«Мультивидение» подготовило интимный разговор с женщинами о женском

Поздним вечером 4 ноября в киноцентре «Родина» (Караванная улица, 12) продолжатся показы фестиваля «Мультивидение». В 21:00 начнется программа «Женщины о женском: Мой муж – осьминог».

Мультивидение

В этой серии собраны все фестивальные хиты года, созданные режиссерами-женщинами, а также лучшая анимация мира на тему «женские истории о женском». Возрастной ценз программы – «строго восемнадцать плюс».

Субботним вечером все желающие, старше 18-летнего возраста, смогут увидеть следующие фильмы:

«Космос»/Cosmos польского режиссера Daria Kopiec (2016 год). Космос — это анимационный фильм о теле, которое хочет испытать близость с другим телом.

«Адам»/Adam от американки Evelyn Ross (2016 год). В начале них Она создала нас…

«Вулканический остров»/Volcano Island венгерского режиссера Anna Katalin Lovrity (2017 год). О молодой тигрице и взрослом самце. Только силы природы восстановят гармонию.

«Глубина»/Deep из Нидерландов (217 год), режиссер — Michelle Verhoeks. Погружение в мир женщины – это душа, тело и перетекающий из одного в другое поэтический океан.

«Невероятные фигуры и другие истории II»/Impossible Figures and Other Stories II от польского режиссера Marta Pajek (2016 год). Хлопоча по дому, героиня фильма обнаруживает, что он имеет необычные черты и построен из парадоксов. Гран-При фестиваля ITFFS.

«Шум лизания»/The noise of licking создала венгерский режиссер Nadja Andrasev (2015 год). Кот долго наблюдал, как она ухаживает за своими экзотическими растениями, но потом вдруг исчез. И вернулся уже только весной…

«Среди черных волн»/Among the black waves — этот фильм создала российский режиссер Анна Буданова (2016 год). Северная легенда, в которой души утонувших людей превращаются в морских животных. Гран-при Суздальского фестиваля анимации 2017 год.

«Отчаяние»/Despair от канадки Nikole McGregor (2017 год). Только женщины могут по-настоящему контролировать свое тело и не дай Бог мужчинам им помешать.

«Мой муж – осьминог»/Mon Homme (poulpe) от француженки Stephanie Cadoret (2016 год). Молодая женщина возвращается домой, в свой домашний подводный мир. Но он захвачен враждебной экосистемой ее мужа-осьминога.

«Малышка в падении»/Falling Bébé представлена тайваньским режиссером Wang, Yang-Zhen (2016 год). …Мы истощены. Похоже, это конец… Но ведь вы же нас защитите?

«Булимия летом — красота зимой»/Summer’s Puke is Winter’s Delight — это лента японки Sawako Kabuki (2016 год). Чего не сделаешь ради красоты? Приз жюри фестиваля Annecy 2017 года.

«Связь»/Bond от венгерского режиссера Judit Wunder (2016 год). История о трех котятах, оставшихся без отца.

«Киска»/Pussy польского режиссера Renata Gasiorowska (2016 год). Однажды вечером одна девушка решила приятно провести время. Но что-то пошло не так… Приз за лучший анимационный фильм на фестивале короткометражного кино в Клермон-Ферране. Приз за лучший студенческий фильм на фестивале в Загребе.

«Интим»/Intimity от швейцарки Elodie Dermange (2017 год). Моясь в душе, одеваясь, накладывая макияж, женщина хочет только одного — прикрыть свою душу.

Как сообщалось, XV международный фестиваль анимационных искусств «Мультивидение» проходит в киноцентре «Родина» с 28 октября по 19 ноября. Дата начала фестиваля выбрана не случайным образом – 28 октября мир празднует Международный день анимации. Именно в этот день, в 1892 году, французский художник и изобретатель Эмиль Рено впервые продемонстрировал своё изобретение – «оптический театр», ставший аналогом первой мультипликации в мире.

В этом году фестиваль «Мультивидение» проходит в пятнадцатый раз. Петербуржцы и гости города смогут увидеть и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей, сногсшибательные мультипликационные истории со всего света – как для взрослых, так и для самых маленьких зрителей.  В этом году фестиваль получил более 1700 заявок из 88 стран мира. Всего в конкурс были отобраны 162 работы.

3 ноября 2017 // рубрика: Музеи / кино

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.