«Мультивидение» подготовило интимный разговор с женщинами о женском

Поздним вечером 4 ноября в киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) продолжатся показы фестиваля «Мультивидение». В 21:00 начнется программа «Женщины о женском: Мой муж – осьминог».

Мультивидение

В этой серии собраны все фестивальные хиты года, созданные режиссерами-женщинами, а также лучшая анимация мира на тему «женские истории о женском». Возрастной ценз программы – «строго восемнадцать плюс».

Субботним вечером все желающие, старше 18-летнего возраста, смогут увидеть следующие фильмы:

«Космос»/Cosmos польского режиссера Daria Kopiec (2016 год). Космос — это анимационный фильм о теле, которое хочет испытать близость с другим телом.

«Адам»/Adam от американки Evelyn Ross (2016 год). В начале них Она создала нас…

«Вулканический остров»/Volcano Island венгерского режиссера Anna Katalin Lovrity (2017 год). О молодой тигрице и взрослом самце. Только силы природы восстановят гармонию.

«Глубина»/Deep из Нидерландов (217 год), режиссер — Michelle Verhoeks. Погружение в мир женщины – это душа, тело и перетекающий из одного в другое поэтический океан.

«Невероятные фигуры и другие истории II»/Impossible Figures and Other Stories II от польского режиссера Marta Pajek (2016 год). Хлопоча по дому, героиня фильма обнаруживает, что он имеет необычные черты и построен из парадоксов. Гран-При фестиваля ITFFS.

«Шум лизания»/The noise of licking создала венгерский режиссер Nadja Andrasev (2015 год). Кот долго наблюдал, как она ухаживает за своими экзотическими растениями, но потом вдруг исчез. И вернулся уже только весной…

«Среди черных волн»/Among the black waves — этот фильм создала российский режиссер Анна Буданова (2016 год). Северная легенда, в которой души утонувших людей превращаются в морских животных. Гран-при Суздальского фестиваля анимации 2017 год.

«Отчаяние»/Despair от канадки Nikole McGregor (2017 год). Только женщины могут по-настоящему контролировать свое тело и не дай Бог мужчинам им помешать.

«Мой муж – осьминог»/Mon Homme (poulpe) от француженки Stephanie Cadoret (2016 год). Молодая женщина возвращается домой, в свой домашний подводный мир. Но он захвачен враждебной экосистемой ее мужа-осьминога.

«Малышка в падении»/Falling Bébé представлена тайваньским режиссером Wang, Yang-Zhen (2016 год). …Мы истощены. Похоже, это конец… Но ведь вы же нас защитите?

«Булимия летом — красота зимой»/Summer’s Puke is Winter’s Delight — это лента японки Sawako Kabuki (2016 год). Чего не сделаешь ради красоты? Приз жюри фестиваля Annecy 2017 года.

«Связь»/Bond от венгерского режиссера Judit Wunder (2016 год). История о трех котятах, оставшихся без отца.

«Киска»/Pussy польского режиссера Renata Gasiorowska (2016 год). Однажды вечером одна девушка решила приятно провести время. Но что-то пошло не так… Приз за лучший анимационный фильм на фестивале короткометражного кино в Клермон-Ферране. Приз за лучший студенческий фильм на фестивале в Загребе.

«Интим»/Intimity от швейцарки Elodie Dermange (2017 год). Моясь в душе, одеваясь, накладывая макияж, женщина хочет только одного — прикрыть свою душу.

Как сообщалось, XV международный фестиваль анимационных искусств «Мультивидение» проходит в киноцентре «Родина» с 28 октября по 19 ноября. Дата начала фестиваля выбрана не случайным образом – 28 октября мир празднует Международный день анимации. Именно в этот день, в 1892 году, французский художник и изобретатель Эмиль Рено впервые продемонстрировал своё изобретение – «оптический театр», ставший аналогом первой мультипликации в мире.

В этом году фестиваль «Мультивидение» проходит в пятнадцатый раз. Петербуржцы и гости города смогут увидеть и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей, сногсшибательные мультипликационные истории со всего света – как для взрослых, так и для самых маленьких зрителей.  В этом году фестиваль получил более 1700 заявок из 88 стран мира. Всего в конкурс были отобраны 162 работы.

3 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

В Фотанном доме покажут фильм к 100-летию Даниила Гранина

Квартирник в Росбалте: От бизона до Барбизона — музейные истории Валерия Ахунова

«Безусловный театр» представляет премьеру трех спектаклей

В Доме национальностей откроется выставка Андрея Ушина, посвященная блокаде

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!