Праздник «Будь с городом» на Дворцовой завершило шоу Козловского

Международный день благотворительности отмечается 5 сентября. Накануне на главной площади Петербурга состоялся благотворительный праздник «Будь с городом», который посетили около 40 тыс. человек.

Праздник «Будь с городом»В ходе события петербуржцы делали пожертвования, чтобы помочь людям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительные фонды «Адвита», «Антон тут рядом» и «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» представляли свои проекты и разрушали стереотипы, связанные с отношением к нездоровым людям. Сам праздник на Дворцовой прошел весело. На площади гостей встречали ростовые куклы и забавные клоуны, а в специально оборудованных шатрах проходили всевозможные мастер-классы — от песочного шоу до декорирования деревянных брелков. Каждый ребенок смог превратиться в бабочку, фею или белочку благодаря специалистам по аквагриму. Случайных прохожих привлекали выступления на сцене: вокальное трио Easytone с цветастыми нарядами и прическами в духе стиляг, петербургская группа «Марсель», получившая большое одобрение публики, оркестр «Антон тут рядом», который ввел слушателей в музыкальный транс. А на большом экране транслировались лучшие снимки участков акции #будьсгордом — горожане выкладывали свои необычные фотозарисовки в Instagram.

Кульминацией вечера стало музыкальное шоу Данилы Козловского совместно с симфоническим оркестром «Таврический». К этому времени зрители заняли почти всю площадь, передает корреспондент «Авангарда». Козловский представил публике проект «Большая мечта обыкновенного человека». Помимо исполнения популярных джазовых композиций, он подготовил танцевальную и анимационную программу. Гармоничным фоном для выступления артиста были фотографии денди, сияющих на обложке журнала Times. В их духе Козловский на протяжении вечера несколько раз сменил костюм. Один раз его подопечный даже вынес вешалку с белоснежным пиджаком. В перерывах между песнями звучали монологи артиста о любви, музыке, вдохновении: «Что бы вам ни говорили, речь всегда будет идти о деньгах, что бы ни пели — вам будут петь о любви». Каждое выступление сопровождалось овациями и одобрительными возгласами. А последняя песня прозвучала под сотни светящихся фонариков на телефонах, которые попросил включить сам Козловский, признавшись, что наконец-то осуществилась его давняя мечта.

5 сентября 2016 Фото: Анна Акопян// рубрика: Стиль жизни

Юлия Галкина

Юлия Галкина: Люди всегда интереснее, чем оконная фурнитура и дореволюционный паркет

В декабре в издательстве «Бомбора» вышла книга «Истории домов Петербурга, рассказанные их жителями». Ее написали краевед Максим Косьмин, который известен подписчикам в Инстаграме как maax_sf и журналистка Юлия Галкина, автор телеграм-канала fake empire. Фотографом выступил Антон Акимов, работавший над аналогичной книгой про московские дома. «Петербургский авангард» встретился с Юлией Галкиной, чтобы поговорить о книге, которую спустя месяц после ее выхода уже едва найдешь в книжных, о жителях домов, встречающих журналистов едва ли не со сковородкой, и о городе, где каждый район — это почти отдельный мир.

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.