В «Родине» покажут взрослые мультфильмы о животных

В киноцентре «Родина» в воскресенье, 5 ноября, продолжаются показы фестиваля «Мультивидение». В 17:00 начнется программа «Мультфильмы о животных: Оставить след». В ней собраны лучшие мультипликационные истории о животных, об ответственности человека за всех кого он приручил и об огромной любви к нашим меньшим братьям. Рейтинг анимационных лент — «восемнадцать плюс».

Мультивидение

Программа «Оставить след»:

«Момо»/Momo (режиссер Damian Yapura, Аргентина, 2017 год). Билли мечтает о нормальном коте, а не такой ходячей катастрофе, как его Момо. И его терпение не вечно…

«Хороший мальчик»/Good Boy (режиссеры Rachel Beltran и Nicole Myers, США, 2017 год). Он идет на свидание с женщиной своей мечты, и даже не подозревает, чем это все кончится…

«Оставить след»/Leave a Print (режиссер Christina Nerland, Великобритания, 2016 год). Семейство песцов пытается свыкнуться с тем, что один из них скоро станет невидимым.

«Домашние животные»/Les Animaux domestiques (режиссер Jean Lecointre, Франция, 2016 год). Месье и мадам Арчибальд ничего не знают о животных. Поэтому одновременно заводят: собаку, кота, муху, жабу и мотылька… Фильм известного французского иллюстратора по мотивам собственной книги.

«Единственный»/The One (режиссер Wu Yun-Hsuen, Тайвань, 2017 год). Она прекрасно понимала, что любимый кот покинул ее навсегда. Пока не повстречала гигантского кота размером с комнату…

«Станция»/The Station (режиссер Serdar Çotuk, Турция, 2017 год). После долгих лет спокойной жизни, смотритель станции вынужден пересмотреть свои взгляды на жизнь и всему виной – обыкновенная мышь.

«Ежиный дом»/Hedgehog’s Home (режиссер Eva Cvijanovic, Хорватия, 2017 год). В густом лесу живет Ежик. Его уважают, ему завидуют. Однако его беззаветная преданность своему дому некоторых зверей сильно раздражает. По классическому рассказу Бранко Чопича. Приз молодежной аудитории фестиваля «Аннеси-2017».

«Жила-была кошка»/There was a Cat (режиссер Sofya Nabok, Польша, 2016 год). Жила-была кошка. Простая кошка, которая любит застыть и уставиться на… И только хозяева считают, что смотреть там не на что.

«Читипати»/Citipati (режиссер Andreas Feix, Германия, 2017 год). Выжив после метеоритного удара, маленький динозавр и дальше не собирается сдаваться…

«Конец очереди»/End of the line (режиссер William Côgo, Бразилия, 2016 год). День за днем животные стоят в бесконечной очереди, и никто не знает — что там, в конце?

«Кот-Урод»/Ugly (режиссер Nikita Diakur, Германия, 2017 год). Уродливый кот ведет борьбу за существование в уродливом мире, и умудряется найти там родственную душу. По мотивам одноименного знаменитого мема из социальной сети «ВКонтакте» – мелодраматической истории дворового кота.

«Котмос»/Catmos (режиссер Екатерина Милославская, Россия, 2016 год). Он покинул дом в поисках перемен, и первое, что нашел — это портал в иное измерение…

Как сообщалось, XV международный фестиваль анимационных искусств «Мультивидение» проходит в киноцентре «Родина» с 28 октября по 19 ноября. Дата начала фестиваля выбрана не случайным образом – 28 октября мир празднует Международный день анимации. Именно в этот день, в 1892 году, французский художник и изобретатель Эмиль Рено впервые продемонстрировал своё изобретение – «оптический театр», ставший аналогом первой мультипликации в мире.

В этом году фестиваль «Мультивидение» проходит в пятнадцатый раз. Петербуржцы и гости города смогут увидеть и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей, сногсшибательные мультипликационные истории со всего света – как для взрослых, так и для самых маленьких зрителей.  В этом году фестиваль получил более 1700 заявок из 88 стран мира. Всего в конкурс были отобраны 162 работы.

4 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.