В Санкт-Петербурге закончил работу Международный Форум Моды

В рамках Международного Форума моды, который прошел в Санкт-Петербурге с 1 по 4 ноября на площадке ArtPlay SPb (Красногвардейская площадь, 3Е), прошел конкурс для молодых и прогрессивных дизайнеров. Впервые в России модельерам представилась возможность в режиме реального времени, разработать одежду будущего и познакомиться на практике с fashion-tech, новым трендом индустрии. Этому были посвящены второй и третий день МФМ.

Международный форум моды

Только десять участников, которые прошли отбор экспертного жюри, получили возможность пройти четырехдневный образовательный интенсив от известных экспертов моды.

Международный форум моды

Как сообщалось, Международный Форум Моды объединил на одной площадке талантливых дизайнеров, экспертов и гостей из России, ближнего и дальнего зарубежья. МФМ развивается по трем направлениям: образовательному, практическому и культурно-развлекательному. На протяжении всех дней Форума обсуждались актуальные вопросы производства, технологий и дизайна, образования и продвижения в модной индустрии.

Программа первого дня Форума включала в себя панельные дискуссии и круглые столы, темами которых стали вопросы состояния легкой промышленности в России, ее перспективы и конкурентоспособность. 1 ноября также была презентована обновленная версия Стратегии развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года. Вечернюю программу дня открытия Форума украсили показ коллекции Moscow-Saint P от известного дизайнера Artem Кrivda, а также лекция модели и инстаграм-блогера Марии Миногаровой «О российских дизайнерах и трендах».

Международный форум моды
Второй день Форума был посвящен «Технологиям и дизайну». Он начался с приветственного слова fashion-директора Faberlic Андрея Бурматикова и с презентации конкурса для дизайнеров Faberlic Creative Bureau. В рамках круглых столов, дискуссий и лекций обсуждались различные темы, касающиеся внедрения новых технологий в индустрию моды. Площадка Международного Форума Моды превратилась в кросс-отраслевую платформу, где эксперты отрасли высказались по поводу «Цифровой революции индустрии моды: новых материалов, технологий и компетенций». Важной частью программы стала презентация карты Fashion Tech рынка России и цифровой фабрики компании Faberlic. Вечернюю программу второго дня МФМ завершила команда Freedom Store, которая на подиуме представила свои бренды.

Тема третьего дня Форума 3 ноября была сформулирована как: «Образование и продвижение». На протяжении всего дня ведущие специалисты, представители власти и бизнесмены обсуждали вопросы профильного образования в стране, технологии производства, продаж и продвижения брендов в сфере моды. Основной темой круглых столов стала: «Санкт-Петербург — столица российской моды. Точка зрения профессионалов».

Международный форум моды

В рамках третьего дня МФМ прошел показ конкурсных работ инкубатора Faberlic Creative Bureau. В финал конкурса вышли сразу три участника: Дарья Травникова, Юлия Андросова и Лиза Одиноких. Победительниц ждет коллаборация с компанией Faberlic и создание капсульной коллекции одежды.

Завершающий день Форума включил в себя обсуждение вопросов, касающихся защиты интеллектуальной собственности в индустрии моды и формирования fashion-брендов.

Международный форум моды

«В перспективе Международный Форум Моды станет серьезной дискуссионной и презентационной площадкой для наших производителей. Амбициозные предприниматели как малого, так и крупного бизнеса настроены решительно на улучшение качества продукции и рост объема производства на внутреннем и внешнем рынках. Мы уверенно движемся к поставленной цели — возвращение Санкт-Петербургу статуса законодателя мод», — заявил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Международный форум моды

5 ноября 2017 // рубрика: Стиль жизни

В Фотанном доме покажут фильм к 100-летию Даниила Гранина

Квартирник в Росбалте: От бизона до Барбизона — музейные истории Валерия Ахунова

«Безусловный театр» представляет премьеру трех спектаклей

В Доме национальностей откроется выставка Андрея Ушина, посвященная блокаде

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!