Петербургский дизайнер Лилия Киселенко сделает костюмы для барочного балета

Премьера барочного балета-аллегории «Союз ветра и моря» состоится в Эрмитаже в рамках ХХ фестиваля барочной музыки Earlymusic. Он будет проходить с 1 по 31 октября, и балет на музыку 1728 года, написанную для коронации императора Петра II, откроет фестиваль. Известный петербургский дизайнер Лилия Киселенко готовит костюмы для танцовщиков.

Лилия Кисиленко

Зрителя порадует симбиоз искусства и мастерства немецкого оперного режиссера Клауса Абромейта, танцевальных ансамблей «Солисты Екатерины Великой» и «Барочный балет Анджолини», а также Лилии Киселенко.

Модельер не впервые сотрудничает с театральными артистами: ранее она создавала костюмы для спектакля «Монологи V» по пьесе Ива Энслера, а также для перформансов косметической фирмы Estel.

Для нового балета Лилия Киселенко сделает костюмы бога Эроса, сказочных нимф и бунтующих пиратов, рассказала «Петербургскому авангарду» директор Модного Дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта.

Лилия Кисиленко

Знатоки могут отличить творения дизайнера по графичности и простоте формы, а также удивительному чувству цвета. Узнаваемая драматургия костюма — почерк Лилии Киселенко — порадует зрителя и в балете. Для создания одежды персонажей использованы самые разнообразные ткани — шифон, тафта, парча, хлопок и лен.

Бренд Lilia KIsselenko был основан в 1998 году. Уже в 2000 году журнал Vogue назвал Кисиленко «дизайнером года».

Фестиваль Earlymusic посвящен музыке барокко, ренессанса, средневековья и классицизма в аутентичном исполнении.

26 сентября 2017 // рубрика: Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.