Константин Бронзит: Кино встало на рельсы Голливуда

Стать известным, занимаясь мультипликацией, — это самый долгий путь, лучше идти в актеры. Такой совет дал участникам проекта «Открытые лекции» в Академии имени Штиглица режиссер, сценарист, двукратный номинант на премию «Оскар» Константин Бронзит.

«Аватар»По признанию Бронзита, «первые признаки остервенелости мультипликацией» он почувствовал во втором классе. Вообще считает себя запрограммированным человеком. Вспоминает речь Стива Джобса перед студентами Стэнфорда. «Жизнь — это профессия. Учитесь прислушиваться к себе», — замечает он. Автор номинированных на «Оскар» мультфильмов «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса» говорит, что создавая свои работы, меньше всего хочет понравиться публике: «Когда я делаю кино, мне плевать на публику. Да, мы хотим нравиться, но это не спланировать. В первую очередь с помощью кино я решаю свои важные задачи».

Константин Бронзит убежден, что сам по себе талант дешев. «Вот продукт таланта — тут цена может быть баснословная», — добавляет режиссер, имея в виду не только мультипликацию. Однако продукты современного кино оставляют желать лучшего. По мнению Бронзита, кино встало на рельсы Голливуда: теперь у продюсера ключевое право голоса. «Искусство кино оказалось не столь долговечным, оно почти исчерпало себя. Мы смотрим одни и те же фильмы. Развиваются только технологии», — делает печальный вывод режиссер. Он приводит в пример популярный американский фильм «Аватар», где убрать спецэффекты, и ничего не останется — «штамп на штампе, мы все это видели много раз».

Интервью с Константином Бронзитом читайте здесь.

13 мая 2016 Фото: кадр из фильма «Аватар»// рубрика: Музеи / кино

Иван Пинженин

Иван Пинженин: Хочу завести вечный двигатель обмена энергией

Петербургский поэт и музыкант Иван Пинженин родом из Екатеринбурга. Он сотрудничает со многими современными музыкантами и рок-группами. Его первая книга «В моем magazine» вышла в петербургском издательстве «Геликон Плюс» в 2012 году. К слову сказать, это издательство основано писателем Александром Житинским, который одним из первых обратился к созданию летописи российской рок-музыки.

двор Санкт-Петербурга

Новые пешеходные маршруты в Петербурге: свет и тень

Санкт-Петербург — город, который невозможно узнать до конца. Все три столетия он развивается, меняется, преподносит сюрпризы своим жителям, а уж гостям на этот город и вовсе невозможно насмотреться. Вот недавно новые пешеходные маршруты по Северной столице предложило предприятие «Ленсвет» и петербургских архитектор Екатерина Новикова.

Елена Боброва

Елена Боброва: Петербуржцы заново открывают свой город

В город, кажется, пришла теплая погода. Уже открылся сезон катаний на велосипедах и череда городских праздников для любителей двухколесных: 18 мая состоится традиционная акция «На работу на велосипеде», а 3 июня на фестивале ЗСД будет велопробег. Корреспондент «Петербургского Авангарда» поговорил с Еленой Бобровой — велогидом по Санкт-Петербургу.

Босх и Брейгель

Северное Возрождение в Северной столице

В одном из самых популярных арт-пространств Санкт-Петербурга «Этажи» до конца мая можно посетить выставку «Босх и Брейгель. Мистические образы и тайны», посвященную творчеству двух величайших мастеров Северного Возрождения. Оба художника мало изучены и их наследие невелико в количественном смысле, однако сложно оспорить ценность их вклада в мировую культуру. В России их работ нет ни в музеях, ни в частных собраниях, поэтому «Этажи» собрали на своей площадке качественные репродукции наиболее известных картин, и объявили девизом мероприятия лозунг «Мистическому городу — мистическая выставка».

Уланбек Баялиев

Уланбек Баялиев: «Зимняя сказка» Шекспира примеряет маску комедии

«Зимняя сказка» — предпоследняя пьеса, написанная Уильямом Шекспиром и уже не для «Глобуса». По некоторым источникам, пьесу сыграли при дворе короля за пять лет до смерти драматурга. Пьеса грустна, хотя жанр ее — трагикомедия, а название по-детски волшебное и безоблачное. На самом деле все полно предгрозового настроения и ощущения близкого конца — жизнь автора на излете, пора подводить итоги.

Конюшенная площадь

Театр ЦЕХЪ: мастерская футуризма среди памятников прошлого

Один из самых авангардных театров Санкт-Петербурга ЦЕХЪ расположен в потаенном уголке ядра культурной жизни и общественной активности города — на Конюшенной площади, в одном из скрытых корпусов большого нарядного здания. Неформальный храм нимфы субкультур и андеграунда обставлен по-молодежному аскетично и неприхотливо. Ведь в пору юности людям не нужны элегантные интерьеры, мягкие кресла, изысканное меню и избыток деталей. Для бунтарских порывов все это не более чем рамки и условности. Это естественное явление, но если бунт происходит ради самого бунта, он приводит лишь к разрушениям.