Петербуржцы смогут увидеть Дэниэла Рэдклиффа в театре

С 16 июля по 30 августа в кинотеатре «Аврора» на Невском проспекте, 60, будет проходить Летний театральный фестиваль. На большом экране планируется показать 15 спектаклей в исполнении актеров лучших зарубежных театров с участием таких звезд, как Дэниэл Редклифф, Джуд Лоу, Теодор Курентзис, Анна Нетребко, Элина Гаранча и другие.

Дэниел Рэдклифф

Примечательно, что постановку «Ангелы в Америке» про 1980-е годы в США планируется показать в прямом эфире из Королевского национального театра. Так, 20 июля, в 21:00 в эфир выйдут «Ангелы в Америке. Часть 1: Приближается Миллениум», а 27 июля, в 21:00 — «Ангелы в Америке. Часть 2: Пересторойка».

Дэниэл Рэдклифф, известный по роли юного волшебника Гарри Поттера, сыграл в пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», которая шла в театре «Олд Вик» минувшей весной. Эту постановку можно будет посмотреть в «Авроре» 30 июля и 23 августа.

Спектакль получил самые лестные отзывы от журналистов The Guardian, The Independent и The Telegraph. В пьесе Рэдклифф играет Розенкранца — одного из приятелей Гамлета, принца датского.

Все спектакли и оперы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Расписание показов:

16 июля, 16:30 — опера «Набукко»;
19 июля, 19:20 — спектакль «Одержимость»;
23 июля, 16:00 — опера «Макбет»;
26 июля, 19:20 — спектакль «Саломея»;
30 июля, 17:00 — спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»;
2 августа, 19:30 — спектакль «Двенадцатая ночь»;
5 августа, 18:30 — спектакль «Трёхгрошовая опера»;
9 августа, 19:30 — спектакль «Комеди Франсез: Сирано Де Бержерак»;
12 августа, 16:40 — опера «Искатели жемчуга»;
16 августа, 19:00 — опера «Богема: Курентзис»;
19 августа, 18:30 — спектакль «Венецианский купец»;
23 августа, 19:00 — спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»;
27 августа, 16:30 — спектакль «Ничья земля»;
30 августа, 19:00 — спектакль «Мера за меру».

14 июля 2017 // рубрика: Театры / музыка

В Фотанном доме покажут фильм к 100-летию Даниила Гранина

Квартирник в Росбалте: От бизона до Барбизона — музейные истории Валерия Ахунова

«Безусловный театр» представляет премьеру трех спектаклей

В Доме национальностей откроется выставка Андрея Ушина, посвященная блокаде

Музей стрит-арта предлагает свою экспертизу граффити на улицах Петербурга

«Родина» зовет на русские короткометражки

В Ленинградском зоопарке 27 января вспомнят о героях, сохранивших зверинец в годы блокады

На премьеру «Beef: Русский хип-хоп» в Петербурге соберутся Оксимирон, Нигатив и Жиган

В Александринском театре состоится премьера балета «Эффект Пигмалиона»

В Республике кошек до февраля открыта «Кота Nostra. Хозяева улиц и дворов»

В Петербурге пройдет мопсоелка в стиле «Великого Гэтсби»

На Обводном канале появилась работа легендарного Мишеля Дюше

Владимир Тюрин, рок-группа Астера

Владимир Тюрин: Запреты властей — это хороший пиар

Петербургская рок-команда «Астера» представляет в нашем городе один из самых интересных и красивых жанров альтернативной музыки — классический heavy metal. Сами музыканты называют свой стиль «Metal с добрым лицом». В 2018 году группа записала второй номерной альбом «Темный век» и в декабре презентовала его для своих поклонников. «Петербургский авангард» побеседовал с руководителем и гитаристом группы «Астера» Владимиром Тюриным о том, почему развитие и продвижение в России тяжелой музыки запаздывает по сравнению с Европой, в то время как рэп покоряет молодежь и телевидение.

Христос в темнице, предоставлено пресс-службой Манежа

Христос в ГУЛАГе

На выставке в петербургском Манеже умудрились создать странный синтез голливудского хоррора с русским севером. Есть в русском искусстве такое потрясающее явление, как деревянная скульптура XVII—XIX веков, иногда называемая «пермской» — по тому региону, где собраны, кажется, лучшие ее образцы. Пермская скульптура печальна и даже трагична. Как правило, это Христос, сидящий в темнице. Измученный. Окровавленный. В терновом венце. Ждущий казни и размышляющий о том, почему же его оставил Отче.

Светлана Лаврецова, директор ТЮЗа

Светлана Лаврецова: Детские театры должны быть в приоритете

Санкт-Петербургский ТЮЗ имени Брянцева входит в 2019 год с невероятным количеством планов и параллельно готовящихся премьер. Большое здание театра напоминает улей: тут и репетиции, и елки, и детские спектакли в течение дня, рядом с театром шумит новогодняя ярмарка с музыкой, веселыми коробейниками, катком. А вечером сюда идут взрослые зрители. В эти новогодние дни корреспондент «Петербургского авангарда» побеседовал с директором ТЮЗа Светланой Лаврецовой.

дирижер Владимир Беглецов

В Петербургской филармонии состоится концерт к 55-летию Владимира Беглецова

В среду, 23 января (20:00), в Большом зале Петербургской филармонии имени Шостаковича (Михайловская улица, 2) состоится юбилейный концерт к 55-летию дирижера, заслуженного артиста России Владимира Беглецова. В программу включены сцены и арии из оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка», а также оратория Сергея Прокофьева «На страже мира» на стихи Самуила Маршака для чтеца, солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.

Фантазии Фарятьева в Приюте комедианта

«Фантазии Фарятьева» вне времени и пространства

Потери в театре трагичны как нигде: слишком ярко освещены подмостки, слишком много людей их видят. Уход из жизни драматурга Аллы Соколовой — огромная утрата для ее коллег по цеху и для преданной публики. Премьера ее «Фантазий Фарятьева» состоялась 21 декабря 2018 года, на следующий день после того, как стало известно о смерти автора, отчего постановка приобрела еще более пронзительное звучание. Впрочем в спектакле театра «Приют комедианта» трагическое тесно переплетено с комическим, смех со слезами, преходящее с вечным, что и отличает талантливые и глубокие произведения от остальных, быть может, тоже имеющих свой смысл.

Алексей Васильев, Сказ про Федота-стрельца

Алексей Васильев: У артиста должна быть гражданская позиция

Алексей Васильев пока мало известен широкой публике, хотя к своим 39 годам успел поработать во многих театрах Северной столицы и сняться в нескольких фильмах. Человек бескомпромиссный и ищущий, он не стал связывать свою жизнь ни с одним театральным коллективом, уйдя на «вольные хлеба». По словам Алексея, все в его жизни происходит случайно, хотя у стороннего наблюдателя по этому поводу возникают сомнения. Закончив школу с серебряной медалью, он с первого раза поступил в театральный вуз и завершил обучение с красным дипломом. А это редко кому удается сделать случайно!