» (режиссеры Ya-Yuan Hsu, Yi-shan Wang, Yu-ru Lin, Тайвань, 2017) — по каким канонам определять красоту женщины? Почему ей приходится бесконечно подстраиваться под всеобщий стандарт красоты? Об этом расскажет мультфильм.

Мультивидение

«Городской романс» (режиссер Ting-Ting Chang, Тайвань, 2017) — в вагоне электрички девушка встречает парня всей своей жизни. Но что он думает об этом?

«Лесная бумага» (режиссер Sipparpad Krongraksa, Тайланд, 2015) — птица пытается свить гнездо в городских джунглях, населенных людьми, которые забыли о своем долге матери-природе.

«День в парке» (режиссер Diego Porral Soldevilla, 2017) — монолог деда, который рассказывает внуку, как все было в его времена… Хотя, вполне может быть, что это происходит и сейчас.

«Играя в мужа и жену» (режиссеры Cenk Köksal, Özgül Gürbüz, Турция, 2017) — девочка готовит кукольную еду, накрывает стол и к ней приходят гости. Только в какой-то момент игра становится совсем невеселой.

«Обезьянничать» (режиссеры Nicolas Lesaffre, Charles Blanchard, Гонконг, 2017) — как поведут себя обезьяны, если у них будет интернет и социальные сети? Лучше об этом не знать.

«Аксиома Эскобара» (режиссер Николай Белов, Россия, 2017) — видеоклип Кола Белова на композицию петербургской группы «2-й сорт».

«Песок» (режиссер Arjan Brentjes, Нидерланды, 2017) — встать в пять утра, принять витамины, не забыть стакан воды после кофе, зарядка, душ… Но песок в голове все равно остается.

«В темпе» (режиссер Arjan Brentjes, Нидерланды, 2016) — человек наслаждается горным пейзажем, сидя на скамейке, но постоянно проезжающий транспорт мешает ему сосредоточится.

«Окно в мир» (режиссер Aad Verstraelen, Бельгия, 2016) — начиная борьбу cо своим пристрастием к интернет-играм, будьте готовы в странным вещам.

«Тет-а-тет» (режиссер Natasha Tonkin, Англия, 2017) — на семейном ужине никто не может скрыть накопившееся раздражение, прячась в виртуальном мире своих смарфонов. Хорошо, что есть дети, которые могут вернуть вас в реальность.

«Кто кого» (режиссер Bastiaan Schravendee, Нидерланды, 2017) — Эзра играет на железнодорожной станции в шумную игру на смартфоне. В это время ее внимание всячески пытается привлечь винтажный кубик Рубика.

«Кирпичи» (режиссер Yekaterina Kireeva, Россия, 2017) — как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи?

10 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

В Фотанном доме покажут фильм к 100-летию Даниила Гранина

Квартирник в Росбалте: От бизона до Барбизона — музейные истории Валерия Ахунова

«Безусловный театр» представляет премьеру трех спектаклей

В Доме национальностей откроется выставка Андрея Ушина, посвященная блокаде

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!