В Капелле покажут Piano Flamenco под звуки рояля

В Государственной академической капелле Санкт-Петербурга на набережной Мойки, 20, сегодня в 20:00 начнется программа Piano Flamenco с участием испанского пианиста Маноло Карраско.

Маноло Карраско

Это — второе выступление Маноло Карраско в Санкт-Петербурге, а первое состоялось в 2015 году. Непревзойденный пианист привез в Северную столицу красочный спектакль, в котором Маноло Карраско совместно с испанскими гитаристами, танцорами и исполнителями на ударных инструментах представят свой взгляд на фламенко.

Сопровождаться выступление будет видеотрансляцией уникальных танцующих лошадей и прекрасными видами Испании. Концерт приурочен к закрытию Года туризма Россия-Испания-2016-2017.

Маноло Карраско родился в 1971 году в испанском городе Кадис — колыбели фламенко. Он впервые ввел фортепиано в искусство фламенко, создав свою школу и неподражаемый стиль new piano flamenco, который пользуется все большей популярностью.

Музыкант обучался в различных консерваториях Испании и зарубежья по специальностям «композитор», «дирижер» и «пианист», получив несколько дипломом с отличием. Гастролировал в Испании и выступал в США, Мексике, Великобритании, Франции, России, Бельгии, Италии, Германии, Японии и Китае. В 2015 году он стал первым испанцем, выступившим в Кремле и на Красной площади.

Карраско сочинил музыку, под которую проходят выступления знаменитой Королевской Андалусской школы конного искусства. Он также является автором Гимна, посвященного жертвам терроризма – Por ellos.

Маноло Карраско записал более 30 дисков в Испании, еще 20 сборников композитора вышли в других странах Европы и Азии и в США. Некоторые из них стали золотыми и платиновыми. Музыкант является неоднократным обладателем международных музыкальных наград.

19 мая 2017 // рубрика: Театры / музыка

На Второй сцене Мариинки состоится премьера оперы для детей «Приключения Кинтаро»

Празднование 100-летия бывших императорских резиденций «Век музеев» получило фирменный стиль

Бесплатная выставка Светланы Цвиркуновой «В авангарде» завершится 2 марта

Борис Гребенщиков уверен, что рэп ему не страшен

В Екатеринбурге 17 февраля «Аквариум» сыграет новый альбом «Время N»

«Квартирник» с Дмитрием Травиным: Мифы путинской России

Театр «Действие» покажет сюрреалистическую историю «Жан и Беатрис»

Борис Гребенщиков запретил использовать свое имя и песни в фильме Серебренникова о Цое

Гребенщиков о деле «Гоголь центра»: Брать деньги у государства всегда опасно

Екатерина Мурашова: Родители сами устраивают подростковый кризис детей

Борис Гребенщиков представил в Петербурге новый альбом «Время N»

До 8 марта открыта бесплатная выставка Владимира Хахо «День за днем, год за годом»

Театр Особняк

Живая комната в театре «Особняк»

Понятие «лирический хоррор» в российской культуре пока явно очень молодо. Пояснения ему, во всяком случае, ни один источник не дает. Среди поджанров литературы ужасов такого термина не встречается. Есть, правда, «романтические ужасы», где, согласно источникам, смешиваются черты любовной истории и элементы ужаса. Может быть, именно это имеют в виду постановщики спектаклей с такой формулировкой. Но поскольку содержание идет вразрез с этим предположением в плане «любовной истории», то скорее всего они преследуют другую задачу.

реставрация Оргии Котабринского

«Оргия»: смотреть и не дышать

В Русском музее проходит выставка «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме». Ее главным открытием стала картина Вильгельма Котабринского «Оргия». Этот тот редкий случай, когда реставратор выходит за грань возможного и невозможного, возвращая миру бесценный шедевр. Специально к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме» специалисты службы «Виртуальный Русский музей» при поддержке Благотворительного фонда «Система» создали фильм «Вильгельм Котарбинский. Искусством … мечтать». Его можно посмотреть в одном из залов Корпуса Бенуа, в котором расположилась экспозиция.

фильмы Хироси Тэсигахара

В «Родине» стартуют бесплатные показы фильмов легендарного японского режиссера

Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге совместно с киноцентром «Родина» (Караванная улица, 12) представляют ретроспективу фильмов японского режиссера Хироси Тэсигахара. Вход на все киносеансы – свободный.

выставка Виталия Тюленева

Виталий Тюленев — сюрреалист «оттепели»

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков (набережная канала Грибоедова. 103) проходит экспозиция работ необычного советского художника Виталия Тюленева. В соответствии с мечтательным изобразительным языком мастера она названа «Во сне и наяву».

40-летие Театра Бориса Эйфмана

В Петербурге появится детский театр балета Бориса Эйфмана

Во вторник, 13 февраля (20:00), на сцене Александринского театра (площадь Островского, 6) состоится спектакль-концерт «Вчера, сегодня, завтра», посвященный 40-летию Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. На днях знаменитый хореограф встретился с журналистами, чтобы рассказать о том, что ждет его театр и академию в будущем.

кадр из фильма "Статский советник", Олег Меньшиков

Новая книга Акунина: Фандорин побежден

Заканчивая 20-летнюю эпопею, писатель, уже не живущий в России, подводит черту под попыткой слить либеральные и охранительные чувства в одну идеологию.
Найти добро и благородство там, где их быть не могло, не удалось ни герою, ни его создателю.