Эдита Пьеха: Мне не удастся разочаровать публику

В Шереметевском дворце на набережной Фонтанки, 34, открылась выставка «Я родилась дважды», посвященная легендарной певице Эдите Пьехе. Она сама побывала на вернисаже и рассказала о представленных там экспонатах.

Эдита Пьеха и "Дружба"

Певица отпразднует свой день рождения 31 июня концертом на сцене БКЗ «Октябрьский», куда она приглашает всех своих поклонников.

Эдита Пьеха

«Я так долго на сцене — 60 лет, так что мне не удастся разочаровать публику», — заявила она, очаровательно улыбаясь.

Эдита Пьеха

Экспозиция в петербургском Музее музыки, приуроченная к ее дню рождения, откроется для широкой публики 24 июня и будет работать до 6 августа.

Эдита Пьеха

Эдита Пьеха считает, что она родилась дважды: первый раз — во Франции, а второй — в Ленинграде, где в 1955 году началась ее блистательная музыкальная карьера.

Эдита Пьеха

В концертном зале Шереметевского дворца выставлены лучшие сценические наряды артистки, созданные постоянными творческими партнерами певицы — Вячеславом Зайцевым и Ириной Танцуриной.

Эдита Пьеха

Кроме того представлены творения Нонны Меликовой и Татьяны Парфеновой.

Это великолепие сопровождают уникальные фотографии из личного архива Эдиты Пьехи и афиши, а также видеоролики с записями ее выступлений.

Эдита Пьеха

«Все выставленные там платья — любимые, они труженики, они работали, пахали вместе со мной. Эти наряды — частичка меня», — рассказала певица.

Эдита Пьеха

Она вспомнила, что первое концертное платье сделала для нее мама.

Эдита Пьеха

«Моя мама переделала свое черное платье для меня, и получилось маленькое черное платье. Таким был мой первый концертный наряд», — сообщила Эдита Станиславовна, добавив, что главное достоинство платья для сцены — удобство.

Эдита Пьеха

«Ничего не должно мешать во время выступления», — подчеркнула она.

Эдита Пьеха

В экспозиции Музея музыки представлены как самые ранние наряды юной Эдит-Мари Пьехи, так и роскошные одеяния зенита славы.

Эдита Пьеха

Француженка, переехавшая в Польшу после Второй мировой войны, она с благодарностью произносит имя города — Ленинград.

Эдита Пьеха

В 1955 году Эдита Пьеха была зачислена в Ленинградский государственный университет, а уже в 1956 году впервые выступила с друзьями в Филармонии.

Эдита Пьеха

С этого момента началась история ансамбля «Дружба».

Эдита Пьеха

На берегах Невы она встретила свою судьбу, с которой не расстается и по сию пору.

Эдита Пьеха

«Мое самое любимое место в Санкт-Петербурге — Стрелка Васильевского острова. Неподалеку от нее находилось мое студенческое общежитие, в котором я прожила два года.

Эдита Пьеха

Мне было восемнадцать лет, я страшно мерзла зимой в тоненьких колготочках и драповом пальто, но я твердо верила, что моя судьба связана с этим прекрасным городом.

Эдита Пьеха

Я бесконечно уважаю и люблю свою публику, а она отвечает мне тем же», — сказала Эдита Пьеха, открывая выставку в Шереметевском дворце.

Эдита Пьеха

Эдита Пьеха

Эдита Пьеха

Эдита Пьеха

23 июня 2017 // рубрика: Музеи / кино

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.