В «Тайге» представлен собирательный портрет современного преподавателя вуза

Студенты третьего курса Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) подготовили и открыли фотовыставку «Очерк. Образование в лицах» на творческой площадке «Тайга». Проект посвящен людям, чья научная деятельность сочетается с преподаванием в вузах.

Арт-пространство «Тайга»

Преподаватели высшей школы  влияют на молодые умы. Кандидаты наук, доценты, профессора, формируя новейшее поколение специалистов, уже сейчас работают на будущее. Фотовыставка рассказывает уникальные истории научного и профессионального пути педагогов.

Арт-пространство «Тайга»

Съемки проходили в интерьерах Российской национальной библиотеки, Театральной библиотеки Санкт-Петербурга и главного корпуса СПбГЭУ.

Арт-пространство «Тайга»

«На протяжении жизни мы встречаем бесконечное множество людей. Кто-то проходит мимо нас, а кто-то становится частью нашей судьбы. Студенчество является, несомненно, одним из самых ярких периодов жизни. И важной частью этой жизни становятся люди, отвечающие за наше развитие, наши умения и навыки, — преподаватели», — говорят студенты факультета туризма и гостеприимства, организовавшие выставку при поддержке Фонда «Будущие лидеры».

Экспозиция будет отрыта до 21 июня в арт-пространстве «Тайга» на Дворцовой набережной, 20.

Арт-пространство «Тайга»

15 июня 2017 Текст и фото: Дарья Тыртышная// рубрика: Стиль жизни

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.