В новом сезоне Театра Эстрады Юрий Гальцев предстанет в трагической роли

В новом сезоне петербургский Театр Эстрады имени Аркадия Райкина планирует выпустить несколько премьер. Одна из них — по пьесе Евгения Гришковца «Дом». В этой постановке худрук театра Юрий Гальцев сыграет главную роль и отнюдь не комедийную.

Юрий Гальцев

Об этом он и его коллеги рассказали на пресс-конференции, посвященной планам труппы на предстоящий сезон. Премьера «Дома» запланирована на 28 октября. Режиссер постановки — Олег Куликов.

«Я впервые беру главную роль, потому что обычно хорошо подыгрываю и как руководитель должен смотреть на все со стороны. У нас вместе с Олегом Николаевичем были длительные переговоры с Женей Гришковцом, потому что он очень педантичный и интересный человек, как мне кажется, очень щепетильный. Его пьеса «Дом» играется только в одном столичном театре — МХАТе — на малой сцене. Я попросил Женю, чтобы он пошел на встречу. Он ответил согласием», — рассказал Гальцев, напомнив, что в Театре Эстрады работают, в основном, его ученики, которые тоже заняты в постановке.

По словам Олега Куликова, этот спектакль про поколение людей, родившихся в СССР. Он очень напоминает фильм «Полеты во сне и наяву» с участием Олега Янковского, но только действие перенесено в наше время.

«Маленький мальчик выдумал себе в детстве мечту. Он мечтал о доме — большом, с окнами, балконами, садом. В детстве этого не получилось. С этой мечтой он жил долгие годы. И когда ему стукнуло 50 лет, он, врач одной из районных поликлиник, решил, что дальше затягивать уже невозможно», — рассказал режиссер.

В спектакле также заняты приглашенные актеры — Александр Черкашин (Молодежный театр на Фонтанке), Татьяна Калашникова (Театр на Васильевском), Андрей Зибров.

15 сентября 2017 // рубрика: Театры / музыка

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.