В «Родине» покажут взрослые мультфильмы о животных

В киноцентре «Родина» в воскресенье, 5 ноября, продолжаются показы фестиваля «Мультивидение». В 17:00 начнется программа «Мультфильмы о животных: Оставить след». В ней собраны лучшие мультипликационные истории о животных, об ответственности человека за всех кого он приручил и об огромной любви к нашим меньшим братьям. Рейтинг анимационных лент — «восемнадцать плюс».

Мультивидение

Программа «Оставить след»:

«Момо»/Momo (режиссер Damian Yapura, Аргентина, 2017 год). Билли мечтает о нормальном коте, а не такой ходячей катастрофе, как его Момо. И его терпение не вечно…

«Хороший мальчик»/Good Boy (режиссеры Rachel Beltran и Nicole Myers, США, 2017 год). Он идет на свидание с женщиной своей мечты, и даже не подозревает, чем это все кончится…

«Оставить след»/Leave a Print (режиссер Christina Nerland, Великобритания, 2016 год). Семейство песцов пытается свыкнуться с тем, что один из них скоро станет невидимым.

«Домашние животные»/Les Animaux domestiques (режиссер Jean Lecointre, Франция, 2016 год). Месье и мадам Арчибальд ничего не знают о животных. Поэтому одновременно заводят: собаку, кота, муху, жабу и мотылька… Фильм известного французского иллюстратора по мотивам собственной книги.

«Единственный»/The One (режиссер Wu Yun-Hsuen, Тайвань, 2017 год). Она прекрасно понимала, что любимый кот покинул ее навсегда. Пока не повстречала гигантского кота размером с комнату…

«Станция»/The Station (режиссер Serdar Çotuk, Турция, 2017 год). После долгих лет спокойной жизни, смотритель станции вынужден пересмотреть свои взгляды на жизнь и всему виной – обыкновенная мышь.

«Ежиный дом»/Hedgehog’s Home (режиссер Eva Cvijanovic, Хорватия, 2017 год). В густом лесу живет Ежик. Его уважают, ему завидуют. Однако его беззаветная преданность своему дому некоторых зверей сильно раздражает. По классическому рассказу Бранко Чопича. Приз молодежной аудитории фестиваля «Аннеси-2017».

«Жила-была кошка»/There was a Cat (режиссер Sofya Nabok, Польша, 2016 год). Жила-была кошка. Простая кошка, которая любит застыть и уставиться на… И только хозяева считают, что смотреть там не на что.

«Читипати»/Citipati (режиссер Andreas Feix, Германия, 2017 год). Выжив после метеоритного удара, маленький динозавр и дальше не собирается сдаваться…

«Конец очереди»/End of the line (режиссер William Côgo, Бразилия, 2016 год). День за днем животные стоят в бесконечной очереди, и никто не знает — что там, в конце?

«Кот-Урод»/Ugly (режиссер Nikita Diakur, Германия, 2017 год). Уродливый кот ведет борьбу за существование в уродливом мире, и умудряется найти там родственную душу. По мотивам одноименного знаменитого мема из социальной сети «ВКонтакте» – мелодраматической истории дворового кота.

«Котмос»/Catmos (режиссер Екатерина Милославская, Россия, 2016 год). Он покинул дом в поисках перемен, и первое, что нашел — это портал в иное измерение…

Как сообщалось, XV международный фестиваль анимационных искусств «Мультивидение» проходит в киноцентре «Родина» с 28 октября по 19 ноября. Дата начала фестиваля выбрана не случайным образом – 28 октября мир празднует Международный день анимации. Именно в этот день, в 1892 году, французский художник и изобретатель Эмиль Рено впервые продемонстрировал своё изобретение – «оптический театр», ставший аналогом первой мультипликации в мире.

В этом году фестиваль «Мультивидение» проходит в пятнадцатый раз. Петербуржцы и гости города смогут увидеть и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей, сногсшибательные мультипликационные истории со всего света – как для взрослых, так и для самых маленьких зрителей.  В этом году фестиваль получил более 1700 заявок из 88 стран мира. Всего в конкурс были отобраны 162 работы.

4 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино Стиль жизни

В Фотанном доме покажут фильм к 100-летию Даниила Гранина

Квартирник в Росбалте: От бизона до Барбизона — музейные истории Валерия Ахунова

«Безусловный театр» представляет премьеру трех спектаклей

В Доме национальностей откроется выставка Андрея Ушина, посвященная блокаде

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!