Сергей Шнуров назван «героем, который меняет город»

На торжественной церемонии в петербургском Театре музыкальной комедии вечером 5 июня объявили лауреатов ежегодной премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга», учрежденной журналом «Собака.ру».

Сергей Шнуров

Традиционно церемонию вручения вела Ксения Собчак, а соведущим стал ее муж Максим Виторган.

В бесконкуретной номинации «Выбор города» в этом году чествовали балерину Мариинского театра Диану Вишневу. В прошлом году в этой категории был отмечен композитор Олег Каравайчук.

Лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров назван «Героем, который меняет город».

В номинации «Бизнес» победили сразу двое – Илья Попов (генеральный продюсер Группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики», президент Ассоциации анимационного кино России) и Аркадий Столпнер (председатель правления Медицинского института имени Березина).

В номинации «Наука и жизнь» отмечены и Григорий Свердлин (директор благотворительной организации «Ночлежка»), и команда Университета ИТМО.

В номинации «Спорт» победили Александра Бойкова и Дмитрий Козловский (мастера парного фигурного катания).

В номинации «Кино» лидером голосования стала режиссер Анна Пармас, которая поработала над многими клипами группы Сергея Шнурова.

В номинации «Театр» наградили актрис спектакля Большого драматического театра имени Товстоногова «Три сестры».

В номинации «Мода» победили и Татьяна Азарова (фотограф, стилист и основатель Tann Model Management), и дизайнер Нелли Недре.

В номинации «Книги» активнее всего голосовали за историка архитектуры Бориса Кирикова.

В номинации «Музыка» победила самобытная певица Манижа.

В номинации «Искусство» выиграл Дмитрий Озерков (заведующий отделом современного искусства Эрмитажа, руководитель проекта «Эрмитаж 20/21»).

В номинации «Лидер мнений» победителем стал режиссер и журналист Александр Невзоров.

Среди прошлогодних лауреатов премии журнала «Собака.ру» были: в номинации «Мода/Лайфстайл» — владелицы бренда JM Studio Юлия Матвиенко и Валентина Крупник, в категории «Кино/ТВ» — актер Константин Хабенский, в «Музыке» — рок-музыкант Вячеслав Бутусов, в «Театре» — хореограф Юрий Смекалов, в «Книге» — директор книжного магазина «Подписные издания» Михаил Иванов, в «Ресторанах» — Матильда Шнурова, в «Бизнесе» — Дмитрий Морозов (гендиректора компании Biocad), в разделе «Наука и Жизнь» — доктор филологии и биологии, профессор СПбГУ Татьяна Черниговская и председатель Комитета по благоустройству Владимир Рублевский, в «Спорте» — вратарь ФК «Зенит» Юрий Лодыгин.

Прошлогодняя церемония в Цирке Чинизелли запомнилась многим еще и тем, что именно тогда стало известно о беременности Ксении Собчак.

6 июня 2017 // рубрика: Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.