В «Родине» покажут страшные сказки

В субботу, 4 ноября, в киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) в 17:00 начнется показ программы «Страшные сказки: Куклы не плачут» в рамках фестиваля «Мультивидение». В этот день зрители смогут увидеть самые лучшие страшные сказки, созданные аниматорами разных стран.

Мультивидение

Утрата надежд и иллюзий в процессе общения людей – одна из самых главных и болезненных тем современности. И анимационные сказки новейшего времени обращаются к теме человеческих взаимоотношений в мире неограниченных возможностей.

Программа «Куклы не плачут»:

«И светит луна»/And The Moon Stands Still от белорусского режиссера Юлии Рудицкой (2017 год). Поднимается Луна, и ее свет преображает собой Землю. Она влияет на все, мы чувствуем ее циклы и энергию…

Мультивидение

«Тотемы»/Totems от француза Paul Jadoul (2016 год). Неудачливого лесоруба приваливает им же срубленным деревом и, казалось бы, выхода уже нет. Но в безвыходной ситуации в нем просыпается зверь…

«Мост над рекою»/Bridge Over the River (2016 год) из Швейцарии, режиссер — Jadwiga Kowalska. Разлученный с любовью всей его жизни человек стоит на мосту. Но ради того, чтобы увидеться с ней еще раз, он готов идти хоть на край света.

«Тварь из озера»/Creature From the Lake производства Франции (2017 год), режиссеры — Renata Antunez, Аlexis Bédué, Léa Bresciani, Amandine Canville, Maria Castro Rodriguez, Logan Cluber, Nicolas Grangeaud, Capucine Rahmoun-Swierczynski, Victor Rouxel, Orianne Siccardi, Mallaury Simoes. Бесстрашный охотник на монстров неожиданно меняется ролями с астматической толстушкой, и сам становится закуской для чудовища.

«Гибриды»/Hybrids от французских создателей Florian Brauch, Matthieu Pujol, Kim Tailhades, Yohan Thireau, Romain Thirion (2017 год). Обитателям моря приходится приспосабливаться к засоренной среде обитания, вместе с этим меняются и законы естественного отбора…

«Пропажа Эдди Тэйбла»/The Absence of Eddy Table от норвежского режиссера Rune Spaans (2016 год). История про заблудившегося в волшебном лесу Эдди Тэйбла, который встретил там невероятный ужас и настоящую любовь. По мотивам культового комикса Дэйва Купера.

Мультивидение

«Стокгольм»/Stockholm от французов Jean-Baptiste Aziere и Victor Chavanne (2017 год). Сказка о звере, который хотел стать человеком.

Мультивидение

«Крампус»/Krampus от британца James Gandy (2017 год). Крампус точно знает, кто хорошо себя вел в этом году, а кто плохо. Некоторым придется встречать Рождество не с Дедом Морозом, а с самым настоящим демоном.

«Куклы не плачут»/Dolls Don’t Cry канадского режиссера Frederick Tremblay (2017 год). Мужчина и женщина снимают мультфильм. Но выхода на сцену ждет и еще одна женщина…

«Психоделическая веревка»/The Psychedelic Rope от китайца Liu Gaoxiang (2016 год). В разоренный город в Древнем Китае возвращается молодой маг. На руинах храма его начинают преследовать картины прошлого…

GP-to французских режиссеров Maxime Gental и Zoé Pelegrin-Bomel (2017 год). Бессменный работник свалки по имени GP-to тоже сделан из мусора. Но это не помешает ему спасти найденного раненого мальчика!

Как сообщалось, XV международный фестиваль анимационных искусств «Мультивидение» проходит в киноцентре «Родина» с 28 октября по 19 ноября. Дата начала фестиваля выбрана не случайным образом – 28 октября мир празднует Международный день анимации. Именно в этот день, в 1892 году, французский художник и изобретатель Эмиль Рено впервые продемонстрировал своё изобретение – «оптический театр», ставший аналогом первой мультипликации в мире.

В этом году фестиваль «Мультивидение» проходит в пятнадцатый раз. Петербуржцы и гости города смогут увидеть и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей, сногсшибательные мультипликационные истории со всего света – как для взрослых, так и для самых маленьких зрителей.  В этом году фестиваль получил более 1700 заявок из 88 стран мира. Всего в конкурс были отобраны 162 работы.

3 ноября 2017 // рубрика: Стиль жизни Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.