Спас-на-Крови занял седьмое место среди главных объектов культуры планеты

Авторитетный туристический портал TripAdvisor составил новый топ-25 российских и мировых достопримечательностей. Спас-на-Крови возглавил отечественный рейтинг, а среди лучших культурных объектов всего света занял седьмое место.

Спас-на-КровиРейтинг подготовлен по отзывам самих путешественников: TripAdvisor обработал данные со всего мира о более 700 знаменитых туристических объектах. «Все — от месторасположения и до архитектурных приемов и художественного оформления — впечатляет и восхищает!» — пишут туристы о Спасе-на-Крови. По популярности среди российских мест петербургский храм обогнал даже Красную площадь. Он опередил и Исаакиевский собор, Собор Василия Блаженного, Екатерининский дворец в Пушкине, которые составили первую пятерку. В десятке оказались также Дворцовая площадь, Казанский Кремль, Большой дворец в Петергофе, Морской Никольский собор в Кронштадте и Дворцовый мост.

Важно, что седьмую позицию среди лучших культурных объектов мира Спас-на-Крови занял впервые. Так, в прошлом году он находился на двенадцатой строчке. Согласно новому рейтингу, Спас-на-Крови более востребован у туристов, чем мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско или собор Святой Софии в Стамбуле. Он обогнал Эйфелеву башню, собор Парижской Богоматери, афинский Акрополь, лондонский Биг-Бен и Великую китайскую стену.

Возглавил мировой топ достопримечательностей древний город Мачу-Пикчу в Перу. Кроме него, в первую десятку по планете вошли Большая мечеть шейха Зайда (ОАЭ), комплекс Анкгор-Ват (Камбоджа), Собор святого Петра (Ватикан), Тадж Махал (Индия) и Соборная мечеть в Кордове (Испания).

18 мая 2016 // рубрика: Стиль жизни

Виктор Косаковский

Ты меня больше не любишь!

Петербургский режиссер-документалист Виктор Косаковский не получит Оскар в этом году — его картина «Акварель» не попала в шорт-лист. В феврале на Берлинале он покажет новый фильм «Гунда», снова снятый на 96 кадров секунду (быстрее, чем «Хоббит»). По мнению режиссера, скоро все кинематографисты перейдут на этот стандарт скорости изображения. Автор «Петербургского Авангарда» рассказывает, как менялось отношение режиссера к герою и куда его приведет новая технология.

Рождество и Новый год

Театральные проводы 2019 года

Многие петербуржцы наверняка захотят провести 31 декабря 2019 года в приятной атмосфере театров, которые приготовили для взрослых и маленьких зрителей новогоднее меню на любой вкус — и веселое, и музыкальное, и романтичное, и задумчивое. Это касается не только больших залов и площадок, расположенных в центре города и всегда выглядящих респектабельно и празднично. Спальные районы Петербурга уже давно не отстают в стремлении к культурному и интеллектуальному досугу и не желают делать расслабляющий перерыв даже в главный праздник года.

Татьяна Семенова, реквизиторский цех Театра музыкальной комедии

Татьяна Семенова: Принесенные мной стаканы семь лет «работают» на сцене

В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, «Петербургский авангард» знакомит своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. Татьяна Семенова заведует реквизиторским цехом. Профессия реквизитора – одна из немногих в театре, которую не преподают ни в одном учебном заведении. Этому можно научиться только на месте. Главное – желание и хороший пример перед глазами.

Михаил Шемякин

Пикассо в диалоге с Шемякиным

До 5 апреля 2020 года в выставочном центре Михаила Шемякина на Садовой улице проходит необычная экспозиция — «Шемякин. Пикассо. Веласкес. Картины как модели. История трансформаций». Это еще один из способов великого художника современности совместить в познании мира и себя два подхода — научный и артистический. Мастера разных жанров и искусств обращаются к работам своих предшественников, чтобы получить вдохновение, воздать должное великому творцу или переосмыслить оригинал, а возможно — превзойти его. Обычно каждая индивидуальная реакция на старое произведение искусства представляет собой синтез намерений художника: зафиксировать, интерпретировать и учиться.

Костюмеры женской стороны. В центре - Маринэлла Лукинская

Маринэлла Лукинская: Артисты – существа не от мира сего

«Петербургский авангард» предлагает своим читателям историю Маринэллы Лукинской, заведующей женским костюмерным цехом Театра музыкальной комедии Петербурга. Мы продолжаем цикл интервью представителей театральных профессий, которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музкомедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице.

Светлана Воронцова, помощник режиссера в Театре музыкальной комедии

Светлана Воронцова: Мне дали прозвище «Главная по чрезвычайным ситуациям»

«Петербургский авангард» продолжает знакомить своих читателей с театральными профессиями, представителей которых зритель не видит, но их слаженная работа за кулисами – залог успешного показа спектакля. В год 90-летия Театра музыкальной комедии, который совпал с Годом театра, предлагаем захватывающие истории «бойцов невидимого фронта», которые обеспечивают безупречную и слаженную работу одного из самых ярких театральных коллективов на Итальянской улице. Следующий рассказ — о Светлане Воронцовой, которая вот уже 22 года работает в Театре музкомедии помощником директора труппы, помощником режиссера.