В Петербурге готовят второй сезон экскурсий на закрытые объекты

Проект «Открытый город», получивший большую популярность у петербуржцев в прошлом году, решено продолжить. Второй сезон культурно-просветительской акции запустят в апреле.

Дворцы Петербурга

В рамках проекта горожане получают возможность посетить объекты культурного наследия Петербурга, доступ на которые закрыт или ограничен. Так, в 2016 году впервые для горожан открыли свои двери здание Германского посольства, музей Кировского завода, закрытые помещения Витебского вокзала. Можно было попасть в здание Синода, особняк Нарышкиных-Трубецких, дворец Бобринских, дворец Белосельских-Белозерских, особняк Кочубея, дом Елисеевых, особняк Брусницыных и в помещения других памятников архитектуры. В прошлом году состоялись 197 пешеходных экскурсий, 76 автобусных и 10 трамвайных. Уникальными экскурсиями смогли воспользоваться почти 8 тыс. человек. Желающих было еще больше — всем не хватило мест.

Второй сезон «Открытого города» продлится с апреля по декабрь, сообщили в Смольном. Сейчас сотрудники КГИОП и СПб ГО ВООПИиК формируют список экскурсий, разрабатывают более эффективную и удобную систему организации записи. «Мы планируем расширить формат мероприятий, увеличив программу экскурсионного показа и полюбившихся участникам проекта квестов, — уточнил заместитель председателя Совета СПб ГО ВООПИиК Антон Иванов. — Рассчитываем организовать около тысячи мероприятий». В рамках проекта помимо экскурсий будут проведены бесплатные лекции, квесты, мастер-классы и конкурсы. Программа второго сезона будет опубликована здесь.

14 февраля 2017 // рубрика: Стиль жизни

Петербургский кинотеатр вошел в список лучших артхаусных залов Европы

Философ Александр Секацкий объяснит, для чего люди нужны друг другу

Историк Даниил Коцюбинский расскажет, почему самодержавие и конституция несовместимы

В театре «Суббота» прочитают пьесы о преступлении и похмелье

На фестиваль «Звезды белых ночей» приедут Анна Нетребко, Пласидо Доминго и Диана Вишнева

В БДТ пройдет премьера спектакля Яна Фабра

В Петербурге состоится международный фестиваль «Посвящение Маэстро»

В арт-пространстве mArs покажут остросоциальные плакаты

Историк Даниил Коцюбинский расскажет на «Квартирнике» об императрице Александре и «старце» Распутине

Дмитрий Губин расскажет на «Квартирнике», как эволюционирует собственность

Современная Корея — страна патриархата и бунтарства

Главным героем нового спектакля Дмитрия Волкострелова станет русская классика

Сталин

Про Родину. Про Сталина

В день смерти Сталина в прокат вышел документальный фильм Сергея Лозницы «Прощание со Сталиным» («Государственные похороны»). О ложной гармонии, разрушающейся на экране с помощью статистики, — кинокритик Наталия Эфендиева.

Dmitry_Mirilenko_Coronavirus

Героиня на карантине: запираемся дома от вируса книгами и трансляциями

Пришлось в четырех стенах спасаться от коронавируса? Это повод узнать много нового — и бесплатно.

Аустерлиц

Театр текста или театр Сафоновой?

Автор «Петербургского Авангарда» разбирается в одном из самых сложных и важных спектаклей сезона.

Григорий Козлов

Актеры и режиссеры о Григории Козлове молвят слово

В 2020 году художественному руководителю Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Григорию Михайловичу Козлову исполняется 65 лет. «Петербургский Авангард» вместе с «Мастерской» собрал смешные и трогательные истории о Мастере.

Виктория Исакова

Российские сериалы, которые мы ждём в 2020 году

Нынешний год обещает широкий выбор разноплановых многосерийных проектов, затрагивающих и страницы давней истории, и нынешнюю реальность. «Петербургский авангард» рассказывает об отечественных сериалах, которые должны выйти в 2020 году.

Григорий Козлов

В театре не должно быть духа соревнования. Цитатник Григория Козлова

В этом году художественному руководителю Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Григорию Михайловичу Козлову исполняется 65 лет. Свой первый юбилей — 10 лет — в 2020 году отметит и сама «Мастерская». «Петербургский Авангард» сердечно поздравляет Григория Михайловича и публикует десять цитат Мастера о театре и не только.