В «Родине» на ночь глядя покажут «Грызуна времени»

В киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) продолжается фестиваль «Мультивидение». В пятницу, 10 ноября, поклонники анимационного кино смогут насладиться программой психоделических мультфильмов «Грызун времени». Начало — в 21:00.

Мультивидение

Мутировавший мир, волшебный лес, где встретишь одновременно и ужас, и любовь, запертые на орбитальной станции астронавты и рыбья голова Эйприл, – все это предстанет на экране.

Программа психоделических мультфильмов «Грызун времени»:

«Грызун времени» (режиссер Ondrej Svadlena, Франция, 2017 год) — мрачная картина будущего мутировавшего мира, где ночь поглотила день и все питаются исключительно искусственным светом.

«Пропажа Эдди Тэйбла» (режиссер Rune Spaans, Норвегия, 2016 год) — история Эдди Тэйбла, заблудившегося в волшебном лесу. Там он одновременно встретил и невероятный ужас, и настоящую любовь. По мотивам культового комикса Дэйва Купера.

«Ноктюрн» (режиссер Anne Breymann, Германия, 2016 год) — лесные существа собираются ночью, чтобы сыграть в игру, поставив на кон самое дорогое, что у них есть.

«Чернота» (режиссер Tomasz Popakul, Польша, 2015 год) — два астронавта, мужчина и женщина, после начала атомной войны, оказываются запертыми на орбитальной станции. Наблюдая происходящую на Земле картину, они думают, как им теперь остаться в живых.

«Аутопсия Свена Свенсона» (режиссер Hadas Coen, Израиль, 2017 год) — оказывается, рутинная работа патологоанатома провоцирует на глубокие и не слишком приятные размышления о своем собственном облике…

«Инь» (режиссер Nicolas Fong, Бельгия, 2017 год) — ревнивое божество помещает в созданную им вселенную андрогинное существо, а потом разделяет его на две взаимодополняющие личности. Но они все равно найдут друг друга.

«Беги со мной» (режиссер Mel Wong, США, 2016 год) — у маленькой школьницы богатое воображение, которое заводит ее слишком далеко. Она понимает, что когда-нибудь ей придется столкнуться с реальностью.

«Цепочки» (режиссер Alicja Błaszczyńska, Польша, 2016 год) — эту пятерку все считают чудаками. Но, может быть, они просто видят больше и в их чудачествах действительно есть смысл?

«На крючке» (режиссеры Lucil Lepeuple, Margot Cardinael, Zoé Caudron, Benjamin Bouchard, Camille Gras, Marine Boudry, Франция, 2017 год) — у Эйприл рыбья голова, и она обожает воду. Только ее среда обитания становится все более опасной и ядовитой. Спасение является в виде медведя.

«Горизонт событий» (режиссер Michal Orzechowski, Польша, 2017 год) — дверь в наш мир находится на горизонте событий. Но существует граница на краю пространства, где время останавливается, и свет перестает существовать навсегда…

Фильмы рассчитаны на зрителей старше 18 лет. Подробности можно узнать здесь.

9 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.