Максим Леонидов оглянулся, вспомнил и спел

В «Ленинград Центре» 26 мая состоялась премьера мономюзикла «Я оглянулся посмотреть» Максима Леонидова. Шоу создано по мотивам одноименной книги артиста. Один из основателей бит-квартета «Секрет» вместе со зрителями отправляется в прошлое, чтобы спеть забытые мелодии.

Мюзикл Максима Леонидова

Зрители становятся свидетелями того, как юный герой прыгает на диване под первую услышанную пластинку Гарри Белафонте. Максим Леонидов вспоминает о родителях, которые постоянно были на гастролях и оставляли его на соседей по лестничной клетке или отправляли в пионерский лагерь для детей работников театра. Директор этого детского учреждения не жаловал будущую звезду.

В мюзикле нашлось место и музыкальным урокам с педагогом Лидией Михайловной: «Какое небо голубое… И умирать совсем не хочется», — говорил об этих занятиях соученик Леонидова. И первой пластинке The Beatles, которую Максим услышал, когда папа переписывал ее на магнитофон.

Артист вспоминает, поет и рассказывает об учебе в хоровом училище, о поступлении в Театральный институт на курс ко Льву Додину и Аркадию Кацману, о знакомстве с будущими участниками «Секрета» Фоменко, Заблудовским и Мурашовым, об армии и о многом другом.

Спектакль вобрал в себя все разнобразие стилей и направлений в музыке: артист исполнил песни Гарри Белафонте, Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли, Led Zeppelin, The Beatles. Все эти исполнители так или иначе повлияли на него, сформировав определенный вкус и определив творческий поиск.

Режиссером постановки стал художественный руководитель «Ленинград Центра» Феликс Михайлов.

27 мая 2017 Текст: Виктория Стародумова// рубрика: Uncategorized

книги, библиотеки

Издательство Ивана Лимбаха и его планы

В 2018 году Издательство Ивана Лимбаха выпустит минимум девять новинок, которые порадуют книгочеев. И одним из первых изданий этого года станет собрание культурологических этюдов петербургского интеллектуала Александра Черноглазова «Приглашение к Реальному».

выставка Елены Марттила

Елена Марттила: история блокадного художника

Накануне 75-летия со Дня прорыва блокады Ленинграда в выставочных залах Союза художников (Большая Морская улица, 38) открылась выставка знаменитой блокадной художницы Елены Марттила «Миг между прошлым и будущим». Она также приурочена к 95-летию мастера, сделавшего центральной темой своего творчества героизм простых ленинградцев в осажденном городе.

7

Они были молодыми…

В январе народ России отмечает много праздников, но для петербуржцев есть две особые даты — 18 и 27 января — прорыв блокады Ленинграда и полное освобождение города от фашистских захватчиков, Ленинградский День Победы. Сейчас в Северной столице проходят мероприятия, связанные с этими датами: музеи и библиотеки открывают выставки и проводят лекции, театры дают концерты и спектакли. Все петербуржцы помнят и любят своих героев, бабушек и дедушек, отстоявших родной и самый прекрасный город на Земле. А в январе, с наступлением крещенских морозов, память сердца становится острее…

Источник жизни. Светлана Мучнова

Свет души и камня в «Тутти Кванти»

В творческом пространстве «Тутти Кванти», расположенном в самом центре Санкт-Петербурга, на улице Рылеева, 3, продолжается выставка Светланы Мучновой «Свет души» (или «Внутренний свет»). Работы художницы можно увидеть до 31 января. Арт-площадка «Тутти Кванти» в начале своего творческого пути (2012 год) занималась в основном путешествиями, праздниками, публичными мероприятиями — как коммерческими, так и независимыми. Но затем на этой почве было создано пространство, занимающееся выставками, поддержкой и пиаром художников и создателей авторских сувениров.

Дом культуры Ильича

Дом культуры без Ильича

Ведущее учреждение культуры Московского района Санкт-Петербурга 20 лет назад отказалось от имени, которым его назвали в советское время, но сохранило исторический облик и предназначение. Речь идет о Культурно-досуговом центре «Московский», который ранее назывался Дом культуры имени Ильича. Здание построено по проекту советского архитектора Николая Демкова и в наши дни оно признано памятником конструктивизма. В нем удивительно сочетаются суровость серых блоков и легкое настроение, витающее в этих стенах.

Белые ночи, Городской театр

Зимние «Белые ночи» в Русском музее

Странное это состояние — театр. Порой отсутствие красивых костюмов и декораций убивает всякий интерес, а иногда вдруг возбуждает такую фантазию, что удивляешься: откуда что берется в твоей, в общем, рациональной голове! В бездействии и безмолвии иногда такая бездна смысла, которой не найдешь и в самом страстном монологе. А вдруг случается и такое: придя на спектакль по Достоевскому, которого знаешь почти наизусть, вдруг понимаешь, что… ничего не понимаешь.