Гендиректор «Ленфильма» оценил прибыльность кинобизнеса

На «Ленфильме» прошла публичная встреча генерального директора киностудии Эдуарда Пичугина со студентами СПбГУ. В Год кино он рассказал об основах культурной политики России на примере старейшей петербургской студии.

Пичугин открыто заявил, что «нельзя смотреть на кинематограф как на абсолютно прибыльный проект». «Либо ты попал, либо нет. Поэтому нет очереди инвесторов на кинопроизводстве», — заметил он. Инвесторов, которые вкладывают деньги в российское кино, Пичугин назвал меценатами. При таких условиях поддержка государства необходима, и главным аспектом для развития киноиндустрии является создание кинотеатров в тех городах, где их нет. «Сегодня в нашей стране всего 1342 кинотеатра. Конечно, этого абсолютно недостаточно, чтобы вернуть деньги обратно в производство. Поэтому без участия государства у нас нет ни одной картины, которая появляется в отечественном прокате. Обязательно существуют субсидии, дотации», — цитирует гендиректора «Ленфильма» корреспондент «Авангарда»

Для Эдуарда Пичугина фильм в целом — «это интересная история, которая рассказана правильным, доступным языком», и «не нужно тратить время на прочтение книги, а за полтора часа ты получаешь эту историю». По его словам, походы в кино непременно важны для духовного развития общества. «Как бы ни менялись технологии, все равно кинотеатры нужны, — подчеркнул он. — Чтобы вместе аудиовизуальное произведение смотреть, вместе переживать какие-то эмоции». Добавим, что в конце лекции на «Ленфильме» студентов ждал сюрприз — эксклюзивный показ фильма «Птица», который выйдет в прокат только в 2017 году.

18 октября 2016 // рубрика: Музеи / кино

Петербургский кинотеатр вошел в список лучших артхаусных залов Европы

Философ Александр Секацкий объяснит, для чего люди нужны друг другу

Историк Даниил Коцюбинский расскажет, почему самодержавие и конституция несовместимы

В театре «Суббота» прочитают пьесы о преступлении и похмелье

На фестиваль «Звезды белых ночей» приедут Анна Нетребко, Пласидо Доминго и Диана Вишнева

В БДТ пройдет премьера спектакля Яна Фабра

В Петербурге состоится международный фестиваль «Посвящение Маэстро»

В арт-пространстве mArs покажут остросоциальные плакаты

Историк Даниил Коцюбинский расскажет на «Квартирнике» об императрице Александре и «старце» Распутине

Дмитрий Губин расскажет на «Квартирнике», как эволюционирует собственность

Современная Корея — страна патриархата и бунтарства

Главным героем нового спектакля Дмитрия Волкострелова станет русская классика

Сталин

Про Родину. Про Сталина

В день смерти Сталина в прокат вышел документальный фильм Сергея Лозницы «Прощание со Сталиным» («Государственные похороны»). О ложной гармонии, разрушающейся на экране с помощью статистики, — кинокритик Наталия Эфендиева.

Dmitry_Mirilenko_Coronavirus

Героиня на карантине: запираемся дома от вируса книгами и трансляциями

Пришлось в четырех стенах спасаться от коронавируса? Это повод узнать много нового — и бесплатно.

Аустерлиц

Театр текста или театр Сафоновой?

Автор «Петербургского Авангарда» разбирается в одном из самых сложных и важных спектаклей сезона.

Григорий Козлов

Актеры и режиссеры о Григории Козлове молвят слово

В 2020 году художественному руководителю Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Григорию Михайловичу Козлову исполняется 65 лет. «Петербургский Авангард» вместе с «Мастерской» собрал смешные и трогательные истории о Мастере.

Виктория Исакова

Российские сериалы, которые мы ждём в 2020 году

Нынешний год обещает широкий выбор разноплановых многосерийных проектов, затрагивающих и страницы давней истории, и нынешнюю реальность. «Петербургский авангард» рассказывает об отечественных сериалах, которые должны выйти в 2020 году.

Григорий Козлов

В театре не должно быть духа соревнования. Цитатник Григория Козлова

В этом году художественному руководителю Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Григорию Михайловичу Козлову исполняется 65 лет. Свой первый юбилей — 10 лет — в 2020 году отметит и сама «Мастерская». «Петербургский Авангард» сердечно поздравляет Григория Михайловича и публикует десять цитат Мастера о театре и не только.