Петербургская пара вышла в финал чемпионата мира по танго

Танцоры из Петербурга Мария Васильева и Максим Герасимов вышли в финал чемпионата мира по танго, который проходит в Буэнос-Айресе. Пара будет бороться за победу сразу в двух категориях — сценическое и салонное танго.

Танго

Петербуржцы Мария Васильева и Максим Герасимов выступят на сцене культурно-спортивного комплекса «Луна-Парк» аргентинской столицы 30 и 31 августа. Сначала они будут соревноваться за награды в категории «салонное танго», а на следующий день покажут свое мастерство в сценическом танго. Салонное танго представляет собой классический стиль прошлого века, для него характерны медленные размеренные движения, включающие все основные шаги и фигуры. Особенностями сценического стиля являются виртуозная техника, а также зрелищность акробатических движений и фигур. В 2015 году чемпионами мира в обеих категориях стали аргентинцы. Тогда Васильева (Миронова) и Герасимов заняли призовое четвертое место за выступление в салонном танго.

По словам петербуржцев, за год уровень подготовки пар значительно вырос. «В этом году участвует много колумбийцев, и лично нам очень нравится, как они танцуют», — отметила Мария. В то же время Максим добавил, что принципиального различия между тем, как танцуют танго, например, в Аргентине или в России, нет. «Мы также работаем, как и они. У нас проходят милонги — танцевальные вечера для поклонников танго», — заметил он.

Кроме петербургских танцоров, в финале чемпионата мира по танго в Буэнос-Айресе Россию будут представлять две московские пары. Всего на награды претендуют 19 пар, среди которых представители Аргентины, Колумбии, Бразилии и Италии.

30 августа 2016 // рубрика: Стиль жизни

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.