В Санкт-Петербурге закончил работу Международный Форум Моды

В рамках Международного Форума моды, который прошел в Санкт-Петербурге с 1 по 4 ноября на площадке ArtPlay SPb (Красногвардейская площадь, 3Е), прошел конкурс для молодых и прогрессивных дизайнеров. Впервые в России модельерам представилась возможность в режиме реального времени, разработать одежду будущего и познакомиться на практике с fashion-tech, новым трендом индустрии. Этому были посвящены второй и третий день МФМ.

Международный форум моды

Только десять участников, которые прошли отбор экспертного жюри, получили возможность пройти четырехдневный образовательный интенсив от известных экспертов моды.

Международный форум моды

Как сообщалось, Международный Форум Моды объединил на одной площадке талантливых дизайнеров, экспертов и гостей из России, ближнего и дальнего зарубежья. МФМ развивается по трем направлениям: образовательному, практическому и культурно-развлекательному. На протяжении всех дней Форума обсуждались актуальные вопросы производства, технологий и дизайна, образования и продвижения в модной индустрии.

Программа первого дня Форума включала в себя панельные дискуссии и круглые столы, темами которых стали вопросы состояния легкой промышленности в России, ее перспективы и конкурентоспособность. 1 ноября также была презентована обновленная версия Стратегии развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года. Вечернюю программу дня открытия Форума украсили показ коллекции Moscow-Saint P от известного дизайнера Artem Кrivda, а также лекция модели и инстаграм-блогера Марии Миногаровой «О российских дизайнерах и трендах».

Международный форум моды
Второй день Форума был посвящен «Технологиям и дизайну». Он начался с приветственного слова fashion-директора Faberlic Андрея Бурматикова и с презентации конкурса для дизайнеров Faberlic Creative Bureau. В рамках круглых столов, дискуссий и лекций обсуждались различные темы, касающиеся внедрения новых технологий в индустрию моды. Площадка Международного Форума Моды превратилась в кросс-отраслевую платформу, где эксперты отрасли высказались по поводу «Цифровой революции индустрии моды: новых материалов, технологий и компетенций». Важной частью программы стала презентация карты Fashion Tech рынка России и цифровой фабрики компании Faberlic. Вечернюю программу второго дня МФМ завершила команда Freedom Store, которая на подиуме представила свои бренды.

Тема третьего дня Форума 3 ноября была сформулирована как: «Образование и продвижение». На протяжении всего дня ведущие специалисты, представители власти и бизнесмены обсуждали вопросы профильного образования в стране, технологии производства, продаж и продвижения брендов в сфере моды. Основной темой круглых столов стала: «Санкт-Петербург — столица российской моды. Точка зрения профессионалов».

Международный форум моды

В рамках третьего дня МФМ прошел показ конкурсных работ инкубатора Faberlic Creative Bureau. В финал конкурса вышли сразу три участника: Дарья Травникова, Юлия Андросова и Лиза Одиноких. Победительниц ждет коллаборация с компанией Faberlic и создание капсульной коллекции одежды.

Завершающий день Форума включил в себя обсуждение вопросов, касающихся защиты интеллектуальной собственности в индустрии моды и формирования fashion-брендов.

Международный форум моды

«В перспективе Международный Форум Моды станет серьезной дискуссионной и презентационной площадкой для наших производителей. Амбициозные предприниматели как малого, так и крупного бизнеса настроены решительно на улучшение качества продукции и рост объема производства на внутреннем и внешнем рынках. Мы уверенно движемся к поставленной цели — возвращение Санкт-Петербургу статуса законодателя мод», — заявил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Международный форум моды

5 ноября 2017 // рубрика: Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.