Максим Леонидов оглянулся, вспомнил и спел

В «Ленинград Центре» 26 мая состоялась премьера мономюзикла «Я оглянулся посмотреть» Максима Леонидова. Шоу создано по мотивам одноименной книги артиста. Один из основателей бит-квартета «Секрет» вместе со зрителями отправляется в прошлое, чтобы спеть забытые мелодии.

Мюзикл Максима Леонидова

Зрители становятся свидетелями того, как юный герой прыгает на диване под первую услышанную пластинку Гарри Белафонте. Максим Леонидов вспоминает о родителях, которые постоянно были на гастролях и оставляли его на соседей по лестничной клетке или отправляли в пионерский лагерь для детей работников театра. Директор этого детского учреждения не жаловал будущую звезду.

В мюзикле нашлось место и музыкальным урокам с педагогом Лидией Михайловной: «Какое небо голубое… И умирать совсем не хочется», — говорил об этих занятиях соученик Леонидова. И первой пластинке The Beatles, которую Максим услышал, когда папа переписывал ее на магнитофон.

Артист вспоминает, поет и рассказывает об учебе в хоровом училище, о поступлении в Театральный институт на курс ко Льву Додину и Аркадию Кацману, о знакомстве с будущими участниками «Секрета» Фоменко, Заблудовским и Мурашовым, об армии и о многом другом.

Спектакль вобрал в себя все разнобразие стилей и направлений в музыке: артист исполнил песни Гарри Белафонте, Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли, Led Zeppelin, The Beatles. Все эти исполнители так или иначе повлияли на него, сформировав определенный вкус и определив творческий поиск.

Режиссером постановки стал художественный руководитель «Ленинград Центра» Феликс Михайлов.

27 мая 2017 Текст: Виктория Стародумова// рубрика: Uncategorized

выставка Душа Петербурга

«Душа Петербурга»: от императора до хипстера

До 26 июня петербуржцы смогут полюбоваться всеми гранями и символами родного города на выставке «Душа Петербурга», в залах Особняка Румянцева (Английская набережная, 44). Экспозиция является художественно-просветительским проектом, существующим с 2009 года и сплотившим мастеров из разных поколений, избравших образ города центром своего творчества. Проект под руководством искусствоведа и художника Юрия Иваненко включает в себя ретроспективу из работ мастеров старой школы, хранившихся в частных собраниях, и картин современных художников.

Платоновский фестиваль

Много Петербурга на Платоновском фестивале

Платоновский фестиваль искусств, который в Воронеже проходит уже в девятый раз, можно без всяких скидок на провинцию назвать одним из ведущих и самых значимых и знаковых фестивалей России. Директор его все эти годы – ведущий театральный режиссер Михаил Бычков, которому удается собирать в Воронеж лучших представителей мирового искусства XXI века.

Тимур Новиков

«В Садах Тимура» — выставка эпохи Новикова

В Центре современного искусства имени Сергея Курехина 16 июня открылась выставка к 60-летию художника Тимура Новикова. Это знаковый момент: Новиков и Курехин были друзьями и творческими деятелями, формировавшими образ своей эпохи. Выставка названа «В Садах Тимура» и состоит из произведений, предоставленных семьей мастера и его друзьями и коллегами.

Ольга Черданцева

Ольга Черданцева: «Цветочная ассамблея» перенесет гостей Летнего сада во времена Петра I

В этом году впервые в Летнем саду свои цветочные ковры и гирлянды развернет XI Международный фестиваль «Императорские сады России», который всегда проходил в Михайловском саду. О том, почему праздник флористики и искусства поменял локацию, какой резонанс он получил на мировом уровне и что от него ждать в дальнейшем, «Петербургский авангард» побеседовал с Ольгой Черданцевей, главным хранителем садов Русского музея.

Радуга

Женский цвет «Радуги»

Международный театральный фестиваль «Радуга», в 19-й раз проведенный Санкт-Петербургским ТЮЗом имени Брянцева, открыл интересную особенность нынешнего времени: в режиссуру приходит все больше женщин. Совпало это или нет, но из 17 спектаклей, показанных на «Радуге», пять поставили женщины. Мы знаем немало примеров прекрасных женских работ в кино и в театре, и тем не менее по статистике режиссерская профессия – преимущественно мужская. Потому и захотелось провести небольшое исследование – какие же темы выбирают режиссеры-женщины?

Алексей Ерофеев

Алексей Ерофеев: Равнодушие к истории Петербурга ведет к его разрушению

Сотрудник Топонимической комиссии Санкт-Петербурга, известный краевед, историк и знаток города Алексей Ерофеев неоднократно был гостем «Квартирника» в пресс-центре «Росбалта». Он одним из первых на волне Перестройки в 1986 году начал активную деятельность, связанную с возвращением исторических названий улицам города. Свои знания о городской истории он изложил в нескольких книгах. Кроме того, Алексей Ерофеев активно занимается просветительской деятельностью, проводя экскурсии и семинары для школьников, поскольку убежден, что знание города защищает его от вандализма.