«Мультивидение» исполнит «Городской романс»

В киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) в субботу, 11 ноября, в 17:00 начнется программа «Мультивидение» под названием «Городской романс». В нее вошла лучшая мультипликация о современном мире.

Мультивидение

Люди прячутся от окружающего мира в своих смартфонах, живут и дружат в социальных сетях, не берегут окружающую нас природу и никак не могут избавиться от «песка в голове». Как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи? Узнаем у Вуди Аллена!

Программа «Городской романс. Мультфильмы о современном мире»:

«Корпорация» (режиссер Pablo Polledri, Аргентина, 2016) — тщеславие, эксплуатация, экологические преступления, человеческая деградация, коррупция и многое другое предстанет для вас в захватывающем мире свободного рынка.

«айРония» (режиссер Radheya Jegatheva, Австралия, 2017) — в этом фильме взаимоотношения человека и техники показываются с точки зрения мобильного телефона.

«Октябрь 2050» (режессер Alžběta Göbelová, Чехия, 2015) — документальный анимационный фильм о судьбе животных в ближайшем обозримом будущем.

Мультивидение

«Вуди и Вуди» (режиссер Jaume Carrió, Испания, 2016) — картина -освящение режиссеру Вуди Аллену, с ироничными диалогами и… лёгкой вибрацией джаза.

Мультивидение

«Боб, воображаемый друг» (режиссер Carlos Navarro, Испания, 2017) — как только Томми стал пользоваться социальными сетями, у него сразу появился новый друг. Только вот настоящая ли это дружба?

«Ретушь» (режиссеры Ya-Yuan Hsu, Yi-shan Wang, Yu-ru Lin, Тайвань, 2017) — по каким канонам определять красоту женщины? Почему ей приходится бесконечно подстраиваться под всеобщий стандарт красоты? Об этом расскажет мультфильм.

Мультивидение

«Городской романс» (режиссер Ting-Ting Chang, Тайвань, 2017) — в вагоне электрички девушка встречает парня всей своей жизни. Но что он думает об этом?

«Лесная бумага» (режиссер Sipparpad Krongraksa, Тайланд, 2015) — птица пытается свить гнездо в городских джунглях, населенных людьми, которые забыли о своем долге матери-природе.

«День в парке» (режиссер Diego Porral Soldevilla, 2017) — монолог деда, который рассказывает внуку, как все было в его времена… Хотя, вполне может быть, что это происходит и сейчас.

«Играя в мужа и жену» (режиссеры Cenk Köksal, Özgül Gürbüz, Турция, 2017) — девочка готовит кукольную еду, накрывает стол и к ней приходят гости. Только в какой-то момент игра становится совсем невеселой.

«Обезьянничать» (режиссеры Nicolas Lesaffre, Charles Blanchard, Гонконг, 2017) — как поведут себя обезьяны, если у них будет интернет и социальные сети? Лучше об этом не знать.

«Аксиома Эскобара» (режиссер Николай Белов, Россия, 2017) — видеоклип Кола Белова на композицию петербургской группы «2-й сорт».

«Песок» (режиссер Arjan Brentjes, Нидерланды, 2017) — встать в пять утра, принять витамины, не забыть стакан воды после кофе, зарядка, душ… Но песок в голове все равно остается.

«В темпе» (режиссер Arjan Brentjes, Нидерланды, 2016) — человек наслаждается горным пейзажем, сидя на скамейке, но постоянно проезжающий транспорт мешает ему сосредоточится.

«Окно в мир» (режиссер Aad Verstraelen, Бельгия, 2016) — начиная борьбу cо своим пристрастием к интернет-играм, будьте готовы в странным вещам.

«Тет-а-тет» (режиссер Natasha Tonkin, Англия, 2017) — на семейном ужине никто не может скрыть накопившееся раздражение, прячась в виртуальном мире своих смарфонов. Хорошо, что есть дети, которые могут вернуть вас в реальность.

«Кто кого» (режиссер Bastiaan Schravendee, Нидерланды, 2017) — Эзра играет на железнодорожной станции в шумную игру на смартфоне. В это время ее внимание всячески пытается привлечь винтажный кубик Рубика.

«Кирпичи» (режиссер Yekaterina Kireeva, Россия, 2017) — как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи?

10 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.