В «Тайге» представлен собирательный портрет современного преподавателя вуза

Студенты третьего курса Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) подготовили и открыли фотовыставку «Очерк. Образование в лицах» на творческой площадке «Тайга». Проект посвящен людям, чья научная деятельность сочетается с преподаванием в вузах.

Арт-пространство «Тайга»

Преподаватели высшей школы  влияют на молодые умы. Кандидаты наук, доценты, профессора, формируя новейшее поколение специалистов, уже сейчас работают на будущее. Фотовыставка рассказывает уникальные истории научного и профессионального пути педагогов.

Арт-пространство «Тайга»

Съемки проходили в интерьерах Российской национальной библиотеки, Театральной библиотеки Санкт-Петербурга и главного корпуса СПбГЭУ.

Арт-пространство «Тайга»

«На протяжении жизни мы встречаем бесконечное множество людей. Кто-то проходит мимо нас, а кто-то становится частью нашей судьбы. Студенчество является, несомненно, одним из самых ярких периодов жизни. И важной частью этой жизни становятся люди, отвечающие за наше развитие, наши умения и навыки, — преподаватели», — говорят студенты факультета туризма и гостеприимства, организовавшие выставку при поддержке Фонда «Будущие лидеры».

Экспозиция будет отрыта до 21 июня в арт-пространстве «Тайга» на Дворцовой набережной, 20.

Арт-пространство «Тайга»

15 июня 2017 Текст и фото: Дарья Тыртышная// рубрика: Стиль жизни

Театр Особняк

Живая комната в театре «Особняк»

Понятие «лирический хоррор» в российской культуре пока явно очень молодо. Пояснения ему, во всяком случае, ни один источник не дает. Среди поджанров литературы ужасов такого термина не встречается. Есть, правда, «романтические ужасы», где, согласно источникам, смешиваются черты любовной истории и элементы ужаса. Может быть, именно это имеют в виду постановщики спектаклей с такой формулировкой. Но поскольку содержание идет вразрез с этим предположением в плане «любовной истории», то скорее всего они преследуют другую задачу.

реставрация Оргии Котабринского

«Оргия»: смотреть и не дышать

В Русском музее проходит выставка «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме». Ее главным открытием стала картина Вильгельма Котабринского «Оргия». Этот тот редкий случай, когда реставратор выходит за грань возможного и невозможного, возвращая миру бесценный шедевр. Специально к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме» специалисты службы «Виртуальный Русский музей» при поддержке Благотворительного фонда «Система» создали фильм «Вильгельм Котарбинский. Искусством … мечтать». Его можно посмотреть в одном из залов Корпуса Бенуа, в котором расположилась экспозиция.

фильмы Хироси Тэсигахара

В «Родине» стартуют бесплатные показы фильмов легендарного японского режиссера

Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге совместно с киноцентром «Родина» (Караванная улица, 12) представляют ретроспективу фильмов японского режиссера Хироси Тэсигахара. Вход на все киносеансы – свободный.

выставка Виталия Тюленева

Виталий Тюленев — сюрреалист «оттепели»

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков (набережная канала Грибоедова. 103) проходит экспозиция работ необычного советского художника Виталия Тюленева. В соответствии с мечтательным изобразительным языком мастера она названа «Во сне и наяву».

40-летие Театра Бориса Эйфмана

В Петербурге появится детский театр балета Бориса Эйфмана

Во вторник, 13 февраля (20:00), на сцене Александринского театра (площадь Островского, 6) состоится спектакль-концерт «Вчера, сегодня, завтра», посвященный 40-летию Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. На днях знаменитый хореограф встретился с журналистами, чтобы рассказать о том, что ждет его театр и академию в будущем.

кадр из фильма "Статский советник", Олег Меньшиков

Новая книга Акунина: Фандорин побежден

Заканчивая 20-летнюю эпопею, писатель, уже не живущий в России, подводит черту под попыткой слить либеральные и охранительные чувства в одну идеологию.
Найти добро и благородство там, где их быть не могло, не удалось ни герою, ни его создателю.