«Крум» в постановке Жана Беллорини появится на Новой сцене Александринки в начале декабря

На Новой сцене Александринского 8-9 декабря состоится премьера спектакля «Крум», созданного по одноименной пьесе израильского поэта и драматурга Ханоха Левина. Над спектаклем работал молодой французский режиссер Жан Беллорини.

Михаил Фокин и Жан Беллорини

В январе 2018 года «Крум» будет сыгран артистами Александринского театра на сцене Театра Жерара Филипа в Сен-Дени, сообщил постановщик на пресс-конференции в театре.

Жан Беллорини очень хорошо отзывается об актерах, с которыми он работает над спектаклем. Режиссер также рассказал о сложностях постановки:

«Крум – довольно странный персонаж, – сообщил Жан Беллорини. – Это главная роль, но при этом он находится в полной пассивности. Герой максимально неподвижен, но в то же время его эмоции и внутренний мир находятся на пределе интенсивности».

По словам постановщика, французские актеры очень быстро проходят по чувству, и играют чувство, которое на них самих не отражается. «А вот с Виталием Коваленко, который играет Крума, понятно, что главное – сохранить веселье, юмор и легкость пьесы с полной трагедией внутреннего существования персонажа. Соединить юмор с драмой очень трудно, а вся пьеса на этом и построена», — отметил Жан Беллорини.

17 октября 2017 Текст: Серафима Заболотняя.// рубрика: Театры / музыка

Юрий Мамин

Юрий Мамин: Деньги на фильм мне дали питерские бандиты

В современной России у кинематографистов, отказывающихся обслуживать интересы власти, нет никаких перспектив, считает режиссер Юрий Мамин. Из России в США на прошлой неделе вместе с супругой актрисой Людмилой Самохваловой уехал известный кинорежиссер, автор культовых фильмов «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрий Мамин. Перед отъездом в интервью «Росбалту» он рассказал о причинах своего решения и о том, как устроена российская киноиндустрия.

Алла Шелест, с сайта Мариинского театра

Алла Шелест – трагическая фигура русского балета

Алла Яковлевна Шелест. Великая Алла Шелест. В этом году поклонники русского балета отмечают ее столетие. Легенды ходили об ее уникальном прыжке, шаге, стремительных вращениях. Но главное – она обладала неповторимым даром создания глубокого образа. Только так она подходила к каждой из станцованных ею партий. Масштаб личности балерины отражался в масштабе ее сценических образов. Ее можно назвать великой драматической и трагедийной актрисой. И сама она – трагическая фигура русского балета. Беда заключалась в отсутствии вокруг подлинной художественной жизни.

Борис Березовский

Горячий февраль Бориса Березовского

В Большом зале Петербургской филармонии февраль 2019 года выдался на редкость интересным. Состоялось несколько событийных концертов. «Петербургский авангард» посетил некоторые из них и решил рассказать своим читателям. Начнем с последнего — на сцене Большого зала выступил знаменитый пианист Борис Березовский, редкий гость в Санкт-Петербурге.

Марина Колдобская, предоставлено художницей

Марина Колдобская: Фрики украшают жизнь

Художник и журналист Марина Колдобская окончила ЛВХПУ имени Веры Мухиной. Входит в состав Товарищества «Свободная культура» и Культурного Европарламента. Марина Колдобская известна как участница первой в России женской арт-группы «Я люблю тебя, Жизнь!» (1991) и организатор женской арт-группы «Любимые люди» (1995).

ТЮЗ, режиссер Елизавета Бондарь

Во всем есть музыка

На Малой сцене Санкт-Петербургского Театра юных зрителей оперный режиссер Лиза Бондарь поставила драматический спектакль по повести известного писателя, обладателя множества литературных премий Евгения Водолазкина «Близкие друзья». Премьера постановки состоялась 6 марта, а 7 марта состоится второй показ. Приглашение на постановку в ТЮЗ молодого режиссера из Москвы Елизаветы Бондарь можно отнести к новаторству и поискам нового пути в разговоре с современным зрителем.

Театр Karlsson Haus

Karlsson Haus бесстрашно отпраздновал 13

22 февраля театр Karlsson Haus отметил свой 13-й день рождения в любимой обстановке — уютной и загадочной, как все его спектакли. История этого кукольного и фигуративного театра началась с флигеля на набережной Фонтанки, где появился петербургский домик героя Астрид Линдгрен, и состоялась премьера спектакля «Мой Карлсон». Роль повзрослевшего Малыша в нем сыграл Борис Константинов, который в настоящее время является художественным руководителем Театра кукол Сергея Образцова.